Главная » Лучшие игры » InnerSpace: Обзор

InnerSpace: Обзор

Aктуaльнo для плaтфoрмы: PS4

Придумывaть вступлeния к oбзoрaм инди-данных игр, в кoтoрыx зaнимaeшься исслeдoвaниeм крaсивыx лoкaций, становится вообще все сложнее. Непременно надо вспомнить Journey, которая до сих пор побуждает создателей и фуррор коей до сих пор никто не сумел повторить. Конечно можно также упомянуть ABZU, не ставшую таковой же пользующейся популярностью, но подарившую игрокам много положительных чувств. Было и огромное количество неудачных попыток вроде недавнешней AER. И создатели InnerSpace, к огорчению, наступили на те же грабли.

InnerSpace: ОбзорПод водой координирование такое же, как и за её пределами.

Полёты по кругу

Основным смельчаком тут стал Картограф, изучающий Потерянный мир в поисках свидетельств существования старых цивилизаций. Он отыскивает реликвии с посланиями прежних правителей, изучит утраченные технологии, а также временами говорит с выжившими хранителями, передавая приобретенные данные Археологу. Данный компанейский напарник не может вообще все делать сам, так как способен только плавать на поверхности воды в виде субмарины. Протагонист же и в самолёт преобразуется, и в подводную лодку складывается.

В отличие от других схожих данных игр, в InnerSpace конечно есть диалоги — то Археолог начнёт подбадривать Картографа, то единственный из титанов поделится секретами Потерянного мира. Но появляется та же неувязка, что была в AER, — игроку неинтересно вообще все, о чём герои разговаривают. Отчасти это связано с лишней загадочностью, отчасти — со очень банальным разъяснением происходящего. Никто не запоминается, да и привязанности никакой не появляется — охото поскорее перемотать разговоры и лететь далее. Читать описания артефактов тоже нет желания из-за их объёмов и скучноватого содержания.

Но основная причина того, почему диалоги кажутся бессмысленными, — практически полное отсутствие толковых подсказок. Попав в совсем новенькую локацию, готовьтесь бесцельно летать на протяжении нескольких 10-ов минут, пока по счастливой случайности не наткнётесь на подходящий рычаг либо не проломите ведомую к титану стенку. Из-за этого ни о какой медитативности конечно уже не может быть речи — да, ты летаешь по привлекательному миру и расслабляешься, но в какой-то момент начинаешь волноваться и раздражаться, так как не понимаешь, чего от именно тебя желают.

При этом сначала изучение локаций кажется интересным — ты не просто напросто пытаешься продвинуться по сюжету, а изучаешь абсолютно каждый угол и иногда натыкаешься на коллекционные предметы. На каждой из представленных зон разбросано несколько деталей, поиск коих чуть-чуть упрощается за счёт звуковых подсказок и вибрации геймпада. Отыскал нужные детали — летишь к Археологу и получаешь улучшение. Вот только лишь смысла в «апгрейдах» не достаточно — они либо выдаются очень поздно, либо даруют несущественные скидки вроде роста скорости полёта.

InnerSpace: ОбзорЛокации кажутся мешаниной из различных островков и зданий, но только на 1-ый взор.

Ошибка за ошибкой

И хотя более резвое передвижение самолётика кажется на 1-ый взор полезным, на деле оно станет только мешать. Помните, как в лётной школе в GTA вы пролетали мимо кольца и были обязаны начинать урок по новой? В InnerSpace появляется схожая неувязка. Промахнулись и не задели крылом рычаг — летите чуток далее, разворачивайтесь, пытайтесь найти своё положение и повторяйте попытку конечно еще раз. В схожих ситуациях весьма охото приостановить самолёт, но это допустимо только при просвете буквально через спец. кольца, кои расставлены абы как и вообщем не помогают.

Другой недостаток связан с камерой, временами начинающей себя неадекватно вести. Стоит игроку врезаться в стенку либо задеть какой-то угол, как камера начинает сходить с разума — она трясётся так очень, что с трудом понимаешь, где вообщем находишься и куда собирался лететь. И речь не только лишь о попытках собрать коллекционные предметы — в узеньких коридорах и других огороженных местах самолётик нередко оказывается и «по сюжету». И даже вероятность скинуть скорость не всегда выручает.

Но само по себе координирование самолётом достаточно комфортное. Конечно можно замедляться и разгоняться, взлетать ввысь и пикировать, а также практически мгновенно поворачиваться в обе стороны. Одна из геймплейных механик связана с разрезанием крыльями верёвок, связывающих друг с другом пару камешков либо других объектов, и обычно это приходится делать на открытых местах, где с необходимостью повсевременно разворачиваться и летать туда-сюда конечно еще конечно можно смириться. Но из-за дизайна локаций иногда вообще все равно путаешься — абсолютно каждая зона припоминает вывернутую навыворот планетку, и без точной полосы горизонта часто теряешься во определенное время разворота.

Из-за необычной манеры повествования и дурных дизайнерских решений InnerSpace оказывается проходняком, но в то же определенное время она не лишена плюсов. Художественное оформление, к примеру, заслуживает только похвалы — локации как будто разукрашены гуашью со обилием цветов самых различных цветов. Необыкновенные полуразрушенные постройки принуждают поверить в существование старых цивилизаций, хотя назначение этих сооружений игроку далековато не всегда ясно. Тут просто напросто приятно проводить определенное время, отыскивая секреты и пытаясь как-то вести взаимодействие с миром. А позже понимаешь, что конечно уже вообще все по несколько раз исследовал, но так и не сообразил, какие деяния требуются для продвижения по сюжету.

InnerSpace: ОбзорМысль с разрезанием верёвок крыльями кажется уникальной, но эта механика вмиг приедается.
Конечно есть в данной игре и пара весьма прекрасных эпизодов, кои почаще вообще всего связаны со противоборствами с титанами. Никакого грозного экшена здесь, естественно, нет, и в основном одолеть их конечно можно либо решив загадку, либо иными простейшими путями. И абсолютно каждый раз задумываешься о том, как больше чувств вызывали бы такие сцены, если бы до решения не приходилось догадываться по полчаса. Лишняя молчаливость гейм-дизайнеров не делает данную игру загадочнее, а превращает её в угадайку.

***
Авторы InnerSpace не понимают, для чего геймер должен проводить определенное время в их творении. Допустимо, они желали предложить медитативное приключение? Но ни о какой медитации не может быть речи, если ты раз за разом оказываешься в тупике. Может, это приключение с загадками? Тоже не альтернат — задачи тут просты, вся сложность заключается в их поиске. Данную игру охото полюбить за хорошую работу живописцев, но желание её создателей искусственно затянуть прохождение портит наслаждение.

Плюсы: прекрасные локации; несколько захватывающих эпизодов.

Минусы: цели ясны далековато не всегда; прошедшее разрушенного мира ничем не цепляет; бессмысленные по большому счёту «апгрейды»; камера неадекватно себя ведёт при столкновениях.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Работа вебкам в студии Wmodels

Комфортная и счастливая жизнь доступна каждой красивой девушке. Если вы хотите чувствовать себя уверенно и ...