Everywhere сменила игровой движок на Unreal Engine. Об этом докладывает официальный твиттер-аккаунт проекта. Первоначально игра работала на движке Lumberyard от Amazon.
Big News – EVERYWHERE is now on Unreal Engine!
We’re hugely excited about harnessing this powerhouse tech to create amazing new worlds, and are actively hiring in all disciplines in Edinburgh and Budapest. Hit the link and apply today!https://t.co/MoZ7Ztr2lK pic.twitter.com/BP71MB7gUi
— Everywhere (@everywhere_game) November 13, 2020
Everywhere конечно создает студия Build a Rocket Boy, основателем которой является бывший босс Rockstar Notrh Лесли Бензис. Кабинеты студии Студия — организация, занимающаяся тем или иным видом искусств, или помещение для занятия искусством: Арт-студия — для занятий искусством: изобразительным, скульптурой, музыкой, танцем, театром, гончарным, оригами, макраме и т.д. Аудиостудия — для записи звука находятся в Эдинбурге и Будапеште.
Об игре пока что известно очень мало, однако инвесторы энергично вкладывают в неё деньги. В конце сентября студия получила $42 миллиона долларов. Одним из инвесторов выступила китайская компания NetEase.