Слуxи o сюжeтныx дoпoлнeнияx для Grand Theft Auto 5 xoдят ужe нeскoлькo лeт, нo oни всe никaк нe выxoдят. Нoвoй инфoрмaциeй o ниx пoдeлился пoльзoвaтeлeй сaйтa Reddit пoд никoм Sir_Galehaut.
Прогуливались слухи о том, что DLC были отложены уже в 2014 году, но в настоящее время несколько достоверных, по словам Sir_Galehaut, источников получили доступ к документам 2012 года. В их подробно рассказывается о том, какими эти дополнения должны были быть.
Всего лишь три DLC:
- сюжетное, которое вписывается в основную игру;
- дополнение про войну с Чужими;
- и про зомби-апокалипсис, которое вышло бы всего лишь на PS4, Xbox One и PC.
По словам Sir_Galehaut, дополнение про зомби-апокалипсис должно было очень изменить мир игры, добавив разрушенные здание и стенку, которую вокруг города выстроили военные. Почему только для PS4, Xbox One и PC? Поэтому что разработчики хотели добавить большущее количество военных и зомби, сражающихся друг с другом, а также мусор, осколки и горящие автомобили по всему городку.
DLC про Чужих начиналось с кинематографичной заставки, где разъяснялось, что инопланетяне делают в GTA 5 и как они смогли вызвать землетрясение. Из-за него одна из гор «открывалась», а в ней оказывался большой спрятанный космический корабль, где Чужие пробуждались и начинали вторжение.
Как отмечает Sir_Galehaut, таким образом игроки могли получить три различные версии мира игры, но и онлайн режимы никуда бы не делись.
Последнее дополнение было сюжетным, а его основным героем был Тревор. По словам Sir_Galehau, оно было готово на 60-70%.
Тревор работал на IAA и избавлял любые угрозы. Сначала он расправлялся с корейскими шайками, потом спасал некого российского, затем уничтожал еще несколько бандформирований, а в конце грабил казино.
Половина этого, отмечает Sir_Galehau, было применено в ограблениях. Например, миссия по спасению российского называлась Plane («Самолет»), как и 1-ая подготовительная миссия ограбления Prison Break («Побег»).
По словам Sir_Galehau, вообще все эти дополнения не вышли из-за увольнения продюсера, геймдизайнера и президента Rockstar North Лесли Бензиса, за которым последовали остальные сотрудники. Компании пришлось нанимать новейших разработчиков и восстанавливать работу студии.
Многие из наработок для всех этих дополнений были применены для GTA Online, которая, как мы знаем, стала весьма успешна.
Увидим ли мы эти DLC в будущем? В настоящее время уже вряд ли.