На конференции создателей GDC 2019 веб-сайт GamesIndustry.biz пообщался с генеральным гендиректором Epic Games Тимом Суини (Tim Sweeney). Управляющий Epic поделился своими соображениями о роли Epic Games Store в игровой промышленности и о будущем сервиса.
Корреспондент GI.biz поинтересовался воззрением Суини о недовольстве геймеров, которых лишили Steam-версий Metro: Exodus и Phoenix Point. Гендиректор ответил, что для Epic принципиально «разжать хватку [разделения выручки] 70/30, которая сковывала промышленность (совокупность предприятий (заводов, комбинатов, фабрик, рудников, шахт, электростанций), занятых производством орудий труда (как для других отраслей народного хозяйства, так и для самой) больше 10 лет». А достигнуть цели, угодив всем и каждому, нереально.
«Изменение того, как продаются игры, — довольно серьезное вмешательство для всех, — считает Суини. — Я это понимаю — я сам два раза отписывался от Netflix, когда изменялся его ассортимент кинофильмов. Но данный шаг нужен для игровой промышленности, если мы желаем позволить создателям вкладываться в создание более высококачественных игр и если желаем, чтобы сэкономленные денежные средства в конце концов дошли до покупателей в виде более прибыльных цен».
«В конечном счёте сущность в том, чтобы сделать промышленность более симпатичным местом, начав с критерий для создателей, — продолжил глава Epic Games. — Я осознаю, что игроки этого не понимают. Они не понимают, как тяжело составлять платёжную ведомость и созидать, как магазин высасывает из неё 30 % дохода. Замечать, как промышленность изменяется в тех сферах, которые нам как игрокам обычно невидимы, может быть неприятно».
По воззрению Суини, время от времени создателям следует «стоять на собственном и быть готовыми к критике, чтобы сделать то, что нужно для промышленности».
Начальник Epic допускает, что в будущем у EGS могут показаться партнёры вроде Electronic Arts, у которых уже есть собственные спецплощадки. Вначале, мол, эти сервисы были открыты для того, чтобы сделать прямую связь с посетителями и получить справедливую долю выручки. Допустимо, условия Epic покажутся издателям разумными.
За исключением того, Суини ометил, что бесплатные раздачи в Epic Games Store стали очень успешными. По его словам, естественно привлекать аудиторию играми — более успешный ход, чем просто напросто платить Facebook или Гугл за рекламу.
Напомним, что на GDC 2019 Epic Games наделала много шума — компания заявила, что в её сервисе выйдут интерактивные кинофильмы от Quantic Dream, а также Control, The Outer Worlds и не только лишь. Плюс ко всему обладатели магазина поведали о собственных планах в области эксклюзивов и излишний раз выделили, что в EGS не пустят игровой ширпотреб.