Не пропусти
Главная » Лучшие игры » Iconoclasts: Обзор

Iconoclasts: Обзор

Aктуaльнo для плaтфoрмы: PC

При взглядe нa Iconoclasts кaжeтся, чтo этo oчeрeднoй «пиксeльный» плaтфoрмeр, кoтoрый группa инди-энтузиастов сделала в свободное определенное время. На деле это итог практически десятилетней работы шведа Йоакима Сандберга (Joakim Sandberg), в одиночку занимавшегося каждой составляющей спецпроекта собственной мечты. И это впечатляет до таковой степени, что невольно начинаешь осматривать абсолютно каждый пиксель и восторгаться каждой секундной анимацией, попутно получая большущее наслаждение от геймплея.

Iconoclasts: ОбзорНеких противников приходится заставлять убивать самих себя.

Терпенье и труд

Геймер берёт на себя координирование Робин — женщиной-механиком, живущей в обществе с авторитарным режимом. В этом мире нереально заниматься возлюбленным делом и выбирать желаемую работу, за людей вообще все это решает организация One Concern. Не подчиняетесь их правилам — готовьтесь оказаться за решёткой либо совсем быть убитым. Но Робин вообще все это не стращает — так уж очень ей не охото выпускать из рук гаечный ключ.

Потому она решает использовать собственные способности во благо страдающего народа, заручившись подмогой нескольких протестующих обитателей. И то, как многовато сил было вложено разработчиком в Iconoclasts, видно даже в разговорах со случайными людьми. Автору посчастливилось воссоздать мир, в коий веришь, невзирая на «пиксельную» графику. Горожане испуганы опасностью взыскания за мельчайшую оплошность, не всегда доверяют Робин из-за того, что она «фрилансер», мама воспрещает отпрыску разговаривать с героиней, так как та оказывает на него «дурное влияние». Сюжетик полон сюрпризов, а на пути повсевременно встречаешь увлекательных героев, хоть их диалоги и монологи время от времени и кажутся затянутыми.

Тут здорово смешиваются обсуждение суровых тем, переживания героев, удачные шуточки и симпатичная среда. Да и темп повествования сбивается весьма изредка — в данной игре не достаточно ненадобных либо кислых эпизодов.

По собственной структуре Iconoclasts — «метроидвания», где конечно уже на 1-ой локации видишь много секретов, доступ к которым перекрыт, пока не получишь надлежащие способности либо инструменты. И достать их получится либо буквально через несколько часов, когда вернёшься в избранную зону, либо во определенное время «Новой игрушки +» — там экипировка разблокирована с самого начала.

С этими секретами связано огромное количество головоломок, так как даже при наличии в инвентаре всех вероятных предметов путь к сундуку с сокровищем не всегда очевиден. Гаечный ключ Робин употребляется в самых различных ситуациях: то она подкручивает болты и открывает таким образом двери, то цепляется с его помощью за повисшие в воздухе кружочки и высоко подлетает (стандартному двойному прыжку она не обучена), то раскручивает его и отбивает снаряды. Позже ключ становится конечно еще полезнее, и с теми необычными голубыми проводами, кои вы лицезрели в начале прохождения, в конце концов-то дают что-то сделать.

Iconoclasts: ОбзорКроме странноватых созданий самых различных форм на пути встречаются бойцы, разыскивающие Робин.
Для решения загадок употребляется и огнестрельное орудие. До получения «апгрейда» (которое, кстати, сопровождается одной из наилучших сцен в данной игре) Робин может только шмалять в различные стороны летящими не весьма далековато снарядами, но скоро возникает вероятность переключаться меж ними и бомбами. Здесь пазлы становятся конечно еще увлекательнее — надо определять, в каком порядке активировать с помощью бомб кнопки, на какие платформы вставать и куда шмалять. Обычно при получении новейших способностей использовать их приходится на всю катушку — если дали улучшение гаечного ключа, в последующей локации придётся размахивать им на каждом шагу. И изобретательностью автора, коий сумел придумать столько различных головоломок, остаётся только восхищаться.

Бес в деталях

Любопытно тут то, что заслуги за поиск секретов и решение опциональных загадок вообщем не стоят того, чтоб растрачивать на их определенное время. Но до всякого сундука вообще все равно хочешь добраться — процесс в этом случае оказывается важнее результата. В ящиках Робин находит матерьялы, использующиеся для сотворения улучшений, три из коих конечно можно экипировать в точках сохранения. Одно из их позволит подольше дышать под водой, другое прирастит силу удара ключом. Свежие схемы находишь практически в каждой локации.

И данный элемент геймплея кажется совсем необмысленным и изготовленным только для того, чтоб у игрока был повод решать классные загадки. Улучшения черт так малозначительны, что их эффект незаметен, даже если надеваешь вообще все три «апгрейда». Вприбавок при получении урона эти штуки изнашиваются, и определенное время от времени их нужно подменять. Но об их существовании забываешь практически сходу — даже когда в инвентаре у меня была пачка самых различных материалов, растрачивать определенное время на «крафт» совершенно не хотелось. Хотя не исключено, что для доступа к каким-то сундукам вероятность длительно дышать под водой вообще все же понадобится.

Но плюсов у Iconoclasts существенно больше, чем огрехов. Боевая ОС, к примеру, не предлагает революционных мыслей, но здорово вписывается в игровой процесс. Рядовые противники либо очень слабы и гибнут с пары выстрелов, либо вынуждают использовать весь арсенал — размахивать ключом, чтоб их же снаряды их убивали, закидывать бедолаг бомбами и сдвигать таким образом к пропасти, оглушать и прыгать на их сверху. Драки не отымают многовато времени и не раздражают — в их изредка проводишь больше нескольких секунд.

Iconoclasts: ОбзорБрат готов встать за сестру горой.
Совершенно по другому построены противоборства с «боссами», во определенное время всякого из коих героиня оказывается заперта в одной комнате с большущим противником. Надо заучивать «тайминги», запоминать применяемые ими приёмы и снова же отыскивать применение практически всему арсеналу. И если другие противники погибают вмиг, то «боссы» владеют наибольшим припасом здоровья и обретают свежие умения при нанесении им впечатляющего урона. Конечно есть и эпизоды, в коих к Робин присоединяется ассистент, и в таких ситуациях меж ними приходится переключаться, что добавляет динамики в и без того захватывающие драки.

К счастью, с управлением заморочек не появляется ни во определенное время противоборств, ни при обыкновенном исследовании локаций. Героиня вмиг реагирует на нажатия кнопок, просто цепляется гаечным ключом за нужные объекты, а также хватается руками за уступы, если не смогла допрыгнуть до примыкающей платформы. Шмалять она может только в три стороны, но при приближении к противнику врубается типичная помощь при прицеливании, экономящая определенное время. Единственное, что кажется в управлении совершенно алогичным, — это взаимодействие персонажа с ящиками: подымать их конечно можно, только запрыгнув на их и нажав кнопку «вверх».

Благодаря хорошему управлению изучить локации — одно наслаждение, благо и смотрятся они потрясающе. В каждой детали приметен долголетний труд разработчика-одиночки, коий сумел нарисовать различные зоны, населить их необыкновенными противниками и добавить огромное количество секретов. Некие из их спрятаны так отлично, что даже после внимательного исследования всякого пикселя счётчик в меню вообще все равно станет докладывать о пропущенных сундуках. То в подозрительной стенке при приближении раскроется проход, то при разрушении камешков станет доступна маленькая лазейка, а вы пробежите мимо неё, даже не подумав о её существовании.

Iconoclasts: ОбзорАгенту Блэк весьма не нравится, когда что-то идёт не по её плану.
***
Хвалить тут конечно можно и анимацию, которая наделяет всех героев чувствами и эмоциями не ужаснее дискуссий, и симпатичный стиль, способный прийтись по душе даже тем, кто утомился от «пикселей». 10 годов — весьма длинный срок, за коий многие вещи и явления успевают устареть. Но «метроидвании» с головоломками, хорошими сюжетами и хорошими битвами с «боссами» не устареют, наверняка, никогда. И здорово, что сейчас у нас конечно есть пример того, как единственный человек может годами идти к собственной цели, шлифовать абсолютно каждый элемент собственного спецпроекта практически до эталона и достигнуть фуррора. Iconoclasts не предлагает чего-то совсем нового для стиля, но это не мешает ей быть одной из наилучших его представительниц.

Плюсы: увлекательный сюжетик; интереснейшие загадки; вообще все второстепенные головоломки охото решать, невзирая на средние заслуги; захватывающие поединки с «боссами»; привлекательное зрительное оформление и грандиозное кол-во деталей в анимации героев; комфортное по большей части координирование.

Минусы: улучшения, создаваемые за собранные матерьялы, фактически бесполезны.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обзор A Plague Tale: Requiem

Крысапокалипсис 2.0 A Plague Tale: Requiem – образцовый сиквел A Plague Tale: Innocence, доводящий концепцию ...