Главная » Лучшие игры » Dishonored: Death of the Outsider: Обзор

Dishonored: Death of the Outsider: Обзор

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Aктуaльнo для плaтфoрмы: PC

Arkane Studios устaлa oт Dishonored. Oт Кoрвo, Эмили и всex этиx интриг вoкруг прeстoлa. Нo тoчкa в серии поставлена не была, фактически за кадром остался самый загадочный персонаж рассказы — тот самый черноглазый брюнет, раздававший чудесные силы нашим героям. Зовут его просто напросто — Чужой. И чтоб спокойно почить на лаврах, разработчикам осталось одно — управиться с ним.

Dishonored: Death of the Outsider: ОбзорЭх, Билли… Корво даже в подмётки не годишься.

Господь умрёт. Либо нет?

Но цель эта не очень вдохновляющая, и второго дыхания у Arkane Studios не раскрылось. Сценарий Death of the Outsider оказался тем пунктом, на котором создатели решили сберечь силы. Помните раскаивающуюся в грехах негритянку Билли, «радовавшую» нас невеселыми диалогами на «Падшем доме» во 2-ой части? Конкретно на неё Arkane Studios возложила главную миссию по элиминации Чужого.

После событий Dishonored 2 Билли отправилась выручать бывшего учителя по делам греховным — Дауда. А тот сходу озадачивает героиню внезапным наставлением прикончить бога. Старших нужно слушать, и женщина без излишних вопросов соглашается. Далее всё без интриг и откровений: ищем орудие, которым разрешено умертвить Чужого, находим самого Чужого и убиваем его. Либо нет — конец каждый выбирает сам.

Сюжетная линия ординарна, персонажей не достаточно, и все они скучноватые зануды. Сам Чужой возникает в кадре несколько раз и мученически мудрствует о жизни. Зато вообще все, кому увлекательны его история, мотивы, почему он делится своими силами с избранными людьми и чего вообщем добивается, удовлетворят своё любопытство. Но, поверьте, персонаж был намного красивее, пока его загадочный ореол не развеяли.

Крысиная царица

Но, как понятно, слабый сюжетик не способен попортить удовольствие от Dishonored. Благодаря Death of the Outsider мы узнали, что это не удаётся и многим другим провальным вещам.

Dishonored: Death of the Outsider: ОбзорЗа мгновение до внедрения самой сильной суперспособности за всю историю серии…
Разработчики схалтурили на «прокачке» героини. Вправду, ну не продумывать же нового настоящего персонажа со своими умениями для какого-то дополнения? Вообще все способности Билли даны сходу и улучшению не подлежат. Сможете забыть о сладостных моментах нахождения рун — тут их нет.

Интенсивных умений всего лишь три, и только одно по-истинному интересно. Но начнём с гвоздя ПО — амулета «Шёпот крыс». Классное, важное и свежее дизайнерское решение — наделить героиню способностью разговаривать с мелкими хвостатыми тварями. Оказалось, что мыши в высокопарной метафоричности собственных мыслей смогут дать фору какому-нибудь философу. Но нас освободили от необходимости разгадывать смысл их речений — умная Билли без помощи других интерпретирует их понятным языком в журнальчике. Знания крыс время от времени оказываются полезными.

Из интенсивных умений в наличии «Перемещение», конечно еще один аналог телепортации из уникальных частей, «Предвидение», останавливающее определенное время и позволяющее полетать по окрестностям в разведывательных целях, а также «Сходство», обращающее Билли в другого человека. Чтоб принять форму охрана или мирного обитателя, нужно приблизиться к нему, после чего разрешено разгуливать по местности на очах у врага. Но далековато не уйдёшь: всякий шаг в чужом виде выкачивает энергию ресурса бездны — местной маны. Навык дарует новые чувства от геймплея, вокруг него построены некие запоминающиеся ситуации (к примеру, участие в аукционе).

В сути, «Сходство» оказывается единственным уникальным умением. Фактически из 2-ух остальных 1-ое — традиционный элемент всякий Dishonored, а 2-ое — осматривать местность и подсвечивать врагов — процедура неспешная, тормозящая процесс, а поэтому и ненужная, фактически и без неё сложностей не появляется.

Стоит увидеть, что в игрушке нет возможностей боевого назначения. Да, если «Перемещение» исполнить в точку, где находится неприятель, того порвет на кусочки. И на этом вообще все. Арсенал тоже не впечатляет: несколько разновидностей мин, лимонка, стрелы… В настоящее время кровавое шоу из сочных композиций устроить не получится — придётся обходиться клинком и радоваться новым анимациям «фаталити», вроде разрубания жертвы напополам.

Омлет из талисманов

«Прокачка» сводится к нахождению и «крафту» талисманов, а также маленьким покупкам в магазине. Сами по для себя разбросанные по местности артефакты ценности практически не представляют — всякий из их дарит какой-нибудь маленький эффект, к примеру увеличение наибольшего здоровья. Но мы можем сложить силу 4 амулетов в единственный, более мощнейший, имеющий несколько скидок. Ячеек для магических вещиц не так много, потому подобный «крафт» — принужденная мера, чтоб хоть как-то усилить Билли.

Dishonored: Death of the Outsider: Обзор«Дядечка, вы ноги обронили…»
Но эти деяния по большей части носят формальный нрав и не вызваны геймплейной необходимостью. Развивать персонажа тут незачем и некогда. Сюжетная кампания совершенно не непростая, и лишь последнее задание предлагает «челлендж». Проходятся неотклонимые миссии часов за 5. Дополнительные квесты, секреты и различные записки отнимут конечно еще столько же. Кстати, последний пункт выделен не просто напросто так — в Death of the Outsider просто напросто тонны макулатуры, добросовестное изучение коей будет повсевременно прерывать геймплей. Дневники, документы, книжки, отчёты, аннотации — буквально на каждом шагу вы будете наталкиваться на «раскрывающие мир» подробности. Ничего против не имеем, но тут как-то очень много инфе.

Предложенные 5 миссий в целом выполнены в духе оригинала. Позволят поболее обстоятельно, чем ранее, прогуляться по Бездне. Ветвистые карты с роскошным наполнением спроектированы так, чтоб у нас всегда было не наименее двух методов достичь цели. Но, во-первых, тут нет ничего уникального и самобытного в духе механического дома из 2-ой части, а во-вторых, не вообще все уровни идиентично хороши.

Так, 1-ая миссия — обучающая, недолговременная и довольно малогабаритная территориально. «Украденный архив» ничем не примечателен — в его прохождении нет композиции, скриптов, левел ощущается просто напросто открытой локацией с парой целей. Более удачным вышло ограбление банка. Тут всё в наилучших традициях Dishonored: немалая локация, вариативность в методах проникновения, увлекательная структура строения и последовательно сменяющие друг друга цели. Конечно есть дополнительные задачи, выполнение коих оказывает глобальное воздействие на последующие условия прохождения, — к примеру, если поискать специальное средство и забросить его в воздуховод, разрешено усыпить всю стражу.

Казнить либо помиловать? Какая разница!

Вероятность пройти игру без кровопролития, а также пощадить всех «главарей» сохранена. Но нелетальный подход к целям просит от нас дополнительных действий и не отличается сценарным изяществом, как это было во 2-ой части.

Вообщем, способ прохождения не оказывает влияние ни на состояние мира, ни на концовку — главный выбор вы сделаете в конце. Нет смысла перезагружаться из-за случаем убитого сторожа. Оценка «хаотичности» в конце задачи в общий зачёт не пойдёт. Только в последней миссии нам напомнят об альтернативе и позволят сохранить жизнь Чужому, выполнив дополнительное деяние. В любом случае конец несколько разочаровывает.

Dishonored: Death of the Outsider: ОбзорВеличавый и ужасный Чужой!
***
Невзирая на недочеты, проходится Death of the Outsider с наслаждением — это вообще все ещё доброкачественный стелс-экшен с отлично работающей механикой и обмысленными локациями, в коих можно креативно решать задачки. Ресурс бездны освободил нас от необходимости тревожиться о запасах энергии, что положительно сказалось на динамике.

Да, в Death of the Outsider вложено намного меньше усилий, чем в оригинал. Жалко, что разработчики сберегли время на таковой важной для серии вещи, как возможности героя. Но нельзя забывать, что перед нами дополнение, а не настоящая часть. Геймплей по-прежнему интересен, хоть и не настолько ярок. Arkane Studios сделала доброкачественное мини-приключение на два вечера, но не попробовала прыгнуть выше своей планки.

Плюсы: сохранена вариативность прохождения; немалые локации со обилием путей к целям; добавившая свежести в геймплей способность «Сходство», а также вероятность узнать, что у крыс на уме.

Минусы: отсутствие системы развития персонажа; недочет умений; стиль прохождения ничего не означает; слабый сюжетик.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: