Не пропусти
Главная » Лучшие игры » Battlefield 1: Экспресс-обзор

Battlefield 1: Экспресс-обзор

BF1

2-ая мировая война конфликт между политическими образованиями — государствами, племенами, политическими группировками и так далее, — происходящий на почве различных претензий, в форме вооружённого противоборства, — стартовая точка летосчисления в большинстве шутеров современности. Трудно вспомнить конфликт, случившийся после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель 2-ой половины XX века, коиму при этом не была бы посвящена какая-нибудь милитари-«стрелялка». DICE не пошла по торенным дорожкам в светлое будущее с мехами на поле боя и решила сделать шаг назад, в шутерную terra incognita — Первую мировую.

Battlefield 1: ОбзорВ одиночной кампании конечно есть место и взлётам, и падениям.

1-ая мировая: перезагрузка

Кампания Battlefield 1 берет старт очень массивно. С точки зрения художественной ценности завязка игрушки уникальна по силе собственного воздействия и передачи центральной идеи. Что уж гласить, ничто не иллюстрирует идея о тщетности, ничтожности жизни отдельного бойца так, как обучение, в котором надо раз за разом дохнуть. Ты попадаешь в теплую точку и в стиле наилучших времён Call of Duty под клики командира собираешься геройски выстоять под неиссякающим напором неприятеля. Только вот герой в течение мин сгорает в струе пламени из огнемёта. Камера «вселяется» в голову другого могучего воина, на этот раз сидячего в танке. Но и его эпопея заканчивается, не успев начаться.

Так завязка Battlefield 1 подводит к мысли, что кампания Кампания — область в Италии станет разыгрываться не в обычном для жанра духе. Её ориентир — отдельные эпопеи обычных людей, попавших в необыкновенные условия. Ты лишаешься призмы супергероя, и это здорово.

Сюжетик состоит вообще всего из шести маленьких историй, рассказывающих о разных участниках войны. В каждой из них от одной до 4 миссий. Они не связаны единой сюжетной линией, но и не вписаны в одни пространственно-временные рамки. Штурм способ овладения крепостью, городом или сильно укреплённой позицией, заключающийся в быстром нападении силами, превосходящими противника в уровне боевой подготовки или силами, имеющими численное берегов Галлиполи, баталии в итальянских Альпах, восстание бедуинов против Османской империи — главы совсем уникальны в собственном сеттинге среда, в которой происходит действие художественного произведения, настольной или компьютерной игры; место, время и условия действия. В них конечно можно даже найти некую педагогическую ценность — признайтесь, далековато не каждый из нас отлично знаком с последними событиями 1-ой мировой.

Естественно, «сингл» не отличается эпичностью и ослепительной зрелищностью CoD. Но каждая функция обладает своим колоритом. К примеру, задание «Ничто не суждено» — такая вариация на тему Metal Gear Solid V. Перед нами большая территория, набор целей, сабля в руке да лошадка — дальше делайте всё, что желаете: можете заняться въедливым стелсом, неприметно вырезая противников и отвлекая их, а сможете попытаться использовать неприятельский арсенал и достать пару мин. А вот кампания за лётчика Клайда Блэкберна совершенно другая — в ней придётся проникнуться моральной проблематикой войны, поданной тут в духе кинофильма «Жизнь Пи».

Да, «сингл» не предлагает каких-либо неожиданных решений, а искусственный ум в очередной раз не выдерживает сопоставления с бревном. Зато создателям то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель удалось сделать живую и насыщенную кампанию, коей можно подарить пару вечеров.

Battlefield 1: ОбзорТак и охото представить падение на голову стального парня какого-либо ассасина.

По жеребцам!

Все традиционные черты многопользовательских противоборств в Battlefield 1 сохранены. Широкий размах, вариативность действий, тактическая глубина — впечатления от нового творения DICE никак не менее калоритные, чем от других частей серии. На 1-ый взгляд всё как ранее: командиры военный начальник (военачальник) (официальное должностное лицо) в вооружённых силах (ВС) государства, на которого вышестоящим начальством (верховный главнокомандующий, министр обороны, ставят локальные задачки, медики оживят товарищей по оружию, снайперы занимают высотные пространства, штурмовики геройски идут в авангарде. И фуррор зависит как от умения команды работать слаженно, так и от возможностей отдельных геймеров. Однако сеттинг 1-ой мировой войны, настолько неприглядной на техническом поприще, стал для поклонников шутера реальным откровением.

Секрет прост: создатели вовсе не пробовали воссоздать четкие характеристики техники начала Начало — это условная точка отсчёта XX века внесистемная единица измерения времени, равная 100 годам. Местные самолёты лихо летают, а какой-либо танк Mark V просто лавирует по городским улочкам. «Казуальная» имитация сделала геймплей оживленным — Battlefield 1 вышла такой же развеселой, как и её предшественницы.

Тем не мение воспринимается сеттинг совсем иначе. Прежде вообще всего — на визуальном уровне: в небе парят допотопные самолёты воздушное судно, предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу, и неподвижного, относительно других частей аппарата крыла, создающего подъёмную силу, на земле грохочут полевые пушки, бойцы рубят друг друга лопатами — всё это смотрится ещё более диковинно и чудаковато, чем футуристичные фантазии создателей последних CoD. И пусть реальные люди вели войны не так — всё было намного медлительнее и прозаичнее. Но DICE профессионально преподнесла реальные боевые деяния современной публике с её запросами — в противоборства погружаешься с головой.

Когда заходишь в какую-нибудь церковь, слышишь свист миномётного огня, и буквально через мгновение крыша, окна, стенки рушатся, как будто в постановочном видео ролике, — открываешь рот от изумления. Чудом выбираешься из-под руин живым, а на тебя уже мчится германец со штыком наготове. Метким выстрелом в голову часть тела животного или человека, в которой находятся мозг, органы зрения, вкуса, обоняния, слуха и рот ты убиваешь его. Но внезапно прямо именно тебе под ноги падает газовая лимонка. В спешке надеваешь противогаз и бежишь вон за тот холм, чтобы прилечь и перевести дыхание. Но прямо оттуда выезжает танк бронированная боевая машина, чаще всего на гусеничном ходу, как правило, с пушечным вооружением в полноповоротной башне в качестве основного орудия, подмигивая собственной пушкой…

Богатство подобных сцен неописуемо — каждый матч соткан из таких зрелищных мини-сценариев. То неприятельский самолёт коснётся темечка крылом, то пол провалится под ногами снайпера как раз в момент выстрела, то именно тебе удастся обойти неприступный пост противника Противник — военный термин, который используется для обозначения противостоящего в военных действиях государства или союза государств и его сил с тыла и в одиночку вырезать солдат. Кажется, всё это дело рук скриптов — очень уж постановочно и прекрасно. Потрясающая видеографика и идеальное аудио сопровождение делают погружение полным.

Battlefield 1: ОбзорВ противогазе конечно можно стрелять только лишь от бедра.

Мы утратили голубя статья о роде Columba, голубями называют и представителей некоторых других родов голубиных

Историчность и масштаб разворачивающихся боевых действий конечно можно ощутить в совсем новом режиме — «Операциях». Представьте смесь «Захвата» и «Штурма» с одной подправкой — после победы атакующих противоборство продолжается на другой карте. Нападающие не должны с первого раза взять позиции противника — у них конечно есть несколько попыток. В случае беды они получают одно из нескольких суперорудий — тот самый дирижабль или бронепоезд. Повредить махину достаточно тяжело, а вот она сеет погибель вокруг с умопомрачительной скоростью. Несколько отлично защищённых мест для водителя и стрелков и наисильнейшая огневая мощь позволяют экипажу вмиг зачистить район, а пехотинцам — занять точку.

На теоретическом уровне «Операции» — это растянутый на несколько раундов «Штурм» с элементами «Захвата». Но практически ощущение, как будто ты участвуешь в историческом сражении, и осознание того, что контрольные точки — это не просто напросто флажки, вокруг коих почему-то нужно наматывать круги, а реальные оборонительные позиции, меняют отношение к данной игре. Когда слышишь вдохновенные голоса в брифинге и живы комментарии командира, за которыми следует чувственный апокалипсис длиною в час, противоборство Столкновение — действие по значению глагола сталкиваться, столкнуться то же, что стычка действительно наделяется ценностью.

Забавен новейший режим «Военные голуби», в котором команды бегают за птицей, после чего пробуют написать депешу. Кто 1-ым отправил в воздух 3-х голубей, тот и одолел. Концепция смотрится несколько бредово, а просто потому и режим серьезно как-то не воспринимается.

Цель команд в «Захвате» и «Приемуществе» — удержание точек, только лишь в одном случае юзерам доступны большие уровни и техника, а в другом — маленькие участки только лишь для пехоты. Со «Схваткой команд» и так всё понятно. Как и со «Штурмом» — он тут традиционный для серии. Режимов в широком смысле — условия работы, деятельности, существования чего-либо чуть-чуть, а учитывая, что некие из них слабо отличаются друг от друга личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи; предполагает личную симпатию, привязанность и, вообщем можно приуныть. Но делать этого не стоит. Во 1-х, в каждой из забав, распологаясь на поле боя, полностью погружаешься в игровой процесс. А во 2-х, если у вас конечно есть время, то, на мой взор, «Операции действие, совокупность действий для достижения какой-либо цели» — всё, что надо для жизни основное понятие биологии — активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования; совокупность физических и химических.

Battlefield 1: ОбзорСветлые пейзажи в Battlefield 1 вмиг превращаются в картины хаоса и ада.

Генералы песочных карьеров и не только лишь

Занятно, что технологическое совершенствование начала XX века воздействовало на вооружение классов в классификации — группа предметов или явлений, обладающих общими признаками не только лишь в отрицательном ключе. Лазутчикам жить стало проще: абсолютно каждая из снайперских винтовок «заточена» под стрельбу на определённую дистанцию Дистанция — расстояние или промежуток между двумя объектами: Дистанция — хозяйственная единица, входящая в отделение железной дороги, при этом некоторые способны на данной фамилия дистанции уничтожить врага одной пулей. Врачи всё так же честно делают свой долг, подлечивая товарищей и реанимируя павших. Бойцы поддержки смогут чинить технику ранее специалист, связанный с использованием всевозможной техники, имеющий, как правило, среднее специальное образование, например: Авиационный техник Зубной техник Санитарный техник Техник ЖКХ, что весьма важно, фактически транспортных средств в данной игре стало куда меньше. Частично это оправдано трудностью уничтожения стальных монстров — никаких РПГ в арсенале бойца участник боя, состязания (торж 1-ой мировой не было. И это здорово — чувство непобедимости военной техники никогда не было настолько сильным.

В бою опыт игрока вырастает, а за выдаваемые по мере «прокачки» облигации дают экипировать собственные классы. Перечень устройств достаточно разнообразен — того же лазутчика можно снарядить бронебойными патронами, снайперским щитом, растяжками и различными видами лимонок «Лимонка» — ручная граната типа Ф1. «Лимонка» — запрещённая в России газета, которую выпускает Национал-большевистская партия.

Помимо обыденных классов в данной игре тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе есть элитные — на картах лежат комплекты снаряжения «суперменов» собственного времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения. Часовой с стальным панцирем практически пуленепробиваем и палит из массивного пулемёта. Борец с противотанковым ружёьм отлично расправляется с большой техникой неприятеля. А огнемётчик — автомашина смерти в ближнем бою.

Занятная картография

Все локации масштабны, и абсолютно каждая из них быстро преобразуется в руины — укрытием не может послужить даже кирпичный дом. С разрушаемостью полнейший порядок — в относительной защищенности чувствуешь себя только лишь в окопе. Да и туда наверное залетит шальная лимонка или пальнёт миномётчик…

Естественно, у каждой карты своя тактическая специфичность. В городском бою приятно вести войну на ближней дистанции. Пустыня — раздолье для снайперов и танкистов. По полям с наименьшим количеством укрытий забавно скакать на лошадки. Лабиринты «Аргонского леса» принудят и в бункере подраться, и по зарослям полазать. Да, кстати, в Battlefield 1 появились элементы паркура — бойцы умеют преодолевать низкие препятствия, подтягиваясь на руках.

Battlefield 1: ОбзорКакой тяжкий выбор…

Динамически меняющаяся погода наделяет местные пейзажи эстетическим притягательностью. После солнечного дня может опуститься плотный туман. И это делает локации определение местонахождения чего-либо так натуралистичными, что иногда просто охото прогуляться по ним и насладиться окружением. Как в какой-либо Dear Esther — без серьезной опасности быть убитым.

***

Не пытаясь тягаться с создателями CoD на поприще одиночного режима, DICE сделала несколько запоминающихся и не связанных единой линией эпизодов, показав Первую мировую в различных ракурсах. Многопользовательский геймплей, невзирая на хронологические рамки его событий, чувствуется свежо и бодро, а устаревшая техника очутилась любопытной экзотикой на фоне различных футуристичных игрушек. Авторы потрясающе адаптировали механику серии совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками к реалиям начала века, а сами реалии — к потребностям геймеров.

Плюсы: доброкачественная одиночная кампания; отлично воссозданный сеттинг 1-ой мировой войны; крупномасштабный режим «Операции»; потрясающие аудиозвук и визуальный стиль; обилие карт; разрушаемость; обмысленный дизайн локаций.
Минусы: где Русская империя?

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обзор A Plague Tale: Requiem

Крысапокалипсис 2.0 A Plague Tale: Requiem – образцовый сиквел A Plague Tale: Innocence, доводящий концепцию ...