Главная » Фильм игра » Ubisoft о дебоше вокруг Assassin’s Creed Unity: «Мы очень близко подлетели к солнцу»

Ubisoft о дебоше вокруг Assassin’s Creed Unity: «Мы очень близко подлетели к солнцу»

Ubisoft о скандале вокруг Assassin's Creed Unity: «Мы слишком близко подлетели к солнцу» Единственный из самых узнаваемых багов Unity

Во определенное время выступления на конференции GDC 2018 креативный гендиректор Ubisoft Жан Жесдон (Jean Guesdon) растолковал, почему Assassin’s Creed Unity обернулась для издательства катастрофой.

Разработка игрушки началась в 2011 году, сходу после окончания Brotherhood. Unity вначале задумывалась как спецпроект «следующего поколения»: конкретно она должна была стать 1-ой игрой серии для Xbox One и PS4.

По воззрению Жесдона, Unity в плане разработки была весьма похожа на первую Assassin’s Creed. В обеих играх создатели уделяли больше внимания технологиям, чем игровому процессу.

Много работы было проделано на самых низких уровнях. Движок перетерпел значительные видоизменения… потому Unity до сих пор остаётся одной из самых прекрасных игр вообще.

А фактически ещё мы перешли к зданиям в масштабе единственный к одному, и это воздействовало на навигацию и игровой процесс. Не стоит забывать и про разработку кооператива.

И вот мы вновь очутились в ловушке, в коей нам пришлось весьма много работать над спецтехнологиями, а времени на создание контента или чего-то принципно нового было очень мало.

На данный момент я вижу всю ситуацию конкретно так. Мы создали безупречные условия для безупречного шторма.

Жан Жесдон креативный гендиректор Ubisoft

В качестве примера идеологического застоя Жесдон показал создателям на GDC карту мира игрушки c десятками иконок, кои игрок должен был собирать.

Ubisoft о скандале вокруг Assassin's Creed Unity: «Мы слишком близко подлетели к солнцу»

«Вишенкой на тортике» Жесдон именовал знаменитый баг, из-за которого у героев Unity пропадали лица. По словам разработчика, такое узрели обладатели только лишь одной одной модели графических адаптеров, но к тому моменту это уже не имело значения — репутация игрушки была испорчена.

Если вы запустите [Unity] сейчас, вы увидите весьма красивую и весьма хорошую данную игру. Но на момент релиза мы, допустимо, слишком вблизи подлетели к солнцу.

В случае с Syncicate фокус был уже на качестве, и команда совладала отлично.

Жан Жесдон креативный гендиректор Ubisoft Ubisoft о скандале вокруг Assassin's Creed Unity: «Мы слишком близко подлетели к солнцу»

По словам Жесдона, не наименьшим вызовом очутилась и Assassin’s Creed Origins. В ней компания попыталась научиться делать высококачественные открытые миры, выстроить почти всё повествование в рамках игровых механик, поискать баланс меж историей и геймплеем и сделать игру-сервис, в коей при этом не было бы кооператива и мультиплеера.

Assassin’s Creed Origins должна была стать «непропускаемой» игрой (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе), которая возвратила бы фанатам энтузиазм к серии, и, судя по продажам, создателям это удалось.

Для нас это был не только лишь технологический сдвиг, но и культурный. Мы сообразили, что мы должны уделять внимание опыту геймеров, а не написаю скриптов и кодингу. Игрокам плевать на код, им важны чувства.

Мы должны были осознать, что потеряв чуть-чуть контроля, мы дадим больше веселья юзерам.

Жан Жесдон креативный гендиректор Ubisoft

Assassin’s Creed Unity из-за бессчетных багов называли чуть ли не началом конца серии. Вышедшая в последующем году Syndicate, невзирая на исправленные ошибки, продалась ещё ужаснее. Доверие геймеров удалось вернуть только с выходом Origins. По той же философии построена и Far Cry 5, выходящая 27 марта.

#assassinscreed #технологии #ubisoft #игрушки

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан