Главная » Лучшие игры » Грядущие добавки для MORDHAU: две карты, соревновательные матчи, новый режим…

Грядущие добавки для MORDHAU: две карты, соревновательные матчи, новый режим…

Создатели MORDHAU из Triternion выпустили запись в блоге, где побеседовали о планах на близкое будущее.

Компания сходу предостерегает: работа над новыми элементами ещё не завершена, к выходу что-то может обменяться, а то и совсем отмениться. Четких сроков выхода нет: создатели желают довести контент до собственных эталонов, а не выпустить что попало, лишь бы к подходящему дню.

Главная задачка команды после старта игры — обеспечить поток дополнительного контента, чтобы MORDHAU оставалась свежайшей. В средневековый экшн уже ввели несколько добавок, и живописцы продолжают трудиться над новыми картами, которые будут доступны во всех режимах.

Triternion поведала о 2-ух новых локациях:

• Feitoria — возрастающий город и деревня по соседству. Карта предложит переполненные улицы и узенькие проходы совместно с открытыми зонами, вертикальностью и участками в помещениях.
• Castello — замок и обнесённые стенками дворики, сделанные под вдохновением от южной части Евро союза. Карта похожа на Grad, но акцентируется на самой крепости. Игроки будут очень много сталкиваться в ближнем бою и повоюют за контроль над опускной решёткой.

Основной приоритет отдают новеньким картам, но про старенькие не запамятывают. К примеру, Triternion обещает поработать над неувязками игрового процесса и баланса локации Crossroads.

Грядущие добавки для MORDHAU: две карты, соревновательные матчи, новый режим…0Грядущие добавки для MORDHAU: две карты, соревновательные матчи, новый режим…1Грядущие добавки для MORDHAU: две карты, соревновательные матчи, новый режим…2Грядущие добавки для MORDHAU: две карты, соревновательные матчи, новый режим…3Грядущие добавки для MORDHAU: две карты, соревновательные матчи, новый режим…4
Посреди других новостей:

• Идёт работа над соревновательными матчами (знаки рейтингов — в галерее ниже).
• Готовится распорядок на 64 человека с осадой замка и меняющимися задачками. В последующем патче точно не появится.
• Лошадок собираются «понерфить»: биться со наездниками очень трудно, считает Triternion.
• Пламенные бомбы переработают так, чтобы они продолжали перекрывать участок карты (), но уворачиваться от них стало проще.
• Эффективность маленького круглого щита — баклера понизят.
• Голосование за исключение из матча желают сделать более подробным: к примеру, в интерфейс добавят статистику игрока в матче и причину для «кика».
• В чат планируют добавить фильтр непреличной брани — одна из мер после недавнешнего дебоша.
• «Гриферов», которые преднамеренно мешают обычной игре, постараются приструнить разными способами.
• Серверные системы планируют сделать лучше, чтобы избавиться от заморочек с инвентарём геймеров, покупкой предметов и прокачкой, а также понизить пинг и задержки сигнала.
• Разработка инвентаря для модификаций рассматривается, но не в близкое время.

Грядущие добавки для MORDHAU: две карты, соревновательные матчи, новый режим…5Грядущие добавки для MORDHAU: две карты, соревновательные матчи, новый режим…6Грядущие добавки для MORDHAU: две карты, соревновательные матчи, новый режим…7

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан