Главная » Лучшие игры » Какими были три сюжетных DLC для GTA 5 и почему они так и не вышли

Какими были три сюжетных DLC для GTA 5 и почему они так и не вышли

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Слуxи o   сюжeтныx дoпoлнeнияx для Grand Theft Auto 5 xoдят ужe нeскoлькo лeт, нo   oни всe никaк нe   выxoдят. Нoвoй инфoрмaциeй   o   ниx пoдeлился пoльзoвaтeлeй сaйтa Reddit пoд никoм Sir_Galehaut.

Какими были три сюжетных DLC для GTA 5 и почему они так и не вышли

Прогуливались слухи о   том, что DLC были отложены уже в   2014 году, но   в настоящее время несколько достоверных, по   словам Sir_Galehaut, источников получили доступ к   документам 2012 года. В   их подробно рассказывается о   том, какими эти дополнения должны были быть.

Всего лишь три DLC:

  • сюжетное, которое вписывается в   основную игру;
  • дополнение про войну с   Чужими;
  • и   про зомби-апокалипсис, которое вышло   бы всего лишь на   PS4, Xbox One и   PC.

По   словам Sir_Galehaut, дополнение про зомби-апокалипсис должно было очень изменить мир игры, добавив разрушенные здание и   стенку, которую вокруг города выстроили военные. Почему только для PS4, Xbox One и   PC? Поэтому что разработчики хотели добавить большущее количество военных и   зомби, сражающихся друг с   другом, а   также мусор, осколки и   горящие автомобили по   всему городку.

Какими были три сюжетных DLC для GTA 5 и почему они так и не вышли

DLC про Чужих начиналось с   кинематографичной заставки, где разъяснялось, что инопланетяне делают в   GTA 5 и   как они смогли вызвать землетрясение. Из-за него одна из   гор «открывалась», а   в   ней оказывался большой спрятанный космический корабль, где Чужие пробуждались и   начинали вторжение.

Как отмечает Sir_Galehaut, таким образом игроки могли получить три различные версии мира игры, но   и   онлайн режимы никуда   бы не   делись.

Какими были три сюжетных DLC для GTA 5 и почему они так и не вышли

Последнее дополнение было сюжетным, а   его основным героем был Тревор. По   словам Sir_Galehau, оно было готово на   60-70%.

Тревор работал на   IAA и   избавлял любые угрозы. Сначала он   расправлялся с   корейскими шайками, потом спасал некого российского, затем уничтожал еще несколько бандформирований, а   в   конце грабил казино.

Половина этого, отмечает Sir_Galehau, было применено в   ограблениях. Например, миссия по   спасению российского называлась Plane («Самолет»), как и   1-ая подготовительная миссия ограбления Prison Break («Побег»).

Какими были три сюжетных DLC для GTA 5 и почему они так и не вышли

По   словам Sir_Galehau, вообще все эти дополнения не   вышли из-за увольнения продюсера, геймдизайнера и   президента Rockstar North Лесли Бензиса, за   которым последовали остальные сотрудники. Компании пришлось нанимать новейших разработчиков и   восстанавливать работу студии.

Многие из   наработок для всех этих дополнений были применены для GTA Online, которая, как мы   знаем, стала весьма успешна.

Увидим ли мы эти DLC в будущем? В настоящее время уже вряд ли.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: