Главная » Лучшие игры » Лесли Бензис переводит свою игру Everywhere на Unreal Engine — EcoGamer

Лесли Бензис переводит свою игру Everywhere на Unreal Engine — EcoGamer

Лесли Бензис переводит свою игру Everywhere на Unreal Engine

Компания Build a Rocket Boy, основанная бывшим главой Rockstar North Лесли Бензисом, сообщила вести о ходе разработки дебютного проекта, Everywhere. В официальном твиттере компании может означать: Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) объявлено, что игру переводят на движок Unreal.

Ранее для спецпроекта разработчики использовали технологию Lumberyard компании Amazon. Переход, по мнению авторов Everywhere, позволит сделать удивительные новые миры благодаря мощному движку.

Пока что об игре Everywhere мало что известно, за исключением того, что действие её будет происходить в ближайшем будущем, когда развитие технологий ставит население земли перед необходимостью выбора: помочь всем людям или лишь избранным. Пути назад не будет, и мир оказывается на грани войны.

Лесли Бензис переводит свою игру Everywhere на Unreal Engine — EcoGamer

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан