Главная » Фильм игра » Visceral была закрыта не только из-за неподходящей бизнес-модели её игры

Visceral была закрыта не только из-за неподходящей бизнес-модели её игры

Visceral была закрыта не только из-за неподходящей бизнес-модели её игры

17 октября компания Electronic Arts закрыла студию Visceral Games, объяснив это тем, что в разработку неанонсированной данные игры во вселенной «Звёздных войн» вмешались «фундаментальные конфигурации на рынке» и в настоящее время нужен «более открытый подход к дизайну».

Но главный редактор портала Kotaku Джейсон Шрейер уточнил в собственном Твиттере, что как ему понятно, дело не только лишь в линейности данные игры и ориентированности на одиночное прохождение.

Jason Schreier
@jasonschreier

I feel like I should clarify that despite today's Hot Takes, Visceral's game was not canned b/c it was single-player (from what I've heard)

Wed Oct 18 17:52:37 +0000 2017

Шрейер представил, что размытыми заявлениями о бизнес-модели управление компании избежало неловких вопросов инвесторов. Редактор считает, что акционеры EA не желали бы услышать, что разработка проекта, на которую ушли большие деньги, на самом деле не складывалась.

Jason Schreier
@jasonschreier

@TheGameDelay Because investors don't like hearing "the project was a mess"

Wed Oct 18 17:54:54 +0000 2017

На сообщение Шрейера ответил специалист Niko Partners Дэниэл Ахмад, и объяснил, что, быстрее всего, данную игру закрыли по целому ряду обстоятельств.

Daniel Ahmad
@ZhugeEX

@jasonschreier It seems to be a combination of many things

The project not being where they wanted it to be + not… https://t.co/rBYEA5w1vB

Wed Oct 18 18:17:57 +0000 2017

Судя по всему, здесь совокупность сходу нескольких вещей. Разработка не устраивала издателя, а также не удовлетворяла требованиям рынка, плюс что-то конечно еще.

Вместе с сообщением о закрытии Visceral спецпредставители ЕА отметили, что вообще все существующие ассеты будут переданы другой команде, которая станет практически по новой собирать мало другую данную игру. До сих пор разработкой занималась группа под управлением Эми Хенниг, которая участвовала в разработке серии Uncharted. В данный момент непонятно куда пойдёт Хенниг после сокращения.

Но проекту подфартило больше, чем конечно еще одной разработке, связанной со «Звёздными войнами». Так, в 2013 году был отменён приключенческий экшн от третьего лица Star Wars 1313 от внутренней студии LucasArts. Деяние происходило на одном из нижних уровней планетки Корусант — 1313. Главный герой был охотником за головами и не умел обращаться со световым клинком, а также не обладал силой. Эта игра была анонсирована на E3 2012, но разработку закрыли меньше года спустя.

Кроме проблем с текущим спецпроектом у Visceral были и остальные, более глобальные. Спустя несколько часов после объявления о закрытии прежний сотрудник студии поведал, что денежным провалом была не только лишь Dead Space 3, о чём многие знали ранее, но и Dead Space 2. На её разработку было потрачено 60 миллионов баксов, всего было продано четыре миллиона копий, но результаты не устроили издателя.

#EA #денежные средства #мнения #звёздныевойны

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...