Главная » Лучшие игры » Call of Duty: Infinite Warfare: Обзор

Call of Duty: Infinite Warfare: Обзор

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Aктуaльнo для плaтфoрмы: PS4

Кaждый гoд мы нaчинaeм нaши мaтeриaлы с тoгo, чтo Call of Duty выxoдит кaждый гoд. Дaжe, мoжнo скaзaть, сeтуeм нa этo. Хоть созданием занимаются различные студии, у Activision не выходит стабильно веселить добротными играми. К примеру, прошлогодняя Call of Duty: Black Ops III оставила тягостное непередоваемое впечатление. Да, я не смогла оценить весь огромный потенциал настолько запутанного сюжета, да и в мультиплеере задержалась на короткий срок. Ну и локализация, мягко говоря, оставляла вожделеть лучшего. Так что на Infinite Warfare посматривала с опаской и недоверием: что они снова там смогут придумать, чтоб порадовать либо даже изумить?

Call of Duty: Infinite Warfare: ОбзорЗвёздные войны в Infinite Warfare.

Больше эпика!

В отличие от собственных главных соперников, Call of Duty всегда пробовала дать игрокам достойную одиночную кампанию. Немаленькой кинематографичный аттракцион — вот чего мы так ждём, и его мы в конце концов-то получили в Infinite Warfare. Невзирая на то что сеттинг грядущего мне не так симпатичен, новенькая часть подкупает не просто напросто переходом в футуризм — мы отправляемся в космос. При этом не только лишь увидим его в иллюминаторе своего корабля, но и побываем там своей персоной.

На плечи головного героя, лейтенанта Ника Рейеса, в силу событий легла нелёгкая задачка — он противоборствует главному отрицательному персонажу, Салену Котчу, в составе специального отряда, а потом и вовсе берёт на себя командование войсками коалиции и галлактическим кораблём «Возмездие». Котч действует по известному ему одному уставу. По его своим словам, он даже не пробует сражаться — он просто напросто уничтожает всех, кто встаёт на его пути. Как признавался артист Кит Харингтон (Kit Harington), сыгравший Салена, его герой не просто напросто картонный злодей — в нём конечно есть нечто психопатичное.

Биться с таким противником совсем не просто напросто. Хотя бы поэтому, что у наших героев (у самого Рейеса и его личной военной команды) как минимум конечно есть совесть и часто они оказываются перед нелёгким моральным выбором. Сюжетик то и дело поднимает вопрос ценности одной определенной человеческой жизни: готовы ли вы пожертвовать боевыми товарищами ради спасения группы невинных людей? Идея, конечно, не нова, но моральные метания героев поданы достоверно, потому каждый раз следить за разыгрывающимся мини-спектаклем любопытно и приятно. Равномерно Рейес осознает, что его сослуживцы еще жёстче и, допустимо, ему совершенно не пространство на капитанском мостике. Он обвиняет других в том, что сложные решения даются им так просто напросто. Но, похоже, до конца не осознает, что это совершенно не так.

Отлично забытое старенькое

Старый движок — одна из основных претензий к серии Call of Duty. Дескать, устарело вообще все на свете, глядеть невозможно и вообщем кошмар. В этом смысле Infinite Warfare категорично отметает вообще все обвинения. Картина в новой Call of Duty крута так, насколько это допустимо на сегодняшнем движке. И речь не просто напросто о CG-роликах, кои здесь, несомненно, имеются. Значительное большинство заставок изготовлены на движке игрушки и выглядят просто напросто отлично. Оценить «графон» получится и на локациях. Фактически нам предстоит прогуливаться не только лишь по тёмным коридорам либо разрушенным зданиям. Самое принципиальное — мы станем часто летать в космос, а означает наслаждаться видами дальних и не весьма планет и, естественно же, энергично участвовать в сражениях.

Call of Duty: Infinite Warfare: ОбзорЕсли вдруг кто колебался, в игре персонажи прорисованы так же круто.
Галлактических битвах, да. Нас посадят за руль корабля и попросят бешено расстреливать летающих вокруг раздражающих мелких противников, а ещё сносить большие, неповоротливые крейсеры. Управляете всем вы сами — нет никаких рельсов в духе «я веду, а ты стреляй» (поточнее, будут и такие миссии — это фактически уже классика для серии, — но и совсем свободные вылеты тоже в наличии). Навестись на цель, штурмовать, не запамятовать выпустить термические ловушки для отвлечения самонаводящихся ракет противника, увернуться от наведения и… услаждаться багровыми взрывами на фоне темной звёздной бездны.

Само собою, повышибать двери и порасстреливать противников в замедлении тоже дадут. К счастью, галлактические баталии — это не единственное, что нас ожидает. Вообще, играя, я часто ловила себя на мысли, что обстановке, локации, какие-то ракурсы напоминают мне некие сцены либо атмосферу из узнаваемых фильмов. Нет, не под копирку — просто напросто мотивы близки. К примеру, Рейес, стоящий на капитанском мостике, — точь-в-точь капитан Кирк из «Звёздного пути» (пожалуй, ближе к ремейку Дж. Дж. Абрамса (J. J. Abrams)). А когда герои выходят на поверхность планет, это и «Вспомнить всё», и «Марсианин». А на уровне, где нам предстоит изучить заброшенный корабль и поискать хоть кого-то из живых, это и совсем «Чужой» — черные коридоры, чувство полного одиночества и безысходности, всюду свидетельства произошедшей катастрофы.

В случае выбора заданий (да, за исключением сюжетных будут конечно еще и дополнительные) многим вспомнится Mass Effect. Поднимаемся на мостик, открываем звёздную карту и решаем, куда отправиться на данный раз. Дополнительные задачи в основном требуют от нас добычи нужных ископаемых и разных материалов. Взамен мы получаем опыт и вероятность разблокировать «апгрейды» для вооружения и снаряжения. Фактически, «Возмездие» и является опорной базой, где мы сможем, к примеру, уединиться в своем кабинете и просмотреть разные данные в базе касательно основного состава и других сюжетных событий. Либо выбрать снаряжение перед очередной миссией, а также «прокачать» его.

Кстати, после прохождения игрушки на всякий сложности станет доступен порядок «Специалист» — хардкор для тех, кому нравится мучиться. Если вам попадут, к примеру, в ногу, то это значительно замедлит передвижение. Пораните руку — потеряете вероятность точно целиться. Поболее того, неприятели и вовсе смогут выбить «пушку» у вас из рук прицельным выстрелом.

Не «калашом» единым

Орудие в новой Call of Duty хоть и футуристичное, но свежие модификации смогут быть отчасти знакомы всем, кто играл в прошлые части. К примеру, имеется аналог так полюбившегося многим АК. В Infinite Warfare он именуется VOLK и шмалять из него так же приятно.

Так как дело происходит в космосе, разработчики повсевременно играются с гравитацией. В одиночной кампании вы временами будете абсолютно терять ориентацию в пространстве из-за нулевого притяжения, а в мультиплеере на одной из карт убитые бойцы взлетают, теряя сцепление с поверхностью. Поболее того, вы и сами сможете отправить их повыше: одна из многих разновидностей лимонок заставит противников беспомощно зависнуть в паре метров над полом — безупречный момент для того, чтоб расстрелять их и не повстречать сопротивления.

Call of Duty: Infinite Warfare: ОбзорЯ знаю, вы тоже желаете такие брюки.
В многопользовательском режиме Call of Duty: Infinite Warfare нас и совсем ждёт «крафтинг». В настоящее время нужно не только лишь выбрать «скин» для вооружения или разные обвесы. Мы можем видоизменять «пушку» по разным прототипам, используя для этого внутриигровую валюту. Чем больше играете, тем больше ресурсов в наличии. Сами макеты выдаются по итогам поединка, а также выпадают из ящиков (те покупаются на спец. ключи: конечно есть обычные — за 10-ку, а есть премиальные — за 30 ключей). Если повезёт, выпадут знаменитые, а может, и эпические макеты. И у каждого станет своя собственная композиция «перков». Это кроме, собственно, тех, что конечно уже будут у вас назначены в общем порядке.

За исключением прототипов вы будете зарабатывать конечно еще и различные «скины» для собственного класса. Всего лишь специализаций в данной игре шесть, и каждую разрешено преобразить, заполучив уникальные шлемы, броню либо, допустим, приветственный жест. Сами классы имеют собственные собственные бонусные «стволы» и объективной возможности, которые активируются в поединку. Вообще, «классы» — не совершенно корректное определение. На деле это костюмчики, надевая кои вы получаете доступ к разным стилям поединка. В общем-то, речь вообще все о тех же снайперах, «бегунках» и других сборках, кои знакомы опытным игрокам.

С режимами в мультиплеере вообще все более-мение привычно. Разве что появился новейший, под заглавием «Командная оборона», в котором нужно захватить шар (мяч? яичко?) и не выронить его. Чем подольше он в распоряжении вашей команды, тем больше она зарабатывает очков. Загвоздка в том, что, пока спорный объект находится в руках игрока, тот не может шмалять и вообще отбиваться (за исключением как штурмовать врукопашную), так что становится очень и весьма уязвимой целью.

Кстати, за исключением основных задач у всякого режима в битве также находятся и ваши личные. К примеру, необходимо сделать некоторое количество убийств в голову либо за раунд набрать столько-то очков. При этом этот параметр может быть повышен при достижении предшествующей отметки. Другими словами, поначалу это 5 врагов, убитых в ближнем поединку, затем 10, а затем пятнадцать. Чем выше ваш итог, тем поболее ценной становится дополнительная заслуга в виде тех же прототипов либо «апгрейдов» для снаряжения.

Космозомби

Лично мне зомби-порядок был симпатичен всегда. Его основная особенность, уникальный сеттинг и зашкаливающий градус безумия, в Infinite Warfare осталась на месте. Нас поместят в Космоленд периода 1980-х годов — этакий парк развлечений в галлактическом стиле. Станем разносить в пух и останки живых мертвецов в разноцветных лосинах, белых как снег кроссовках и с необычными причёсками, а также взрывающихся клоунов и циклопических существ под мотивы Relax (Don’t do it) от Frankie Goes to Hollywood. Для более эффективного выкашивания набегающих волн врагов не запамятовывайте использовать карты, кои становятся интенсивными после совершения определённого числа убийств. В остальном вообще все довольно обычно — открывайте свежие области, покупайте орудие, собирайте скидки и улучшения, активируйте выключатели и, естественно же, веселитесь.

Call of Duty: Infinite Warfare: ОбзорТо самое особое оружие у класса Warfighter.
***
Call of Duty: Infinite Warfare, похоже, в конце концов сделала то, чего мы так ожидали от серии. Она смогла развить идею футуристичного сеттинга и избрала исключительно верное направление — отправилась в космос. Это позволило придумать массу увлекательных миссий, варьировать задания и локации. Мы не только лишь побегаем по этажам разных зданий, но и слетаем в космос, при этом как за рулем космического истребителя, так и на поверхности астероида, когда единственный метод удержаться — это использовать крюк, притягивающий к поверхностям. Потом и вовсе переселимся в бота — у главного героя станет возможность взламывать механизмы противника и чинить под их шкурой разные непотребства. Судьба закинет и на пустынные внеземные просторы, где иногда хочется тормознуть и просто осмотреться по сторонам.

Кроме этого, сценаристы сделали вправду добротную историю, при этом с любопытной концовкой. Если вы не будете отворачиваться от основной идеи и возжелаете погрузиться в общую атмосферу и проникнуться настроениями героев, то будете очень впечатлены. В особенности советую по прохождении «сингла» не полениться слушать голосовые записи, кои будут доступны на фоне титров.

Вдвойне приятно, что весь данный сюжетный эпик и очень динамичный геймплей были закручены в симпатичную графическую оболочку. Сидишь для себя, рассматриваешь детализированных героев, пялишься на пейзажи. В «сингле» улыбаешься, видя вообще все эти взрывы да распада с многотонными галлактическими крейсерами, после настолько кинематографичного аттракциона шагаешь в мультиплеер, чтоб провести там конечно еще немало часов. Call of Duty в конце концов удалась, друзья. И я вас с этим поздравляю.

* В статье применены официальные снимки экрана, поскольку сделать собственные во определенное время прохождения игрушки не было технической объективной возможности.

Плюсы: различные миссии; море экшена; хорошая картинка; увлекательный сюжет.
Минусы: слабенькая стелс-функция; на обыкновенной сложности глуповаты неприятели.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: