Главная » Лучшие игры » Как 4A Games улучшила собственный движок ради Metro: Exodus

Как 4A Games улучшила собственный движок ради Metro: Exodus

Журнальчик Game Informer продолжает публиковать серию материалов, посвящённых Metro: Exodus. На данный раз авторы издания пробежались по техническим апгрейдам, кои 4A Games ввела в движок игрушки.

Как и Metro 2033 с Metro: Last Light, Metro: Exodus работает на своем «моторе» от 4A Games. Последняя определенная версия движка поддерживает PBR (рендеринг на базе физики), усовершенствованные системы освещения и подробный захват лицевых движений для синематографических вставок. За исключением того, 4A Games добавила цикл дня и ночи, динамическую погоду и симуляцию биомов — эти навороты необходимы для уровней-песочниц, вокруг коих строится Metro: Exodus.

Как ведает исполнительный продюсер Джон Блок (John Bloch), компания надеется, что Metro: Exodus продлит традиции серии (совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками) Metro и станет хорошим бенчмарком для любителей накалять собственные видеокарты до предела. Фактически самыми богатыми эффектами осыпят конкретно обладателей мощнейших PC.

Совместно с этим 4A Games подчёркивает, что Metro: Exodus отлично дружит и с консолями. К примеру, на Xbox One X создатели собираются выдавить родное разрешение 4K совместно с полноценной подмогой HDR. Кое-что припасено и для PlayStation 4 Pro, но что конкретно, пока не раскрывается.

Напомним, что в рамках материалов для Game Informer 4A Games раскрыла многие характерности геймплея, а также показала свежие скриншоты Metro: Exodus.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (16 оценок, среднее: 4,81 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан