Главная » Лучшие игры » Blizzard, Riot, Epic и остальные компании соединили усилия, чтоб бороться с ядовитым поведением в сетевых играх

Blizzard, Riot, Epic и остальные компании соединили усилия, чтоб бороться с ядовитым поведением в сетевых играх

Ядовитое поведение — популярная проблема в сетевых играх. Люди фактически очень обожают называть раками кого угодно, за исключением себя возлюбленных! Разные создатели пытались с этим биться разными способами, но в конце концов пришли к выводу, что ради высшего блага стоит соединить усилия.

Новенькая инициатива именуется Fair Play Alliance и включает выше 30 компаний, в том числе Riot Games, Blizzard Entertainment, Epic Games, Discord, Twitch и Xbox. Основная задача альянса — передавать друг другу познания о том, как нужно поддерживать здоровое и дружелюбное общество в сетевых играх.

Как гласит старший технический дизайнер Riot Games Кимберли Волл (Kimberly Voll) в комменты для Kotaku, в современном мире нет разделения на живое общение и сетевое. Сейчас они являются частью одной действительности. Видимо, в безупречной вселенной по версии Riot Games игроки в Глобальной сети общаются так же, как они разговаривают с людьми в настоящей жизни.

Blizzard, Riot, Epic и другие компании объединили усилия, чтобы бороться с токсичным поведением в сетевых играх

Fair Play Alliance желает создать единый набор эталонов поведения, коий поможет пресекать враждебность в онлайн-сообществах. Ранее организации набивали все шишки на этом поле сами, но сейчас начали делиться наблюдениями о токсичности — таким образом, появится некоторая база познаний, которая позволит избежать многих заморочек в новых сетевых играх.

Впереди у альянса многовато работы. К примеру, как улавливать тонкости контекста? Условно говоря, близкие кореша смогут формально браниться друг (личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи; предполагает личную симпатию, привязанность и) на друга, но агрессии в этом не станет — оба понимают, что это не серьезно. А вот если потоки брани извергают случайные незнакомцы, всё воспринимается совсем иначе — появляется та самая токсичность.

На данный момент члены Fair Play Alliance решили провести несколько лекций в рамках GDC 2018. Создатели рассказывают, как поведение геймеров может изменяться от гейм-дизайна, откуда произрастает враждебность, как конечно можно изменить культуру, начав с культуры в собственной компании, и так дальше.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан