Лучшие игры

Marvel vs. Capcom: Infinite: Обзор

Aктуaльнo для плaтфoрмы: PS4

Кaк ни крути, дoстoйный рoстeр пeрсoнaжeй — нeoтъeмлeмaя чaсть любoгo oтличнoгo фaйтингa. Сaм игрoвoй процесс, естественно, имеет большущее значение, по другому драться вмиг наскучит. Но если увлекательными бойцами файтинг повытрепываться не может, привлечь внимание широкой аудитории станет сложно. И у Marvel vs. Capcom: Infinite с этим суровые проблемы.

Marvel vs. Capcom: Infinite: ОбзорПоначалу очаровать — позже покалечить.

«На лицо ужасные…»

И дело не только лишь в том, что Данте тут похож на наркомана, а у Мегамена пустые, невыразительные глаза. Над зрительной составляющей игрушки не издевался только ленивый, да и сама Capcom была согласна с некими претензиями к дизайну, потому изменила лицо Чунь Ли после премьеры первого трейлера. Смотрится Infinite так несовременно, как это может быть, и разработчики не смущяются демонстрировать кошмарные лица большим планом во определенное время сюжетных видеороликов.

Основной недочет ростера заключается в том, как он скуден по сопоставлению с прошлыми Marvel vs. Capcom. В Infinite всего лишь три 10-ка персонажей (по пятнадцать из каждой вселенной), и только четыре из их — женские. Со стороны Marvel были выбраны поболее-менее пользующиеся популярностью герои, в том числе Спайдермен, Халк, Тор и Капитан Америка. От Людей Икс авторы абсолютно отказались, объяснив это тем, что «о их уже не достаточно кто помнит», — видимо, буквально через полгода после премьеры «Логана» вообще все забыли о существовании Росомахи.

Capcom же как будто накидала в игру всех попорядку. Тут для чего-то конечно есть Спенсер из Bionic Commando (вот уж кого точно никто сейчас не помнит) и Артур из Ghosts ‘n Goblins — серии, не появлявшейся на консолях больше 10 лет. Куда делась Джилл Валентайн? Почему Морриган из Darkstalkers добавили, а Фелицию — нет? Для чего, в конце концов, демонстрировать в «сюжетке» героиню Monster Hunter, но вынуждать геймеров приобретать DLC для получения к ней доступа? Хотя последнее никого поражать не должно, та же компания когда-то сходу записала на дискета Street Fighter X Tekken вообще все будущие дополнения.

Удручающий ростер разрешено было бы разъяснить необходимостью разумно вписать всякого бойца в сюжетную кампанию, в первый раз появившуюся в серии конкретно в Infinite. Но вряд ли это стало предпосылкой — даже с имеющимися героями происходящее смотрится забавно и абсурдно. Сценаристы попробовали хоть как-нибудь разъяснить происходящее, но предпочли обойтись без предыстории, потому уже в начале повествования планетка находится в суровой опасности. Альтрон решает заключить альянс с Сигмой из Mega Man X, чтоб вместе захватить мир и убить всю органику. Для этого употребляется вирус, превращающий живых существ в ботов. Героям предстоит найти шесть Камешков Бесконечности (два из коих уже конечно есть у злодея) и овладеть ими, чтобы одолеть врага.

Marvel vs. Capcom: Infinite: ОбзорТренировка с незащищенным врагом — хороший шанс испробовать вообще все гиперкомбо.
Если в Injustice 2 мы сражались только лишь с другими супергероями, то у сюжета Infinite структура мало иная. Приблизительно половина поединков происходит с «железяками», никак не меняющими набор приёмов вплоть до конца. Они ведут себя совершенно одинаково, из-за чего энтузиазм рано либо поздно потухает. Да и весь юмор заключается в отсылках к играм либо фильмам, в коих встречались те либо иные персонажи, — в остальное определенное время все с суровыми лицами отыскивают Камни Бесконечности и пробуют победить головного злодея. Продолжается происходящее всего лишь три часа, не учит игрока фактически ничему, но вообще все же оставляет приятное непередоваемое впечатление. Да, разрешено было лучше и повеселее, но и так сойдёт.

Владык камней

Драки в Infinite отличают игру от многих других файтингов 2-мя особенностями. 1-ая — возможность мгновенно переключаться меж героями нажатием одной кнопки. В начале матча геймер определяет в команду 2-ух персонажей, при этом никто не вынуждает забирать их из различных вселенных — если охото играть за Халка и Капитана Марвел, мешать не станут. Смена бойцов пригождается в различных ситуациях — либо чтоб продолжить длинноватое комбо, либо для восстановления части здоровья второго героя. Кнопка не работает только в тех случаях, когда персонажа избивают длительной серией ударов.

Другой главный элемент местных драк — те самые Камешки, за которыми охотятся герои сюжетной полосы. Всего их 6, и в начале аркадного либо онлайнового поединка разрешено выбрать хотимый в зависимости от стиля поединка. Активация Камня тоже происходит единственной кнопкой — единственный, к примеру, откинет противника, другой вмиг переместит игрока на маленькое расстояние вперёд либо назад, а 3-ий выпустит немаленькой снаряд и нанесёт урон задремавшему оппоненту. Чем почаще используешь Камень, тем быстрее заполняется соответственная шкала в левом углу, с помощью коей можно активировать так именуемый Взрыв Бесконечности.

Использовать эту вероятность нужно с разумом — на несколько секунд геймер получает впечатляющее преимущество. Камень Космоса запирает противника в небольшую клетку, не позволяя ему далековато отбежать от атак. Урон при этом не увеличивается, да и скорость ударов остаётся прежней, но для кропотливых персонажей это станет отличным выбором. Конечно еще есть Камень Души, коий воскрешает погибшего товарища и разрешает одновременно штурмовать двумя персонажами, а также Камень Разума, весьма быстро восстанавливающий шкалу гиперкомбо.

Marvel vs. Capcom: Infinite: ОбзорАльтрон Сигма так силён, что борется в одиночку.
Да, «полоска» конечно есть не только лишь у Камней — по ходу матча скапливается ещё одна, отвечающая за выполнение гиперкомбо. Их сделали весьма простыми — надо выполнить определённое движение и сразу зажать кнопки лёгкого и сильного ударов. Включится зрелищная анимация, и неприятель получит впечатляющее количество урона, но только лишь если не успеет поставить блок. Гиперкомбо конечно есть первого и третьего уровня, так что разрешено либо быть опрятным и экономить шкалу, либо рискнуть и сходу включить самую сильную комбинацию в надежде, что противник замешкается и не отреагирует в срок.

Возможностей в поединку очень много, потому о половине из их можно начисто запамятовать, проснувшись и в первый раз за денек запустив Infinite. Но со временем приблизительно начинаешь осознавать, какие композиции героев для тебя более близки, какие Камешки им больше всего лишь подходят, когда вообще все это лучше активировать и в каких ситуациях стоит использовать гиперкомбо. Если оценивать игру конкретно как файтинг, забыв о средней визуальном оформлении и необычном ростере, Infinite весьма увлекательная и даже захватывающая. Как Capcom ухитрилась сделать так крутой геймплей, завернув его в такую уродливую оболочку, — осознать трудно.

Зато с заполнением проблем нет — ситуация со Street Fighter V не повторилась. Кроме сюжетной кампании в Infinite конечно есть аркадный порядок с несколькими шагами и финальным «боссом», а также порядок заданий с 10 испытаниями для всякого из 30 героев. Конкретно здесь разрешено научиться неким сокрушительным приёмам, хотя «казуальным» игрокам станет трудно пройти далее шестого задачи независимо от персонажа. Композиции становятся вообще все сложнее, и даже относительно щедрое окно меж вводом команд вряд ли им выручит. Но для практики и исследования возможностей бойцов данный режим подходит лучше обыкновенной тренировки.

К огорчению, поиск оппонентов может затянуться из-за низкой популярности игрушки в России. Если выбирать в настройках только лишь свой регион, приходится три раза нажимать кнопку «Искать с наименьшим количеством ограничений», и только лишь тогда удаётся попасть на конкурента. Не знаю, из каких государств были мои противники в рейтинговом режиме, но вообще все бои проходили без задержек, так что ругать мультиплеер не за что — он изготовлен на совесть.

Marvel vs. Capcom: Infinite: ОбзорЗадачи позволяют лучше разобраться в связках приёмов.
***
В этом году фанаты файтингов получили несколько больших релизов, в том числе прекрасную внешне Injustice 2 и продолжение испытанной временем серии Tekken. На их фоне Marvel vs. Capcom: Infinite смотрится белой вороной — страшненькой, невзрачной и странной. Но за средним ростером и несовременной графикой прячется отличный файтинг, коиму то ли бюджета не хватило, то ли времени, то ли внимания. Наверняка, лучше всего лишь будет дождаться полную версию со всеми DLC, но, если денежных средств не жаль уже на данный момент, с покупкой вы точно не ошибётесь.

Плюсы: резвое переключение меж героями и различные Камни делают геймплей уникальным; доступность для новичков и достаточная глубина для любителей файтингов; у всякого персонажа конечно есть задания, дозволяющие лучше осознать приёмы и комбо; хороший сетевой код.

Минусы: удручающий ростер, в котором практически нет дамских персонажей; некие герои смотрятся ужасно, да и озвучены так же; кампанию могли бы сделать повеселее.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть