Главная » Лучшие игры » Босс Paradox Interactive: «Разделение выручки 70/30 просто возмутительно»

Босс Paradox Interactive: «Разделение выручки 70/30 просто возмутительно»

На испанской игровой конференции Gamelab веб-сайт GamesIndustry.biz провёл панельное обсуждение с представителями промышленности. Члены встречи побеседовали о цифровой дистрибуции в целом и магазине Epic Games Store в частности.

По воззрению председателя совета директоров Paradox Interactive Фредрика Вестера (сеть «Вестер» — российская торговая сеть, существовавшая в 1990—2017 годах) (Fredrik Wester), спецплощадка Epic весьма полезна для промышленности. Вестер уверен, что 30-процентная толика выручки, которую получают значительное большинство хозяев магазинов, необоснованно высока.

«Я считаю, что разделение дохода 70/30 просто напросто вопиюще, — сообщил начальник Paradox. — Думаю, платформодержатели конфискуют очень очень много денежных средств. Пресса, сможете меня цитировать».

По словам Вестера, эталон 70/30 сформировала ещё в 70-х годах кинокомпания Warner Bros., распространявшая кинофильмы на VHS-кассетах. Но тогда речь шла о физических носителях, а их про-во и доставка требуют дополнительных издержек.

Босс Paradox Interactive: «Разделение выручки 70/30 просто возмутительно»0

«Это были физические [копии], они стоили очень много денежных средств, — продолжил управляющий Paradox. — А это [цифровые версии] ничего не стоит. Так что Epic оказала большую услугу всей промышленности, просто потому что сейчас вы получаете 88 %. Красивый шаг. Спасибо грандиозное».

Также Вестер убежден, что Epic Games Store конечно создает на рынке нужную конкурентность. Во 1-х, EGS предлагает начинающим игроделам более очень низкий порог вхождения. А во 2-х, Вестер именует понижение толики спецплощадки «вопросом порядочности»: ну сколько, мол, распространение игры стоит на самом деле?

С Вестером дал согласие Дэн Да Роша (Dan Da Rocha) — создатель головоломок Hue и Q.U.B.E. В неких случаях толика прибыли для компании оказывается ниже тех самых 30 %, которые конфискует магазин, увидел Да Роша, назвав разделение 88/12 огромным благом.

В то же время создатель признал, что выпуск игры эксклюзивно в Epic Games Store связан с рисками — если фаны в основном пользуются Steam, может вспыхнуть народное негодование. Тут, рассуждает Да Роша, всё зависит от нескольких причин. Справедлива ли стоимость? Есть ли толк в смене спецплощадки с денежной точки зрения? Может быть, недовольные юзеры Steam — это лишь спецпредставители интенсивного меньшинства?

Босс Paradox Interactive: «Разделение выручки 70/30 просто возмутительно»1

За исключением того, сооснователь Tequila Works Рауль Рубио (Raul Rubio) отметил, что из-за потока новинок в Steam становится всё труднее привлечь внимание аудитории.

«Когда в 2012-м Tequila Works запускала Deadlight, за тот год в Steam вышло столько же игр, сколько на данный момент выходит за месяц, — произнес Рубио. — Для нас это [наименьшее кол-во релизов] было здо́рово — мы направили на себя внимание, люди могли поискать игру в Steam. Сейчас остаётся возлагать надежды на то, что именно тебя увидят благодаря мемам».

Напомним, что на прошлой неделе собственный взор на делему EGS-эксклюзивов обозначил генеральный гендиректор Epic Тим Суини (Tim Sweeney). Он считает, что конкретно продажа эксклюзивных игр очень поможет поменять статус-кво и привлечь в магазин новейших покупателей. Подробнее об этом читайте тут.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан