Лучшие игры

Авторы Fallout 76 поделились подробностями системы «Единая Пустошь» — EcoGamer

Авторы Fallout 76 поделились подробностями системы «Единая Пустошь»

Создатели Fallout 76 из Bethesda Game Studios поделились подробностями системы «Единая Пустошь», которая появится в игре уже в последующем месяце и призвана сделать сражения более эластичными.

Система «Единая Пустошь» динамически подстраивает топ-уровень врагов под каждого игрока. Если с одним и тем же противником борется несколько игроков, уровень этого противника будет различным для каждого из них: выше для высокоуровневых персонажей и ниже для низкоуровневых.

Урон, припас здоровья, показатели сопротивления, добыча и получаемый за жестокое убийство опыт будут соответствовать уровню каждого персонажа, но теперь за убийство врагов высокоуровневые игроки будут получать больше опыта, чем ранее, так как до этого в игре не могло быть врагов настолько высокого уровня.

При этом противники по-прежнему будут ограничены наименьшим и максимальным уровнем.

Авторы отмечают, что система (множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство) «Единая Пустошь» сделает лучше восприятие игры для новичков, которые смогут изучить мир практически без ограничений и участвовать в событиях для высокоуровневых героев. У высокоуровневых игроков, в свою очередь, появится больше обстоятельств возвращаться в начальные локации.

Система «Единая Пустошь» и остальные нововведения, такие как ежедневные операции, легендарные возможности и вернувшееся событие «Охота на охотника за сокровищами», уже доступны на тестовом сервере.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть