Главная » Лучшие игры » Как Horizon: Zero Dawn процедурно генерирует свои потрясающие пейзажи

Как Horizon: Zero Dawn процедурно генерирует свои потрясающие пейзажи

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

На GDC разработчики из Guerrilla Games рассказали и показали, как создавался мир Horizon: Zero Dawn. Не вручную, как многие могли бы подумать, а процедурно: написанный разработчиками алгоритм автоматически выстраивает вокруг игрока красивейшие пейзажи.

Видеопроцессор консоли сам определяет, где и как разместить траву, мох и другие детали. В подробностях об этом можно узнать в PDF презентации.

Как Horizon: Zero Dawn процедурно генерирует свои потрясающие пейзажи

Вот на такое способен движок Decima, который достался Хидео Кодзиме. И мне кажется, что после такого процедурной генерации из No Man’s Sky должно стать очень стыдно.

Источник

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.