Главная » Лучшие игры » Без Италии и Сталинграда: первые подробности кампании CoD: WWII

Без Италии и Сталинграда: первые подробности кампании CoD: WWII

Call of Duty: WWII   – этo пeрвaя Call of Duty зa дoлгoe врeмя, кoтoрaя oбрaщaeтся к тeмe Втoрoй мирoвoй вoйны. Рaзумeeтся, рaзрaбoтчики рaссчитывaют дaвить нe тoлькo нa нoстaльгию пo пeрвым двум чaстям, нo и плaнируют привнeсти в сeрию нeчтo нoвoe. Чтo же станет в кампании? На данный момент поведаем.

Перво-наперво учтите, что в WW2 не станет никаких территорий, за исключением Западной Европы. Разработчики решили сосредоточиться на операции Market Garden, D-Day и битве в Арденнах, потому Тихоокеанского фронта, схваток в Сталинграде либо в Италии разрешено не ожидать. Игроки возьмут на себя координирование Рональдом «Рэдом» Дэниелсом, 19-летним парнем из Техаса. Рональд – не супергерой, он обычный юноша, коий желал служить собственной стране и отправился на войну в Европу.  

Без Италии и Сталинграда: первые подробности кампании CoD: WWII

Аркада начинается со известной посадки в Нормандии, одной из самых зазорных (и важных) операций во 2-ой мировой войне. Да, мы еще лицезрели это во огромном количестве других игрушек, но WWII покажет весь ужас и безрассудство данной миссии без купюр, с видом от первого лица. Разработчики собираются передать страхи войны хоть какими доступными им методами – какофонией выстрелов, взрывами, кликами раненных и умирающих. Игроки должны будут поверить, что преисподня на Земле существует, и он – перед ними.

2-ая задание, о коей понятно, – это конец 1944 года, граница Германии и Бельгии. Тут аркада покажет контраст меж мирным временем и войной – поначалу бойцы будут несложно идти повдоль реки, любуясь видами, а еще буквально через несколько мгновений им придется биться за собственные жизни с превосходящими германскими войсками. Красивый лес мгновенно перевоплотится в пожарище, а игрокам предстоит пробиваться буквально через пламя, по пути истребляя германские войска.  

Без Италии и Сталинграда: первые подробности кампании CoD: WWII

По уверениям разработчиков, 95% игрушки игроки проведут в шкуре Рональда, и они не будут делать ничего такового, чего не сумел бы сделать обыденный боец. Исходя из этого, разрешено представить, что вести танк либо управлять самолетом в Call of Duty: WWII не получится, разве что разработчики добавят какую-нибудь маленькую цель, посвященную другому герою. Как минимум о 2-ух персонажах второго плана еще понятно – это сержант Пирсон и лейтенант Тернер, у любого из коих собственные взоры на войну. Пирсон ставит цель превыше всего лишь, считая, что даже погибель – не причина провала задачи. Тернер же ценит жизни собственных боец, и конфликт меж этими 2-мя персонажами станет одной из центральных линий сюжета.

По словам разработчиков из Sledgehammer, им охото сделать не несложно «уже единственный шутер про Вторую мировую» – они пробуют сделать нечто похожее со Spec Ops: The Line   (по последней мере, в чувственном плане). Для начала они отказались от автоматической регенерации здоровья – если вас ранили, то придется хромать до полкового доктора. С патронами та же история – отбившись от отряда, вы вмиг израсходуете вообще все боеприпасы, и, быстрее всего лишь, проиграете. За исключением схожих мелочей, создатели обещают раскрыть трудности расизма, религиозных гонений и дискриминации по половому признаку.  

Без Италии и Сталинграда: первые подробности кампании CoD: WWII

Информацию   же о   многопользовательских режимах вы   сумеете поискать по ссылке. Также вы   сможете посмотреть на   дебютный трейлер игрушки.

Выход Call of   Duty: WWII состоится 3   ноября 2017 года. Аркада выйдет на   PC, PlayStation 4 и   Xbox One.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан