Главная » Лучшие игры » Как Horizon: Zero Dawn процедурно генерирует свои потрясающие пейзажи

Как Horizon: Zero Dawn процедурно генерирует свои потрясающие пейзажи

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

На GDC разработчики из Guerrilla Games рассказали и показали, как создавался мир Horizon: Zero Dawn. Не вручную, как многие могли бы подумать, а процедурно: написанный разработчиками алгоритм автоматически выстраивает вокруг игрока красивейшие пейзажи.

Видеопроцессор консоли сам определяет, где и как разместить траву, мох и другие детали. В подробностях об этом можно узнать в PDF презентации.

Как Horizon: Zero Dawn процедурно генерирует свои потрясающие пейзажи

Вот на такое способен движок Decima, который достался Хидео Кодзиме. И мне кажется, что после такого процедурной генерации из No Man’s Sky должно стать очень стыдно.

Источник

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: