Главная » Лучшие игры » Divinity: Original Sin II: Обзор

Divinity: Original Sin II: Обзор

Divinity: Original Sin II: OбзoрAктуaльнo для плaтфoрмы: PC

Прo Divinity: Original Sin II, в принципe, зaрaнee былo извeстнo, чтo этo будeт крутo, xит и вooбщe игрa гoдa — кaк минимум ролевая. Длительное пребывание в «Раннем доступе» уверило нас, что Свен Винке (Swen Vincke) со товарищи следуют верной дорогой, расширяя, дополняя и улучшая и без того хорошую механику первой части. Оставалось только лишь посмотреть полную версию, написать рецензию и поставить заслуженное «изумительно». Что сделать, но, оказалось тяжело чисто на физическом уровне — от Original Sin II вправду почти нереально оторваться!

Divinity: Original Sin II: ОбзорЯчейки ОЗУ под заклинания ограничены, потому приходится мыслить и выбирать, что использовать в поединках.

Радость нелинейности

Если в первой Divinity: Original Sin мы брали на себя роль охотников на чернокнижников, которые употребляют запретную магию Истока, а сама игрушка была приквелом к событиям уникальной Divine Divinity, то в Original Sin II вообще все наоборот. Мы выступаем как раз в роли этих самых заклинателей Истока, коих сослали на полуостров-тюрьму с глумливым названием Форт Удовлетворенность. Им надо сбежать оттуда, попутно сняв блокирующие магию ошейники, и приостановить очередное Зло, надвигающееся на Ривеллон.

Там, где у других разработчиков 1-ая сюжетная задачка стала бы расширенным квестом с элементами изучения, Larian Studios разыгрывает истинное большое приключение на много часов, которое сходу же показывает все главные доводы Divinity: Original Sin II. И до этого всего речь, естественно, о тотальной нелинейности, вариативности происходящего.

Сюжетик, при всех собственных интригах, здесь даже не настолько важен. Вся игрушка — это практически большой открытый полигон, «песочница», куда вас выбрасывают после крушения и предлагают самим прокладывать личный путь, выбирая, как решать бессчетные проблемы, как вести себя, с кем и как разговаривать.

Получить священный ключик от дверей форта и сбежать разрешено множеством различных способов — стать фаворитом на местной арене, довериться одному из заключённых и достать ему перчатки телепортации, поискать отца 1-го из магистров-стражников, посодействовать пленённому эльфу, получив наводку на подземный тоннель, поиграть в прятки с малышом, который приведёт вас к болтливому духу, готовому в обмен на вечное упокоение дать подсказку путь на свободу, и так дальше. А может, если сил и отваги хватит, просто напросто перебить всех стражников? Либо попробовать неприметно прокрасться мимо их, умыкнуть ключи с помощью навыка телепортации, выкрасть их из кармашка?

Приключение нон-стоп

А фактически помимо принципиальных сюжетных задач конечно есть и множество других дел. Мы свободно исследуем местность, телепортируемся к сундукам, до коих просто так не добраться, либо телепортируем их к для себя, вырываем клады, собираем части какой-то необычной магической брони, решаем загадки, ищем метод избавиться от проклятья, наложенного трофейным колечком, отвечаем на коварные вопросы статуй и даже спасаем дракона от принцессы, поточнее, от злой, но обольстительной колдуньи.

Divinity: Original Sin II: ОбзорЭто истинное приключение конечно еще и потому, что игрушка выглядит весьма сочно.
Вы сможете набрести на лабиринт с горгульями, на развалины с сокровищами, где играют в карты некроманты, либо на странноватых горящих хрюшек, кои просят потушить их. Чтоб общаться с животными, надо выучить соответственный навык, но оно того стоит и опять, как и в первой части, открывает массу новейших возможностей и смешных ситуаций. А позже ещё нам разрешат посещать мир духов и говорить с призраками.

Да, с фирменным юмором в Original Sin II вообще все в порядке. В особенности этому как раз содействует умение осознавать язык братьев наших наименьших, но дело не только лишь в этом. Здесь можно, к примеру, наткнуться на говорящий череп и забавно поиздеваться над ним, предлагая тому заткнуть уши пальцами и пожать руки на прощание.

Они такие различные, но вообще все-таки они коллективно

В общем, голова от богатства квестов идёт кругом. И я конечно еще не поведал о напарниках, с которыми также связано огромное количество приключений. В 1-ые же минутки игры мы встречаем шестерых заключённых, для коих прописаны уникальные рассказы, мотивы, собственные скелеты в шкафу и личные поручения.

Ящер Красноватый Принц, к примеру, ищет, как овладеть троном в собственной Империи, откуда он был изгнан. Бард и музыкант Лохсе желает изгнать некоего беса из своей головы. Эльфийка Себилла хочет отомстить тому, из-за кого она попала в рабство и охотилась на сородичей. Конечно есть ещё гном по кличке Зверек, служивший когда-то капитаном корабля, и очень умный скелет Фейн, последний представитель старой расы Нескончаемых, который пробует узнать, что случилось с его народом.

Divinity: Original Sin II: ОбзорОкружение в игрушке очень интерактивное — ломается фактически всё, в том числе и многие закрытые двери и сундуки, что в особенности важно, если нет ключа либо отмычки.
И весьма жаль, что единовременно в партии может быть только лишь четверо из их. Ведь история всякого по-собственному увлекательна и таит много сюрпризов — в особенности если их интересы пересекаются. К примеру, Себилла желает допросить и уничтожить ящера-сновидца, а тот весьма нужен живым Красному Царевичу для разрешения его личного квеста. В зависимости от того, как вы поступите, это (как и многие остальные ваши деяния) повлияет на взаимоотношения с напарниками — если с кем-то они не сложатся, то персонаж даже может уйти из отряда.

И если в одиночном режиме вообще все это выходит как-то умиротворенно уладить, просто напросто попробовав различные варианты, загрузив сохранение и решив, на кого вы будете делать ставку, то в фирменном кооперативе, ради которого многие игрались в Original Sin, а в настоящее время играют в сиквел, таковой возможности нет. Это присваивает ему необыкновенную перчинку, тем поболее что в настоящее время совместное прохождение рассчитано не на двоих, а на четырех.

Скажи, какой ты расы…

Путешествовать с такими прописанными персонажами, повсевременно общаясь с ними (иногда даже флиртуя), споря и решая их личные трудности, конечно, увлекательнее, но никто не воспрещает играть в гордом одиночестве и сделать собственного, уникального героя. Тем поболее что вариантов в освеженной ролевой системе огромное количество.

Теперь при генерации на старте мы избираем разные расы — это смогут быть не только лишь люди, но и эльфы, гномы, ящеры, нежить. Каждой расе доступны собственные умения — эльфы, к примеру, могут конечно есть части тел трупов, подлечиваясь таким образом и получая полезную информацию, а представители нежити, что разумно, готовы прямо в поединку притвориться мёртвыми.

Divinity: Original Sin II: ОбзорИгроки смогут сразиться друг с другом на арене.
За исключением того, в наличии огромное количество разных классов: здесь и лучники, и воры, и паладины, и инквизиторы, и боевые колдуны, и рыцари, и метаморфы и много кто конечно еще. Также кроме стартовых талантов и способностей нужно избрать происхождение персонажа. Он может быть варваром, дворянином, правонарушителем, мистиком, учёным, бойцом или шутником — и вообще все это оказывает влияние и на отношение к вам окружающих, и на диалоги, без коих игра бы не была таковой вариативной.

Фактически в каждом разговоре кроме обычных реплик конечно есть варианты, доступные представителям той либо иной расы и происхождения. Добавьте сюда вероятность убеждать либо запугивать, читать мысли животных и верно использовать напарников…

В зависимости от того, кто ведёт разговор, ситуация может развернуться самым внезапным образом. Допустим, при встрече со необычной королевой пламенных слизней вы сможете просто пройти мимо, так и не осознав, чего от вас желают, разозлить её и подраться. Но если в партии конечно есть кто-то, кто умеет разговаривать с местной фауной, то он выяснит, что это никакая не гусеница, а принцесса, на которую наложили проклятие. А если с ней заговорит ящер Красноватый Принц, то, может быть, даже получится сыграть женитьбу…

Победа всякий ценой

На прохождение только лишь первой главы в Original Sin II уйдёт много времени, и предпосылкой тому не только лишь потрясающая вариативность, свобода и богатство разных секретов и увлекательных мест — вам весьма часто придётся драться. Всякий бой, в особенности на больших уровнях трудности, тут станет как последний — тяжкий и долгий. И когда против нашего отряда часто выходят неприятели, которые превосходят его и числом, и шириной брони, даже кажется, что авторы перегибают палку: ну как с ними совладать?

Приходится выворачиваться, экспериментировать, что-то выдумывать, идти на хитрости и снова же пробовать различные варианты — не переть, к примеру, напролом, а завлекать противников в ловушки, телепортировать их к для себя по одному, верно расставлять собственных бойцов и так дальше.

Divinity: Original Sin II: ОбзорВ режиме Game Мастер один из геймеров сам делает кампанию и приглашает других поучаствовать в ней под его проницательным руководством.
Ну и, естественно, нужно хорошо «прокачивать» и сформировывать партию, верно подбирая и тасуя её состав. И здесь большим подспорьем служит вероятность очень гибкого развития героев. Ведь каких-то жёстких классовых ограничений нет. И никто не станет против, если ваш гном, лихо машущий двуручником, поумнеет, наденет колдовской балахон, освоит некромантию либо научится «кастовать» водные заклинания, заблаговременно выученные из книжек.

Стихия поединка

Необходимость лично мастерить экипировку и зелья, завораживать оружие рунами, а также использовать окружение и разные стихийные эффекты, поджигая разлитое масло либо, наоборот, проливая воду и замораживая землю, — вообще все это тоже важные условия выживания в поединках.

В сиквеле таких увлекательных сочетаний стихий стало конечно еще больше. Появилась вероятность накладывать на поверхности проклятия либо, наоборот, благословения, добавляя свежие эффекты, плести сеть, опутывая противников, и применять сильную магию Истока. К слову, для пополнения припасов энергии, которая расходуется на такое уникальное чернокнижничество, иногда приходится даже пожирать трупы либо буквально высасывать её из противников.

Кроме того, в настоящее время лучники эффективнее употребляют высоты, получая бонус к атаке, а игроки смогут лично конструировать заклинания. Также у всех героев появились сходу два типа брони — одна блокирует физический урон, 2-ая поглощает волшебный, не позволяя, как ранее, так просто напросто брать противников под контроль и накладывать на их прочие колдовские мерзости.

Поэтому в целом поединки стали конечно еще тяжелее, разнообразнее и увлекательнее. Какое чувство глубочайшего удовлетворения получаешь, когда вообще все-таки у тебя выходит одолеть вначале превосходящих по силе и количеству противников! Original Sin II вообщем редкая современная RPG, которая так правильно транслирует это чувство собственного постепенного роста и развития, заставляя находить варианты, как бы конечно еще «прокачаться», подобрать наилучшую экипировку, выучить свежие заклинания, поэкспериментировать с составом партии и дать, в конце концов, сдачи.

Divinity: Original Sin II: ОбзорЕсли стрелок окажется ниже неприятеля, то получит штраф к урону.
***
Минусы в таковой ситуации находить даже не охото, да их и нет практически. Кому-то может не приглянуться, что в сиквеле сходу со старта нас принуждают больше биться, кто-то пожалуется на баги. Но вообще все это мелочи по сопоставлению с той прорвой способностей и многочасовых приключений, кои дарит Divinity: Original Sin II. На сейчас это совершенно точно высшая точка в развитии серии, а может быть, и всего лишь жанра традиционных партийных RPG.

Плюсы: интересный сюжет; сложные, но достойные внимания драки; проработанные напарники со своими нравами и квестами; полная свобода и нелинейность; уникальный кооператив; яркая графика; аутентичная музыка, чем-то напоминающая саундтрек к какой-нибудь игрушке из серии The Elder Scrolls.

Минусы: время от времени встречаются баги.

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан