Главная » Лучшие игры » Middle-earth: Shadow of War: Обзор

Middle-earth: Shadow of War: Обзор

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Aктуaльнo для плaтфoрмы: PS4

Нeрaзлучнaя бeссмeртнaя пaрoчкa, Тaлиoн и Кeлeбримбoр — гoндoрский слeдoпыт и дуx эльфийскoгo лoрдa, тиxo передвигается по весям негостеприимного Мордора и чуток что ныряет в кустики. Небритый воин со мученическим лицом и доброжелательным взглядом Тома Харди (Tom Hardy) и бестелесный угрюмыш с аристократическим пробором ведут максимально серьёзные разговоры, составленные из механических, выхолощенных фраз, и заняты всякий глобальной думой: Талион вожделеет спасти Минас Итиль, Келебримбор — возвратить свежевыкованное Кольцо власти. И ради собственных целей упёртый дуэт готов перевернуть кверху брюхом и распотрошить весь Мордор.

Middle-earth: Shadow of War: ОбзорОрки не прочь приложиться к грогу у очага, но данный выводок, как видите, учится махать дубинами. Сколько ни тренься, Талион вообще все равно расшвыряет ваше стадо в щепки!

Детонация цивилизации орков

Middle-earth: Shadow of War продолжает историю, которую Monolith Productions и Warner Bros. затеяли в Shadow of Mordor. Меж «Хоббитом» и «Властелином колец» Дж. Р. Р. Толкина (J. R. R. Tolkien) — непаханый чернозём, и грех на нём не взрастить выдумки и небывальщины; главное, чтоб не пускали пузыри на фоне канона и вменяемо были с ним связаны. В первой части сценарий Monolith Productions как раз не удался — в геймплей, напротив, многие втюрились, несмотря на неприкрытую вторичность и заимствования из серий Assassin’s Creed и Batman: Arkham.

А что же сиквел? Как досадно бы это не звучало, сюжет и персонажи мнимы. Разработчики, разумеется, хотели поразить аудиторию дамским воплощением отвратительной паучихи Шелоб — не преуспели. Вышел копия Галадриэль, разрывающийся меж драматическими позами и жестами. Посреди начальства взятого орками в клешни осады Минас Итиля вмиг опознаётся предатель, так что сценаристы зря выдерживают паузу. По последней мере, им удалось понятно объяснить, откуда в рядах светлой гондорской рати взялся чернокожий офицер, возмутивший знатоков географии и народонаселения Средиземья во определенное время демонстрации первого трейлера. Конечно еще удачно втиснулась в действо эльфийка Элтариэль, посланная Галадриэлью в мёртвые пустоши навалять назгулам.

Так что роли основных звёзд шоу под заглавием Shadow of War за неимением достойных кандидатов разобрали орки. В новостной ленте мы нередко писали о различных фракциях, населяющих вотчину Саурона: садистах, поборниках стелса», поклонниках побрякушек и так дальше. Увешанные черепами, покрытые татуировками, утыканные пирсингом, чумазые и неблаговоспитанные — и какие меж тем симпатичные и запоминающиеся! Кстати, весельчак Бруз Рубитель — не главное яство: вам часто будут встречаться артистичные особи.

Фактически, я немного отвлёкся от сюжета — Саурон изводит Минас Итиль, чтоб завладеть «всевидящим камнем» палантиром, а новое Кольцо власти, безгрешное и не залапанное Тёмным владыкой, у героев умыкнула Шелоб. Приходится заключить альянс со злодейкой и попутно встать плечом к плечу с угодившим в ловушку гарнизоном.

Middle-earth: Shadow of War: ОбзорКарагор с кошачьей сноровкой балансирует на канатах.
1-ый акт Shadow of War повторяет программку Shadow of Mordor, и только во втором Monolith Productions даёт вербовать орков, подчинять ездовую скотинку вроде драконов и на острие атаки захватывать чужие твердыни. В базе — экшен от третьего лица с ролевыми элементами и здоровым открытым миром, кидающим то в сероватые недра Кирит Унгола, то на заснеженные просторы у Серегоста. Талион не таится по углам, как крыса (либо Фродо с Сэмом на подступах к Ородруину): он свободен хоть вообщем лететь стремглав, как прыти хватит, — уруки и тролли пусть и шарахаются, но в погоню кидаются вяло. В худшем случае пересидите тревогу в всесущих кустах. В Мордоре, оказывается, доброкачественная растительность!

Долго живущий рейнджер в схватке лихо исполняет сальто за спину чудовищам, резво проводит контратаки, палит из сверхъестественного лука, метает кинжалы и собирается с силами, чтобы устроить кровавый ливень на головы недругам (и добить поваленную тушу томагавком Келебримбора). Происходящее припоминает beat ‘em up — с той только разницей, что Талион доверяет стали, не кулакам. ОС «прокачки» стандартна — мы часто открываем свежие приёмы и возможности, чётко рассортированные по категориям (приручение животных, ближние атаки и тому схожее).

К боевой части претензий нет, но и оригинальной её не назовёшь. В мирные же минуты следопыт пасётся на по лугам и проспектам — открывает «вышки», чтоб карта заиграла иконками различных цветов, и врубает «рентген», подсвечивающий противников.

Короли бала, орки, не стоят столбами — грызутся, кто выигрышнее оседлает карьерную лестницу. Участвуют в дуэлях, ловят и казнят соратников (как по другому подсидеть поболее удачливого разбойника?) и, очевидно, нападают на Талиона, фактически это чревато хорошей прибавкой к рангу. Монстр способен чёртом выскочить из засады, притопать на гул мечей, нудно и неотступно преследовать вас — если приглянется мечтательная мордочка Талиона. Так что поиску артефактов прежних эпох, фрагментов прошедшего Келебримбора, эльфийской каллиграфии и иным искушениям открытого мира лучше предпочесть сбор инфе о вражеских капитанах — касательно их сильных сторон и уязвимостей.

Прочно схваченная фобия способна разом решить финал поединка — даже если конкурент на порядок выше вас уровнем. Хотя почаще, конечно, выпадает что-нибудь стандартное из разряда «бей из лука», «вороши гнёзда ядовитых мух» и «взрывай бочонки». Словом, не думайте, что немытую тварь просто взять с наскока, — либо выведайте её ужасы, либо придётся длительно корчевать, потихоньку срезая шкалу здоровья.

Middle-earth: Shadow of War: ОбзорВидеографика достойная, в особенности в части ювелирных анимаций. Правда, иногда в глаза бросаются неаккуратные текстуры земли либо камней, а снимки экрана из пекла схватки получаются размазанными.
ОС Nemesis старается веселить пользователя — через поток унижений капитаны припоминают Талиону прошлые встречи. Разборки построены таким образом, что у орка конечно есть шанс унести ноги — и опять со животным оскалом появиться на горизонте. Кольцо власти разрешает подчинять их — силы Гондора на финале, так что сойдёт и пушечное мясо с душком. При штурме крепостей завербованные капитаны ведут за собою осадные отряды и оказывают посильную помощь при захвате «контрольных пунктов», охраняемых вождями — конечно еще более сильными тварями. Подточить их положение реально и до сражения — достаточно заслать в тыл противнику двойного разведчика. В целом осадные баталии оставляют положительное непередоваемое впечатление (как и любые занятия в данной игре, не связанные со «скрытно убей 5 лучников» и «незаметно следуй за неприятелем»), дают прочуять масштаб постановки: снова же, фактом взятия замка полководческие амбиции не ограничены — его нужно вдобавок с разумом укрепить, по другому Саурон отобьёт назад. С другой стороны, конечно есть подозрение, что схожее развлечение может на N-цатый раз приесться.

Что до микротранзакций в данной игре с полным ценником, то должен вас успокоить. Ситуация напомнила о другом релизе Warner Bros.Injustice 2, где я к ним не прикасался. В Shadow of War предлагают брать за реальные денежные средства сундучки с экстремально ценным «лутом», союзников и ускорители «прокачки». Талион собирает экипировку (клинки, кинжалы, луки, латы, плащи, кольца), вытрясая её из противников, причём получить разрешено и редкие, и знаменитые вещи, да и эластичная система их усиления (за счёт выполнения особенных условий и сбора самоцветов, влияющих на здоровье и урон) — нужная штука. Микротранзакции нацелены на тех, у кого времени в обрез; другие, как я, станут неторопливо копаться в оружии и доспехах, равномерно улучшая набор, плюс время от времени наведываться в «магазин» — за обыкновенными сундуками, отпускаемыми за мирианы. С серебром заморочек нет — его за победы отсыпают щедро.

Middle-earth: Shadow of War: ОбзорАбсолютно повторить позу Голлума не дают.
***
Те, кто ругал Shadow of Mordor за копирование мыслей конкурентов, останутся при собственном мнении и на данный момент. Те, кому 1-ая часть приглянулась, уверен, с наслаждением прогуляются по Мордору во 2-ой раз.

Плюсы: разработчики толково «проапгрейдили» систему Nemesis; орки исправно делают свою работу — развлекают пользователей; контента хватит навечно — чуть ли не до триквела; ладная видеографика; неглупый геймплей, заставляющий держать в уме прорву аспектов (меню, напротив, стоило бы сделать мение сложным).

Минусы: затянутый 1-ый акт; схватки хаотичны, из-за чего тотчас удар отхватывает не тот, кому он был адресован; поражают некоторые недоделки (почему Талион стает в сюжетных роликах в экипировке по умолчанию?); из ниоткуда способны явиться хоть четыре капитана — это узкий намёк, дескать, нелишне заглянуть в «магазин» за золотыми сундучками, да?

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

1 комментарий

  1. Игра то вроде хорошая и интересная, но почему её не сделали для 32 бит?

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: