Главная » Лучшие игры » Финансовому успеху «Чудо-женщины» поспособствовали женщины и пожилые

Финансовому успеху «Чудо-женщины» поспособствовали женщины и пожилые

Кaк oкaзaлoсь, «Чудо-женщина» от   Warner Bros. и   DC   оказалась удачной в   коммерческом плане не   только лишь из-за обыденного контингента фанатов комикс-муви. Дело в   том, что начиная с   третьей недели показа дам на   сеансах стало практически столько   же, сколько и   парней.

Первые две недели прошли по   стандартной схеме   — поболее 65% зрителей были мужиками среднего возраста, но затем наметилось увлекательное движение   — на   кинофильм стало приходить больше дам, а   также людей с   возрастом старше 50 годов.

Финансовому успеху «Чудо-женщины» поспособствовали женщины и пожилые

По   данным Variety, это очень хорошие числа   — средний супергеройский кинофильм привлекает около 62% парней за   вообще все время показа, а   до   паритета меж женской и   мужской аудиторией не   дотянули даже «Звездные войны: Просыпание силы», хотя дам на   сеансах там было весьма много   — практически 50%. Также стоит отметить, что на   «Чудо-женщину» сходили даже те   люди, кои крайне изредка ходят в   кинозалы. Все это, очевидно, относится к   американскому прокату.

После месяца в   мировом прокате картина «Чудо-женщина» (2017) собрала больше   $700 млн и   вошла в   сотку самых кассовых кинофильмов всех времен. Это   позволило фильмам расширенной киновселенной DC   (DC   Extended Universe) собрать больше   $3 млрд. в   мировом прокате.

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан