Главная » Лучшие игры » Battle Chasers: Nightwar: Обзор

Battle Chasers: Nightwar: Обзор

Battle Chasers Nightwar

Актуально для платформы: PS4

Нaвeрнякa дaжe срeди фaнaтoв сeрии Darksiders eсть тe, ктo никoгдa нe слышaл o кoмиксe Battle Chasers. А фактически к обоим проектам приложил руку единственный и тот же человек — живописец Джо Мадурейра (Joe Madureira), находившийся в студии Vigil Games на позиции креативного директора. Так что, если от зрительной составляющей Darksiders вы были в экстазе, при взоре на снимки экрана Battle Chasers: Nightwar сходу заметите весьма похожий стиль. Да и саму данную игру, скорее всего лишь, не без наслаждения пройдёте, хоть у неё и совсем другой жанр.

Battle Chasers: Nightwar: ОбзорВ диалогах переведены и текст, и озвучивание.

Оживший комикс

Если история о наездниках Апокалипсиса была структурно похожа на The Legend of Zelda, то Nightwar больше припоминает классические JRPG. Сюжетно действия игры разворачиваются после девятого выпуска комикса, но знать предысторию не непременно — во вступительном видео ролике дирижабль героев терпит крушение, те оказываются в различных локациях, отыскивают друг друга, а потом отправляются на исследование (и спасение) Потерянного материка. Сам сюжетик звёзд с неба не хватает: внезапных поворотов фактически нет, да и нравы героев практически не получают развития. Но отлично нарисованные видеоклипы и здорово воссозданная среда фэнтези делают приключение довольно увлекательным.

Да и персонажи, хоть они никак не изменяются по ходу повествования, отличаются колоритными образами и сходу влюбляют в себя. Отважная женщина Галли, оберегающий её Гаррисон и рассудительный бот Калибретто станут первыми, кто присоединится к отряду и с кем предстоит провести несколько часов. После этого появятся седовласый колдун Нолан, обитатель континента Алюмон и неотклонимая для жанра разбойница с наибольшим бюстом по имени Моника. Фанаты комикса будут рады созидать знакомых героев, а всем остальным станет сложно найти, кого забирать в команду, а с кем временно расстаться, — отряд может состоять только из 3-х союзников.

Условно Battle Chasers разрешено поделить на три части. 1-ая — путешествие по карте мира с развилками, тупиками и расставленными всюду противниками. Точки телепортации позволяют передвигаться между зонами (если их заблаговременно активировать), а посреди «достопримечательностей» выделяются деревушка с торговцами, несколько подземелий, манеж с крутыми призами, лавка торговца рыбой и остальные важные для прохождения локации. Неприятели находятся на каждом углу, но со временем мимо самых слабеньких из их можно пробегать без поединка — опыта за победу над ними вообще все равно ожидать не стоит.

В подземельях же нападать на героев будут вообще все подряд, но неких противников получится обойти. Тут уже не ходишь по протоптанным дорожкам без объективной возможности свернуть с тропинки, а свободно управляешь персонажем, как в каких-нибудь Torchlight либо Diablo. Такие локации всегда генерируются случаем, но сущность в них не изменяется — в финале вообще все равно встречаешь определённого «босса» и всеми силами пытаешься его одолеть. Исследование подземелий приносит большущее удовольствие, так как различных занятий в их очень много. То собираешь по всем углам записки и клочки книг, читая интереснейшие истории. То ищешь слабые стены, чтоб обнаружить сундуки с сокровищами. То тратишь определенное время на рыбалку, сделанную в виде простейшей мини-данные игры.

Battle Chasers: Nightwar: ОбзорДа, в данной игре рыбалка тоже конечно есть.

В порядке очереди

Но самым основным элементом Battle Chasers, естественно, является боевая ОС. Любители JRPG ощутят себя в собственной тарелке — совершенно все поединки в Nightwar пошаговые. Поначалу право хода предоставляется одному участнику поединка, потом другому, третьему, четвёртому — порядок разрешено видеть в левой части монитора. Все герои владеют не только лишь базовыми атаками, но и особенными приёмами, на внедрение которых тратится мана. Некие исполняются сходу же, для других будет нужно прождать несколько ходов, потому желательно верно распределять силы и продумывать стратегию. На первых порах это не надо, но приблизительно после третьего подземелья начнут появляться трудности, если бездумно жать на кнопки.

Персонажи делают разные роли, и их уникальные возможности позволяют подбирать самые различные стратегии. Более сильной связкой, на мой взор, является отряд из Калибретто, Галли и Моники. 1-ый может излечивать группу и снимать с друзей нехорошие эффекты, в том числе кровотечения и отравления. 2-ая выдаёт союзникам броню, увеличивает свою защиту и употребляет провокацию для вербования внимания противников. Ну а Моника не только лишь расстреливает оппонентов издалека, но и забрасывает их ядовитыми либо зажигательными бомбами. Остальные герои не мение полезны — Гаррисон, к примеру, с лёгкостью вызывает у противников кровотечения, повышая урон от приёмов того же Калибретто.

Самой увлекательной особенностью местной «боёвки» оказывается ОС заряда, позволяющая активировать особенные умения без издержек маны. Помните, как в неких пошаговых RPG вы до последнего хранили ману из-за нежелания растрачивать целый ход на употребление зелья? Тут об этом хлопотать не приходится, так как с каждой базовой атакой герои получают заряд, коий точно так же разрешено использовать для приёмов, а время от времени их мощь от этого даже увеличивается. Существенная разница только в том, что после окончания боя весь заряд сгорает. Но неким персонажам разрешено настроить способности так, чтоб хотя бы часть дополнительной энергии сохранялась.

Battle Chasers: Nightwar: ОбзорНаложенные на героев и врагов эффекты указаны рядом со шкалами здоровья.
Чем подольше играешь в Nightwar, тем посильнее становятся герои. Впечатляющий бестиарий включает не только лишь информацию об применяемых врагами умениях и припасах здоровья, но и разные мини-задачи, улучшающие характеристики всего отряда. Уничтожить 100 летучих мышей, одержать победу над 30 могущественными гадами, убрать десятки врагов в определённом регионе — за вообще все это выдадут маленькую прибавку к выносливости, вероятности критичного удара либо проворности. Скидки поначалу кажутся смехотворными, но чем их больше, тем серьёзнее их воздействие. Экипировка и орудие тоже приметно меняют свойства, так что взвешивать вообще все за и против при покупке либо получении новейших вещей придётся весьма часто.

Конечно есть чем заняться

С чем у Battle Chasers конечно есть некоторые трудности, так это с балансом. Они бросаются в глаза не очень часто, но вообще все же попадаются: то новейший персонаж оказывается на пару уровней сильнее, чем другие, то «босс» одним ударом уничтожает всех героев, хотя они тоже отлично «прокачаны». Приблизительно на середине прохождения разрешено столкнуться с тем, что эта игра ожидает от вас куда поболее высоких характеристик здоровья и силы, чем конечно есть сейчас. В наилучших традициях традиционных JRPG придётся «гриндить» опыт в прошедших локациях, и это может прийтись не по душе неподготовленным игрокам.

Но случайная генерация подземелий выручает ситуацию — они вправду разные, если не считать стиль окружения, и смогут подкинуть пару сюрпризов. В одном из их мне повстречался загадочный куб, в коий предлагалось положить какое-нибудь орудие из инструментария. Что лучше — не рисковать и дать самый убогий клинок или попытать фортуну и пожертвовать доброкачественную вещь? В другой раз я попал в комнату, полную записок лузера-зельевара, коий ставил опыты и никак не мог соединить правильные ингредиенты. Нужные предметы поискать легко, но у игрока попытка только одна, так что надо внимательно перечитать вообще все каракули прежнего обитателя.

Вприбавок у подземелий конечно есть разные уровни трудности — если противники кажутся очень уж беспомощными, ничто не мешает выйти и перезапустить задание на «харде». А после прохождения всякого из их разблокируется знаменитая сложность, на коей выдаются высококачественные награды. Если исследованию локаций вы предпочитаете беспрестанные бои, лучше посетить арену — там за отведённое определенное время нужно убрать несколько волн оппонентов, посреди которых встречаются вообще все более прочные враги и даже поверженные ранее «боссы». И чем бы вы ни занимались, за вообще все дадут полезные трофеи — либо бестиарий заполните, либо экипировкой обзаведётесь, либо монет и материалов для «крафтинга» накопите.

Battle Chasers: Nightwar: ОбзорСамые массивные приёмы сопровождаются простыми роликами с 3D-анимацией.
Но основная прелесть Battle Chasers: Nightwar даже не в этом, а в недосказанности и неизменной способности поражать новыми способностями. Многие остальные игры мы за это ругаем — мол, обучение нехорошее, половина вещей не объяснена, кнопки неясно за что отвечают. Тут же первостепенные элементы ясны сходу, а вот углубляться и разбираться предстоит игроку. Что делать с выловленной рыбой? Откуда забирать валюту для торговца необыкновенными предметами в деревушке? На что конкретно влияет улучшение кузницы? Для чего персонаж взял лестницу в одном из подземелий и где она понадобится?

***
С Nightwar произошла смешная ситуация: проведя в ней два 10-ка часов, я конечно уже набросал перечень претензий и был готов посвящать каждой из их отдельные абзацы, но разработчики здесь же объявили об исправлении практически всех недостатков. Трофеев и золота в подземельях станет выпадать больше, баланс во 2-ой половине исправят, цена улучшений кузницы уменьшат… Да и раздражающие вылеты на PlayStation 4, кои происходят каждые полтора часа, тоже пробуют устранить. А больше ругать данную игру толком и не за что, разве что хотелось бы мало ускорить поединки со слабенькими врагами — убиваешь-то их одним ударом, а тратишь на вступления и концовки много излишнего времени. Но эта игра сама по для себя неторопливая, так что и это так для себя минус. А вот за грандиозное количество контента, прекрасный стиль и отлично реализованную боевую систему спецпроект хочется хвалить и хвалить.

Плюсы: среда фэнтезийного комикса перенесена в данную игру чуть ли не совершенно; персонажи очень отличаются друг от друга, что делает всякого полезным; пошаговые поединки предоставляют много возможностей для импровизации; различные уровни трудности подземелий, большой бестиарий и остальной контент.

Минусы: ждать впечатляющего сюжета не стоит; трудности с балансом во 2-ой половине и вылеты на PS4 (хотя и то, и другое исправят в близкое время патчами).

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Семейные узы в Tell Me Your Story

RedDeer.Games представила милую игру про семейные узы Tell Me Your Story. Игра похожа на сборник ...