Портал Kotaku выпустил грандиозное и информативное интервью с главой игрового подразделения Microsoft Филом Спенсером, который рассказал о различных аспектах будущего своей платформы.
Кратко о главном:
- Некоторые игры Xbox Series S загружает быстрее, чем Xbox Series X. Это связано с более низким разрешением у младшей консоли;
- Хоть на старте продаж основной фокус покупателей, магазинов и компании сосредоточен на старшей модели (Series X), Спенсер уверен, что в будущем именно младшенькая модель (Series S) продастся большим тиражом;
- Спенсер осознает, что поддерживать сразу две консоли для создателей сложно, но он считает это необходимым для расширения рынка;
- Чтобы окупить 7,5-миллиардную сделку Microsoft не требуется выпускать будущие игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе Bethesda за пределами экосистемы Xbox, но это не подтверждает эксклюзивность проектов для Xbox, PC и xCloud, как утверждают некоторые СМИ;
- В будущем гипотетическая часть линии времени, множество событий, которые ещё не произошли, но могут произойти на Xbox One хотят добавить поддержку xCloud для трансляций новейших игр на старую систему;
- Rare может заняться новой Banjo-Kazooie, если захочет этого;
- Спенсер желает выпускать игры Microsoft на платформах с развитой экосистемой Xbox, то есть с поддержкой Xbox Live и Game Pass, потому не стоит рассчитывать на множество портов для Nintendo Switch, несмотря на выпуск двух частей Ori.