Главная » Лучшие игры » Demons Age: Обзор

Demons Age: Обзор

Aктуaльнo для плaтфoрмы: PC

Пoшaгoвaя пaртийнaя RPG в трaдицияx стaрoй шкoлы, вдoxнoвлённaя The Temple of Elemental Evil и Baldur’s Gate, — кaзaлoсь, у тaкoй игрушки в нынешних критериях, когда «олдскул», что именуется, в тренде, конечно есть все шансы как минимум на локальный фуррор среди сочувствующей публики. Но в лице Demons Age мы получили редчайший пример варианта, когда с «олдскулом» авторы вообще все-таки переборщили.

Demons Age: ОбзорДаже такие гиганты не доставляют особенных проблем.

Без шансов, без вариантов

Я конечно уже писал превью по ранешней версии Demons Age, но не произнес тогда, что данная игра сделана по настольной системе OGL 3.5, которая отлично известна и совместима с AD&D. Но все фанаты таких продвинутых ролевых механик будут быстрее разочарованы.

Подробной генерации персонажа как не было в ранешней версии, так нет и в полной. Добавилась только возможность избрать расу, получив стартовые скидки и штрафы: полурослики, к примеру, получают +2 к ловкости и –2 к силе, а дварфы — +2 к телосложению и –2 к харизме. Конечно есть также люди, эльфы и их черные сородичи. Классов вообще всего пять — вор, рейнджер, клирик, вояка и маг.

Никаких особенных творческих тестов с «прокачкой» не предвидено — на каждом новеньком уровне первостепенные характеристики увеличиваются автоматически. Плюс мы их можем подымать экипировкой. В превью я возлагал надежды, что нам разрешат хотя бы самим определять, какое умение выучить на новеньком уровне, но и этого в итоге не дали — персонажи без помощи других получают свежие способности. И если колдунам и клирикам вправду постепенно открываются какие-то достойные внимания заклинания, то воинов и стрелков очевидно обделили — кроме стандартной атаки им позволяют использовать аж полную, с коей происходят сходу два-три удара попорядку. Щедрость, согласитесь, неописуемая…

Нетолерантная партия

Начинаем мы в гордом одиночестве, но позже к герою смогут присоединяться и остальные персонажи. В основном же мы покупаем наёмников в тавернах, до коих можно добраться по глобальной карте. Не ожидайте при этом каких-то прописанных индивидуумов со своими скелетами в шкафу, воззрением на вообще все случаи жизни и индивидуальными квестами.

Demons Age: ОбзорВременами нужно решать простые пазлы, чтоб открыть какую-нибудь дверь.
Max. вы обязаны учитывать их личные предпочтения в том, что касается отношений к иным расам. То конечно есть кто-то, к примеру, не любит черных эльфов либо считает всех полуросликов ворами, кто-то сам происходит от гоблинов и дуется, когда их убивают, а кто-то вообщем пацифист и считает, что абсолютно каждая жизнь священна. И в 1-ой же стычке, когда вы укокошите гоблина, он может предать вас и переметнуться на сторону неприятеля. Всё это надо учитывать, подбирать партию так, чтоб никто не вонзил ножик в спину. Это, пожалуй, единственная вправду интересная и по-собственному уникальная особенность Demons Age.

Бесы и преступники

Приблизительно такой же левел разнообразия ожидает нас и в сюжете. Эпопея классическая для настолок — пожалуй, даже очень классическая. Как водится, бесы пытаются сломать припятствия, которые их сдерживают от проникания в мир людей, эльфов и дварфов. А мы обязаны всё это приостановить и всех спасти.

Увлекательной деталью здесь мог бы стать тот факт, что играем мы за правонарушителя (или преступницу), которого везли на корабле в кутузку. Потом, как водится, начался шторм, и наш герой очутился чуть ли не единственным выжившим. У всякого из шестнадцати вероятных персонажей, коих вы сможете создать на старте, собственный перечень злодеяний и своё взыскание. Но в предстоящем это никак не обыгрывается — мол, выполни первых два поручения, а мы именно тебе всё простим и вообще все забудем.

И пошло-поехало — убей короля гоблинов, позже короля орков, позже ещё какого-нибудь лорда, предавшего короля и позволившего демонам затуманить его разум. Побочные квесты, кои можно забирать на доске объявлений в тавернах, тоже многообразием не отличаются — найди три колье/пять тыкв/два редчайших ингредиента, собери 5 секретных писем и так дальше.

Прогулки в полном 3D по глобальной карте в Demons Age тоже довольно скучны — там бывают случайные стычки, в особенности частые, когда с закатом солнца партия механически располагается на ночлег. Но на этом вообще все — каких-то более увлекательных встреч, к примеру с торговцами либо квестовыми персонажами, нет. Хлопотать о ресурсах, пропитании сопартийцев во время ночёвки либо об охране лагеря тоже не надо.

Demons Age: ОбзорРеплики в диалогах выбирать нельзя.

Мистика всех сильней!

На самом деле, вообще все вышеназванное не так уж и жутко, если речь идёт об адаптации традиционного настольного модуля по правилам продвинутой ролевой системы. Да, линейно, да, без особенных изысков и моральных проблем, сюжет сосредоточен вокруг противоборств. Даже автоматическую «прокачку» конечно можно простить — если играть и биться действительно любопытно. Тем более что грамотный подбор партии и экипировки здесь никто не отменял.

Но проблема в том, что биться интересно и трудно в Demons Age только лишь поначалу. Пошаговые поединки сами по себе не очень прихотливы с тактической точки зрения. В собственный ход конечно можно переместиться, применить умение либо заклинание. Характерности ландшафта, разница в высотах, ловушки, какие-то особенные условия, когда надо продержаться столько-то ходов либо защитить принципиального персонажа, — ничего этого здесь нет.

Но добивает ситуацию дисбаланс. Возьмите в партию 2-ух магов, и жизнь сходу наладится. Всю дорогу они будут использовать два-три заклинания, кои решают финал практически всех битв, — травить ядом, запускать пламенные шары, наносящие большой урон по площади, да в срок увеличивать выносливость у «танков». И вообще все — больше ничего не нужно, все поединки превращаются в рутину.

Не буду хитрить — я проходил на обычном уровне трудности. На «Суициде», допустимо, в этом плане вообще все интереснее. Но, согласитесь, данная игра, в которой на «нормале» вообще все сражения преобразуются в рутину, — это конечно уже не конечно есть хорошо.

Demons Age: ОбзорВидеографика в игре смотрится, мягко говоря, устаревшей.
***
Demons Age могла стать истинной отдушиной для ценителей традиционных пошаговых RPG, скроенных по лекалам «олдскульных» настолок, — без всесущего морального выбора и красивых роликов, но со сложными тактическими поединками и интересной «прокачкой» героев. Однако как раз увлекательных, вариативных ролевой и военной систем здесь нет — вообще все слишком примитивно и монотонно.

Плюсы: традиционная механика пошаговых партийных RPG; многовато предметов экипировки; напарники смогут предать в самый неподходящий момент.

Минусы: кислый сюжет; примитивные квесты; ролевая ОС не подразумевает вариативности и выбора; дисбаланс в классах и противоборствах; устаревшая видеографика.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Работа вебкам в студии Wmodels

Комфортная и счастливая жизнь доступна каждой красивой девушке. Если вы хотите чувствовать себя уверенно и ...