Главная » Лучшие игры » Автор первой Deus Ex «кричал от фрустрации», когда проходил Human Revolution

Автор первой Deus Ex «кричал от фрустрации», когда проходил Human Revolution

Deus Ex

Уоррен Спектор (Warren Spector) — знаменитый создатель, создатель культовой Deus Ex. Не так давно веб-сайт VG247 пообщался со Спектором и вызнал о его отношении к Deus Ex: Human Revolution от Eidos Montréal.

Как и многие остальные творцы, чьи произведения перебежали новеньким людям, Спектор остался очень доволен не всем, что узрел в возрождённой Deus Ex.

«Если вы спросите мою супругу, то она произнесет, что я орал от фрустрации на протяжении значимой части Human Revolution, — признался создатель. — В данной игре были три-четыре детали, кои я сделал бы по другому, и эти три-четыре детали меня раздражали».

Отец Deus Ex выделил последующие недочеты HR:

Спектора (еврейская фамилия) не воодушевила механика использования укрытий — он желал бы, чтоб игроки могли свободно скрываться за объектами.
• Создателю не понравилось, что всё орудие расходует тот или другой ресурс — даже на рукопашное оглушение противника тратится энергия.
• Разработчик пожаловался на искусственный ум Human Revolution, по сущности не умеющий ворачиваться в спокойное состояние после волнения, — если вас нашли, то до конца миссии данная игра становится action шутером.
• Упомянул Спектор и баталии с «начальниками» — мол, всю данную игру юзера учат, что у абсолютно любой трудности конечно есть несколько решений, а позже начинается баталия со злодеем, которого надо просто напросто уничтожить. (Уточним, что в издании Director’s Cut создатели доработали схватки с «начальниками», добавив дополнительные варианты прохождения.)

Автор первой Deus Ex «кричал от фрустрации», когда проходил Human Revolution

Невзирая на перечисленные минусы, создатель тепло отозвался об данной игре: «Когда я дошел до конца, мне казалось, что я вправду прошёл Deus Ex. Команда [Eidos Montréal] отнеслась к тому, что мы желали сделать в уникальной данной игре, с наибольшим почтением и, на мой взор, сделала хорошую работу. За исключением только нескольких вещей, кои меня раздражали».

Также Спектор заверил, что, если ему выпадет шанс сделать новенькую Deus Ex, то он обязательно им воспользуется — разработчик без ума от мира игрушки и её игрового процесса.

За исключением того, Спектор рассказал об отменённой RPG во вселенной Command & Conquer. В конце 90-х с ним связалась Electronic Arts и предложила поработать над неанонсированным спецпроектом. В итоге Спектор предпочёл устроиться в компанию Джона Ромеро (John Romero) Ion Storm, а ролевая C&C так и не узрела свет.

Создатель обрисовал данную игру как такую Deus Ex в мире C&C — immersive sim с видом от первого лица и глубочайшим сюжетом. Юзер должен был бы проходить уровни по-своему, а мир по-разному реагировал бы на его деяния.

На данный момент Спектор и компания OtherSide Entertainment трудятся над ролевым приключением Underworld Ascendant (выход уже вблизи) и System Shock 3 — продолжением ещё 1-го известного immersive sim.

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан