Главная » Лучшие игры » Microsoft желает полностью захватить игровой мир

Microsoft желает полностью захватить игровой мир

20 марта Microsoft запускает Sea of Thieves, и, судя по тому, как данную игру (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе) воспринимали в ходе бета-тестировния, спецпроект должен оказаться очень удачным. Если все так и случится, то это станет наибольшим усилением морали для менеджмента, акционеров и просто напросто поклонников компании. Просто потому что ситуация в консольной гонке против Sony и PlayStation 4 складывается пока как в том анекдоте: «Как вы думаете, на сколько лет мы от них отстали? — Навечно».

«Если вы поклонник игры Sims 4 и желаете раскрыть все ее тайны вместе с множеством способностей, которые присутствуют в игре. То вам несомненно понадобятся читы sims 4, полный список читов кодов навыков ждет Вас!»

Конкретно эпический консольный фейл, когда всё, что было намечено перед выпуском Xbox One, оказалось провалено, вынудил начальников Microsoft новыми очами посмотреть на своё видео игровое подразделение и узреть, что там царствует в наилучшем случае застой. А быстрее — полнейший красная строка и преднекроложное состояние. Пришлось управлению срочно находить свежие пути игрового совершенствования. И на данный момент эти пути уже более или мение разведаны и нанесены на карту.

Microsoft хочет завоевать игровой мир

Не крайнюю роль в этом сыграло то, что за место старенького ретрограда Стива Баллмера (Steve Ballmer) пост генерального гендиректора занял довольно довольно молодой и прогрессивный Сатья Наделла (Satya Nadella). Одним из первых его шагов стала покупка Mojang и Minecraft за 2.5 млрд баксов. Шаг, коий, как признался Наделла в собственной книжке Hit Refresh, Билл Гейтс (Bill Gates) и Баллмер не сообразили и не приняли. Но прошло три года, и оба динозавра Microsoft поняли правоту собственного правопреемника.

Произошла же покупка с подачи тогда еще начальника Xbox Фила Спенсера (Phil Spencer). Он-то на Minecraft облизывался минимум год, да только лишь старенькое управление слюни ему посоветовало подобрать. Но новейший гендиректор к планам Фила отнесся совсем по другому. После чего личная карьера видеоигрового официала пошла на взлет, и в 2017-м он был назначен вице-президентом Microsoft, подчиняющимся конкретно верховному руководителю.

Microsoft хочет завоевать игровой мир

Собственный карьерный рост Спенсер полностью заслужил. Конкретно при нем началась вся эта движуха с покупками новейших студий и сервисов (кроме Mojang это ещё Havok, Simplygon, PlayFab и стрим-сервис Beam, чуть позже переименованный в Mixer), развитием кросс-платформенного игрового процесса Xbox Play Anywhere и пуском ПО Xbox Game Pass. При этом последняя сегодня уже стала, пожалуй, даже наибольшим фуррором, чем Minecraft.

Взяла старт она, напомним, 1 июня 2017-го, и её сущность заключалась в том, что, оформив подписку за 10 баксов в месяц, юзеры получали неограниченный доступ к библиотеке из более чем сотки игр. С того знаменательного дня библиотека стала ещё обширнее и поглубже. Уже объявлено, что все собственные игрушки Microsoft будут механически в неё заходить сходу после релиза (Sea of Thieves в том числе). А главный игровой рекламщик компании (Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) лично подтвердил в «твиттере», что воспользоваться Xbox Game Pass конечно можно и с помощью Windows 10. Правда, это относится только к играм, входящим в перечень Play Anywhere (Sea of Thieves там тоже числится).

Отклики за 9.5 месяцев работы Game Pass собраны самые различные. Обыкновенные юзеры вроде некоего Гари Лусеро (Gary Lucero) честно признаются, что «самый надёжный метод воспользоваться новыми играми Microsoft — это Game Pass; гораздо дешевле платить 10-ку абсолютно каждый месяц, чем брать каждую новенькую данную игру за 60 баксов».

Разработчики относятся по-разному. К примеру, прежний работник Irrational Games, сегодня открывший свою студию The Deep End Games, Билл Гарднер (Bill Gardner) признался в колонке на веб-сайте IGN, что Game Pass его, как независящего разработчика, стращает. Ибо дает дешевенький доступ к большому кол-ву игр, а означает конкурентность на видеоигровом рынке станет еще острее.

В то же определенное время начальник (— специалист в области управления, управленец, руководитель управляющий, администратор, заведующий, председатель, директор, начальник) Xbox Шэннон Лофтис (Shannon Loftis) успокаивает люд в собственных экспресс-интервью тем, что Game Pass, и наоборот, станет весьма полезным для, к примеру, одиночных игр. Просто потому что позволит Microsoft копить средства для их разработки, и те наконец сумеют соперничать с онлайном и лутбоксами. Самой же конструктивной очутилась реакция… торговцев.

Microsoft хочет завоевать игровой мир

В частности, маленькая видеоигровая розничная сеть из Австрии Gameware в январе этого года заявила, что больше духу спецпродукции Microsoft на ее полках не станет. Просто потому что «тот, кто желает вести бизнес в одиночку, должен работать в одиночку». Фрустрацию торговцев конечно можно осознать. Как растолковал спецпредставитель английского магазина Extreme Games Стюарт Бенсон (Stuart Benson) веб-сайту Gameindustry.biz, «практически, Game Pass сделал наш Xbox-бизнес ненадобным за одну ночь; с чего люди будут брать игровой секонд-хенд за 12—15 фунтов, когда вообще всего только за восьмерку в месяц они получают доступ к целой библиотеке».

А пока игровая общественность радуется или печалится по поводу ворвавшегося в их жизнь «Netflix для игр», в голове игрового начальника Microsoft зреют свежие, еще более эпические планы. С конца прошедшего года в компании, пока без всякой помпы и фанфар, действует новое подразделение — пасмурного гейминга.

Microsoft хочет завоевать игровой мир

Его начальником назначен ветеран организации Коричневым Чоудри (Kareem Choudhry). В экспресс-интервью веб-сайту The Verge он рассказал, что «Фил реально желал отдельную команду, сосредоточенную только на игровых пасмурных разработках». По словам Карима, в мире скоро станет порядка 2-ух млрд игроков в компьютерные игры, и они желают достучаться до всякого из них. Проще вообще всего это станет сделать, распространив библиотеку Game Pass на любые аксессуары с помощью стриминга.

Мысль, в принципе, не новенькая — об пасмурном гейминге, открывающем доступ к хоть каким играм и не требующем особо массивных машин, дискуссии ведутся еще со времен пуска OnLive в 2010 году. Тогда из этого ничего не вышло. В основном по причине отсутствия соответственных интернет-технологий. Но сегодня, во времена 5G, энтузиасты данного направления появились даже в РФ.

Microsoft хочет завоевать игровой мир

Наикрупнейший российский провайдер «Ростелеком», к примеру, задумался о разработке пасмурного игрового сервиса в кооперации с NVIDIA. А его прежний партнер, компания LoudPlay, ведет переговоры на ту же тему с МТС и «МегаФон». У Sony же пасмурный PlayStation Now и совсем работает с начала 2015 года (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)). Благодаря чему юзеры PS4 и ПК смогут играть в более чем 600 стареньких игр Sony за $19.99 в месяц.

Опыт злейших японских коллег наверное наводит Фила Спенсера и К на какие-то мысли. Кои они пока держат при себе. Но о коих конечно можно судить по глобальности их плана, бьющего по самому уязвимому месту PS Now. Да, игр там многовато, но все они — 2-ой свежести. Самое же новьё, а тем паче эксклюзивы для PS4, так и остаются в исключительном использовании хозяев консоли. Что иным игрокам совершенно не нравится.

«PlayStation Now, или будь обычным стриминговым обслуживанием с КУЧЕЙ игр вроде фильмов, куда ты можешь зайти и играть, или вообщем не тревожся! Я желаю стримить и играть во все игрушки для PS4, а не в маленькое их кол-во и игрушки для PS3», — это заявление юзера «твиттера» ItsTheDevil полностью конечно можно считать гласом недовольного народа. Или гласом возмутительного в пустыне. Просто потому что Sony к нему прислушиваться точно не собирается.

У Microsoft все по другому — она ради покорения мира скупиться на фильмы и перекрывать к ним доступ не собирается. В её планах нет узеньких региональных или платформенных рамок. Цель гиганская, но уже достигнутые достижения, судя по всему, вдохновляют начальников и обычных служащих компании на величавые свершения. Да и что им остается делать — позиции PS4 обыкновенными консольными мерами уже не поколебать. А тут еще Nintendo со собственной Switch поджимает. Поневоле приходится выдумывать революции. В мировом масштабе.

Правда, произойдёт эта революция ещё не завтра — молвят о 3-х годах, и то не весьма официально. Какую-то ясность на сей счёт может внести близкая Е3, где Microsoft станет представлена как никогда обширно. Уже понятно, что 10 июня в час дня по тихоокеанскому времени (в Москве станет 11 вечера) в Microsoft Theater в Лос-Анджелесе состоится масштабная концепт-презентация видеоигровых достижений компании. Подробнее о программке культмероприятия обещают поведать в апреле.

Microsoft хочет завоевать игровой мир

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (19 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан