В кибeрспoртe, кaк и в трaдициoннoм спoртe — ни денька бeз фeйлa. Ужe никoгo нe изумить, нaпримeр, тeм, чтo кoмaндa Virtus.pro пo CS:GO ступилa нa oчeрeдную чёрную пoлoсу и вo втoрoм турнирe пoдряд нe смoглa выйти дaжe в плeй-oфф. Пoлякaм нe привыкaть: oни сoбeрутся в бaрe, oтдoxнут, зaтeм нeмнoгo пoтрeнируются под саундтрек из Рокки и всех выиграют в конце (пардон, за спойлер).
Куда забавнее, когда искусство встречается с народом. После споров о значимости традиционной литературы, в коих приняли роль известные поклонникам Доты люди, разрешено с уверенностью сказать, что в данной жизни мы лицезрели вообще все.
История началась с поста Ярослава Кузнецова, в котором он, в один момент, пришел к выводу, что современное русские телевидение — это преисподня. Бывшего проф киберспортсмена, а сейчас комментатора привела в ярость передача «Пусть говорят», в коей дискуссировалось плачевное (на самом деле, нет) положение культуры в обществе
Дальше цитаты (орфография сохранена):
Не, ну серьезно, почему считается, что знать с чего начинается «Евгений Онегин» либо нечто схожее — это неописуемо принципиально для жизни человека в социуме? Я вот не побоюсь очень звучного заявления — это вообщем совершенно бессмысленная информация. Въедливое познание литературы, как и других областей культуры, кажется необходимы только для того, чтоб тыкать в неведение этих же вещей собственных собеседников, другого практического внедрения я придумать не могу. При этом я не спорю, что существует люди, какие обожают читать классику, обожают глядеть хореография, обожают живопись либо статую, они в этом разбираются, понимают и знают, несложно поэтому, что им это любопытно. Но заучивать цитатки, чтоб позже их использовать, нарочито демонстрируя какой вы неописуемый интеллектуал — это высшая степень лицемерия». Полагаю что всякий 2-ой (да что уж там, процентов 90) «эксперт» из данной студии затруднился бы именовать планетки солнечной системы в порядке их удаления от Солнца либо именовать два спутника Марса, либо на что-нибудь там из химии, скажем атомную массу гелия, я уж не заикаюсь про что-нибудь посложнее. И я, кстати, не утверждаю, что познание атомной массы гелия либо спутников Марса — это весьма принципиально, несложно я это знаю, может быть заместо цитат из «Евгения Онегина», несложно поэтому, что мне это (в отличии от Пушкина) в какой-то степени, любопытно.
Ответил Дотеру представитель спортивной журналистики Павел Занозин (тот, что с Матч-ТВ), пытавшийся возвратиться к строчным правдам.
@just_NS Художественная литература — это жизнь и опыт других людей. Если обучаться всего лишь на собственном — потеряешь большой пласт, скопленный поколениями.
— Павел Занозин (@zanozin) 7 апреля 2017 г.
В контратаку отправился сотрудник Кузнецова по студии RuHUB Иван «Faker» Дёмкин, резюмировавший, что тян всякая «писанина» не нужна
Не непременно читать классику, чтоб осознать «нескончаемые трудности». Их разрешено осознать и без писанины на бумаги, они познаются на своем опыте
— Ivan Demkin (@MistaFaker) 7 апреля 2017 г.
Довольно внезапно нашлось много желающих высказаться насчёт воздействия величавой российской литературы на современную доту, хотя разрешено было бы несложно покрутить пальцем у виска. Даже обладатель ESFORCE (компании, которая обладает RuHUB), Антон Черепенников по-товарищески попросил собственного младшего сотруднику удалить твит.
Смешнее всех на упорное невежество Дёмкина ответили ребята с cyber.sports.ru, создавшие целый гайд по мировой литературе для дотеров.
«Токсичные дотеры с 1к ММР пробуют выкарабкаться из лоу-приора на ру-сервере, но бранятся, фидят и опускаются вообще все поглубже
«Саппорт пятой позиции всю игру фармит на Мантию, но курьера, коий ее нес, убивают. Саппорт идет фидить»
Такая вот неделя!