Главная » Лучшие игры » «Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One — EcoGamer

«Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One — EcoGamer

«Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One

Скоро после релиза Cyberpunk 2077 пользователи сети начали массово делиться скриншотами и роликами неудовлетворительной работы игры на консолях уходящего поколения.

Версии для PS4 Pro и Xbox One X работают «нормально», не говоря уже о немного улучшенных по обратной совместимости вариантах для PS5 и Xbox Series. Однако на базовых PS4 и Xbox One дела обстоят совсем печально.

Игроки жалуются на низкую частоту кадров с просадками до 15 FPS, некорректные отражения и освещение, а также на возникновение текстур и объектов прямо перед глазами. Всё это лишь часть множества технических проблем.

«Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One — EcoGamer«Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One — EcoGamer«Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One — EcoGamer«Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One — EcoGamer

DF уже тестирует игру. Определенная версия для PS4 в открытом мире стабильно показывает в районе 15-20 FPS, тогда как в закрытых помещениях имеет шансы добраться до 25-28 кадров в секунду. На консоли игра тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе работает в разрешении от 720р до 900р.

На некие примеры можно посмотреть ниже.

«Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One — EcoGamer«Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One — EcoGamer«Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One — EcoGamer«Эти версии стоило отменить»: игроки в ярости от Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One — EcoGamer

Джон Линнеман из Digital Foundry сравнил версии одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта Cyberpunk 2077 для PS4 и Xbox One с портами больших игр для Switch вроде третьего «Ведьмака». По его словам, версии игры для консолей прошедшего поколения, особенно базовых, стоило отменить — игра явно не для них и вряд ли что-то можно поправить.

Линнеман отмечает, что в первую очередь Cyberpunk 2077 разрабатывали для PC, а подобную разницу между версиями для PC и консолей многозначный термин: Консоль (архитектура) — архитектурный элемент, горизонтально выступающий из стены почаще можно было встретить во времена PS3 и Xbox 360. В качестве примера он привёл Battlefield 3.

На данный момент в Digital Foundry работают над подробным разбором ролевого боевика.

Напомним, что одной из причин переноса Cyberpunk 2077 стали версии для PS4 и Xbox One.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан