Главная » Лучшие игры » Ghost of a Tale: Экспресс-обзор

Ghost of a Tale: Экспресс-обзор

Актуально для платформы: PC

Как понятно, в большинстве RPG 1-ым квестом нас непременно попросят высвободить какой-либо подвал от крыс и мышей. А вот в Ghost of a Tale это нереально в принципе — эти самые мыши тут как раз являются основными героями. Деяние разворачивается в таком средневековом мире, где крысы правят всеми остальными созданиями. А мы выступаем в роли отважного мышонка-менестреля Тило, коий совместно со собственной любимой по имени Мерра попал в плен к крысам-имперцам. Звучит довольно противно, да? Оно и логично — разработал Ghost of a Tale Лайонел Галлат (Lionel Gallat), коий ранее был гендиректором по анимации в мультах «Лоракс» и «Противный я».

Ghost of a Tale: ОбзорДанная игра переведена на российский, так что дать оценку местный юмор сумеют все.

Мышь на тропе войны

Вобщем, невзирая на присутствие крыс и их противных хвостов, сама данная игра смотрится более чем приятно — это колоритная, яркая, роскошно нарисованная и анимированная притча с классными эффектами и въедливой детализацией всякого сантиметра уровней. Чего мы, фактически, и ожидали от известнейшего аниматора голливудских мультиков. Но ещё важнее, что перед нами не просто напросто прекрасная картина, а вправду интересная и очень необыкновенная данная игра.

Ещё на стадии «Ранешнего доступа» многие почему-либо назвали Ghost of a Tale экшен-RPG, но на самом деле это стелс-адвенчура с ролевыми элементами. Противоборства тут отсутствуют как класс. Всю дорогу мышонок-менестрель Тило крадётся мимо крыс-стражников, удирает от них, скрывается в бочках, сундуках и сервантах и отыскивает ключи от бессчетных дверей. А время от времени даже переодевается в сторожей и выдаёт себя за 1-го из них. И всё для того, чтоб сбежать из крепости-тюрьмы Тающие башни и поискать личную возлюбленную — мышку Мерру, которая попала в плен и пропала.

Мышиный стелс

Стелс проработан отлично. Тило может создавать различный левел шума — на это оказывают влияние и его личные характеристики, и скорость перемещения, и даже поверхность, по коей он движется. Всё это принципиально, просто потому что крысы-охранники тут отлично лицезреют и слышат. Потому по уровням и разбросаны сундуки и бочки, в коих конечно можно спрятаться от погони, перевести дух, спланировать последующие деяния и даже сохраниться (только лишь там это и разрешают делать).

Если же скрываться надоело или мимо сторожа никак не пройти (к тому же у него ключ от какой-либо очередной принципиальной двери), то лучше метнуть в него стеклянную бутылку или разлить под ногами масло — если голова или лапы стражника ничем не защищены, то это вырубит и оглушит его на некое определенное время. За исключением того, швырок палки разрешает отвлечь врагов.

Ghost of a Tale: ОбзорВсю данную игру (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе) мы сжигаем флаги крысиной империи и получаем за это опыт.

Оказывать влияние на характеристики видимости и слышимости героя конечно можно разной экипировкой — латные доспехи, к примеру, наращивает его оборону от урона, яда и иных вредных причин (а ударять Тило тут пробуют нередко и больно), но делают мышонка более приметным, другая же одежка, вроде пиратской повязки, действует ровно и наоборот.

Мышка на прокачку

Вобщем, Ghost of a Tale — это не только лишь стелс, но и, вправду, RPG. Как я уже произнес, мы повсевременно ищем свежие наряды для Тило (немецкая фамилия) и тащим в кармашек бутылки, палки, склянки с маслом, а также разную еду — она разрешает вернуть актуальную энергию, которая не только лишь миниатюризируется после тумаков от стражников, но и тратится во определенное время рывков и бега. Ещё тут надо собирать флорины, денежные средства, за кои конечно можно приобрести полезную информацию, а также карты той или другой местности.

Конечно есть и обычные для RPG квесты в духе «помоги мне, и я помогу именно тебе». В крепости Тающие башни, откуда мы пытаемся сбежать, чтоб поискать возлюбленную Тило, конечно можно повстречать крысу-кузнеца, которая как раз за флорины делится разной полезной информацией. Если поискать украденный у неё молот, то цены снизятся. Инвентарь данный подрезали два мышонка-воришки, кои томятся в камерах, — в обмен на помощь и сбор различных вещей для них они не только лишь раскроют местопребывание молота, но и поделятся планом побега, предложив присоединиться к ним.

В конце концов, за все удачные деяния и выполненные квесты Тило получает очки опыта, а абсолютно каждый новейший левел наращивает показатель его здоровья. За исключением того, в заслугу за содействие всё те же мыши-воришки учят нас новеньким умениям — одно из них, к примеру, разрешает носить больше нужных предметов, а другое отмечает положение стражников. И это только весьма малая часть возможностей, кои мы потенциально можем открыть.

Ghost of a Tale: ОбзорМногие стражники (просторечное название нижних чинов в специальных видах стражи, в Российской империи: таможенной (с 1819 года); пограничной (с 1894 года); сельской (с 1903 года); земской.и общее название лиц) дремлют на посту, но и они смогут нас услышать.

Розы и песни

Все эти механики сосуществуют и работают в Ghost of a Tale конкретно так, как надо, чтоб мы ни на секунду не заскучали — даже в отсутствие всеполноценных стычек. А прекрасный дизайн уровней этому содействует. Все локации тут широкие, открытые, полные деталей и способностей для заинтересованного гениального исследователя. Главное же, тут фактически нет никаких ограничений, за исключением естественных. В крепости вы вольны спускаться в катакомбы и подниматься на самый верх по крутым лестницам, чтоб находить полезные предметы и делать задачки. А если куда-то ещё не сможете попасть, означает, просто напросто не отыскали ключ от соответственной двери.

Веселят и сама эпопея, и проработка мира. Тут нашлось пространство и для лирики, и для юмора, и для неплохой фантазии, которая превращает всё это в интереснейшую сказку. Мы повсевременно находим новенькую информацию по «лору», ищем розы для любимой Тило и собираем свежие, иногда весьма смешные, песенки для нашего мышиного менестреля, кои он временами исполняет.

Конечно есть и нелинейность. Пытаясь сбежать из крепости, наш герой может обратиться за помощью не к мышам-воришкам, о коих я писал выше, а к загадочному незнакомцу, оставившему Тило послание в камере. Это, как выясняется, тоже крыса, но вроде бы полностью миролюбивая. У неё конечно есть собственные планы, как посодействовать главному герою (небескорыстные, естественно), — надо замаскироваться и отправиться в составе патруля в катакомбы, кишащие пауками, для чего заблаговременно придётся раздобыть доспехи стражников, поискать противоядие от укусов насекомых и пообщаться с местным аптекарем. Мыши-воришки не рекомендуют связываться с данной крысой, а та, в личную очередь, не доверяет им. Как поступать и кому довериться, — решать вам.

Ghost of a Tale: ОбзорЗрительным стилем Ghost of a Tale припоминает Fable.

***

В 2013 году Галлат совместно с малеханькой командой единомышленников собрали на Ghost of a Tale приблизительно 40 тыс баксов буквально через Indiegogo. В итоге они сделали данную игру, которая смотрится лучше, чем многие высокобюджетные проекты. При этом авторам конечно есть что предложить и кроме несравненной рисунки: это вправду весьма увлекательное, яркое сочетание стелса и RPG, подкреплённое совершенным дизайном и сказочной средой реального приключения.

Плюсы: необыкновенный мир; яркие герои; увлекательный сюжетик; интересный игровой процесс на стыке стелса, RPG и адвенчуры; весьма прекрасная картина; хороший дизайн уровней.

Минусы: диалоги не озвучены; данная игра неидеально оптимизирована; встречаются баги.

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (20 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан