На конференции создателей GDC 2018 весьма много молвят о трассировке лучей в реальном времени. Этому шагу в будущее предназначили свои концепт-презентации Electronic Arts и Epic Games, а сейчас видео на тему добавила 4A Games со собственной Metro: Exodus.
Создатели подтвердили, что собираются ввести в данную игру глобальное освещение на базе трассировки лучей («ray traced global illumination») — всё благодаря помощи NVIDIA и её технологии RTX. И за место теоретического макета 4A Games подготовила демонстрацию использования рейтрейсинга в Metro: Exodus.
В видео ролике ниже трассировка (Трассировка — пошаговое выполнение программы с остановками на каждой команде или строке) лучей действует в реальном времени и обеспечивает эффекты ambient occlusion и indirect lightning. Ассеты (то конечно есть модели, текстуры и остальной подобный контент) показываются те же, что мы увидим в финишной игре.
На официальном веб-сайте 4A Games старший технический гендиректор Олесь Шишковцов ведает, что студия всегда стремилась создавать динамическое освещение в серии Metro и сознательно избегает запечённых (то конечно есть заранее обсчитанных) данных. Ранее создатели полагались на смесь из нескольких самодельных решений, но с рейтрейсингом они смогут заменить эту смесь на единую систему.
4A Games не уточняет, какой компьютер пригодился, чтобы запустить Metro: Exodus с трассировкой лучей в реальном времени.