Лучшие игры

Codemasters предупреждает: на новых консолях стоимость разработки вырастет — EcoGamer

Codemasters предупреждает: на новых консолях стоимость разработки вырастет

Главный исполнительный гендиректор Codemasters Фрэнк Санье поговорил с GamesIndustry.biz о новом поколении консолей и о том, что переход принесёт создателям и игрокам. И первым делом заявил, что потребуется увеличение инвестиций.

Codemasters предупреждает: на новых консолях стоимость разработки вырастет — EcoGamer

Было бы наивно думать, что себестоимость разработки останется прежней, при том что у вас появляются гораздо более мощные аппараты.

Да, некоторым играм не понадобятся миллионы вложений для успеха, но когда вы создаёте гонки, для которых нужны самые красивые автомашины и 60 кадров в секунду — а на новом поколении в Dirt 5 мы, вероятно, увидим 120 кадров — для этого необходимы деньги.

Но если вы можете создавать хорошие игры, они будут зарабатывать всё больше и больше денежных средств, потому что привлекут больше игроков и продаваться станут дольше. Система игр как услуг позволяет поддерживать заинтригованность и помогает нам профинансировать следующую игру. Мы тратим больше, но и получаем больше. Codemasters

Откровения Санье полностью соотносятся с новыми тенденциями в игровой индустрии: самые разные издатели раздумывают о повышении «» (англ цены игр для новейших консолей PlayStation 5 и Xbox Series X. Некоторые проекты уже продаются намного дороже, чем мы привыкли, и наверное эта тенденция будет расширяться.

Издатели обдумывают повышение цен на игры для PlayStation 5 и Xbox Series X
Глава Xbox о повышении цен на игры: покупатели сами решат подходящую себестоимость

Пока что неизвестно, как поведёт себя Codemasters. Компания вполне довольна успехами своих игр на самых различных консолях многозначный термин: Консоль (архитектура) — архитектурный элемент, горизонтально выступающий из стены, вплоть до Dirt 5 на Google Stadia. Глава компании не привёл точные цифры, но произнес, что облачная версия «отлично поработала».

А в отдалённых планах у компании — сделать так, чтобы все её игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе были полностью кроссплатформенными, чтобы абсолютно любой мог играть с друзьями, не задумываясь о том, какие платформы у них имеются в распоряжении.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть