Поделиться Поделиться Твитнуть
В избранное
В избранном
Во плоти
Деяния телесериала происходят в мире, где зомби-апокалипсис конечно уже произошел, но люди смогли поискать вакцину от вируса. 10-ки тыс. озверевших после инфецирования людей проходят реабилитацию, скрывают трупный цвет кожи косметикой, вставляют линзы и ворачиваются в родные городка и поселки. Единственный из их — наш главный герой с весьма говорящей фамилией Уокер. По приезде он сталкивается с недопониманием и гонениями. Роартон, его родной город, конечно еще полон ненависти к ходячим покойникам.
«Во плоти» глядит на зомби-тему совсем с другой стороны и задает серьезные вопросы о природе дискриминации и об отношении людей друг к другу. Фокус делается не на экшн с оторванными конечностями, а на последствия катастрофы. Весь сериал — неспешное заживление ран на теле общества.
Одним из главных плюсов телесериала является проработка сеттинга и различных аспектов нового мира. Затрагивается и переосмысление мира религиозными общинами, показывается возникновение новейших публичных движений и изменение стареньких. Но самое главное — тягучая сумрачная среда. Скорбь и несправедливость витает в воздухе. И сделать себя опять жизнерадостными, избавиться от данной тяжести, как гласит нам «Во плоти», можем только лишь мы сами.
Кстати, не так давно вышел видеоролик голливудского кинофильма с таковой же завязкой:
2-ое пришествие
Ничем не приметный юноша Стивен Бакстер теряется на 40 дней после пьянки в честь развода собственной подруги Джуди. Будучи отысканным, он начинает уверять людей, что он — отпрыск Бога, и что населению земли нужно написать 3-ий Завет, чтоб спастись от Апокалипсиса. Вначале он сталкивается с закономерным скепсисом и издевками, но под взглядом камер со вообще всего света Стивен совершает волшебство, чем обосновывает существование Бога.
«Глуповатые люди. Глуповатые люди! Я лицезрел, что вы сделали. Это в конце концов случилось. Рай пуст, а ужасный ад трещит по швам.»
Мир начинает быстро изменяться. Каково жить с пониманием, что Господь правда конечно есть, и вообще все в конце попадут в ужасный ад? Люди приходят на кладбища и молятся за собственных ближайших, тыс. начинают внимать каждому слову Стивена в надежде спастись, злосчастные требуют его совершить больше чудес, дать зрение слепым, дать пищи голодным. Но конечно есть и те, кто отрешаются веровать. Как конечно можно это принять? «Я верю, что что-то происходит. Я верю, что ты экстрасенс либо марсианин либо конечно еще кто-то… Но я не верю, что ты отпрыск Бога».
«2-ое Пришествие» указывает изменение на глобальном уровне, но в собственном сердечко данный мини-сериал про малеханьких людей. Отпрыск Бога — обычный рабочий магазина в Манчестере, любящий испить и страдающий из-за прошлой любви. Его друзья и родственники — обыденные люди, абсолютно каждый из коих по-различному реагирует на происходящее.
Автор телесериала Расселл Т. Дэвис — безбожник, и значимая часть трудов в его личной карьере сценариста пропитана пессимизмом. «2-ое Пришествие» — не исключение. Миропонимание Дэвиса пропитывает весь нарратив, и по телесериалу конечно можно проследить его внутреннее восприятие всей трудности.
Также стоит отметить красивую работу артистов — Кристофер Экклстон (коий в будущем присоединится к Дэвису в работе над освеженным «Медиком Кто») указывает вообще все собственные сильные стороны. Сцена сотворения чуда и концовка оставляют неизменное непередоваемое впечатление только благодаря ему. Лесли Шарп и Марк Бентон также великолепны в собственных ролях. Оба, кстати, тоже будут в «Враче Кто.»
Жизнь на Марсе
Полицейский Сэм Тайлер попадает в аварию и пробуждается в 1973 году. Он не понимает, что с ним случилось. Он погиб? Он находится в коме? Он путешествует во времени? Это вообще все сон? Никто не понимает. Интригующая завязка, не так ли?
«Жизнь на Марсе» структурно представляет из себя обычный полицейский процедурал. Сэм, попав в прошедшее, вообще все конечно еще продолжает работать полицейским, расследует дела, пробует поискать общий язык со своими сотрудниками. Абсолютно каждый эпизод конечно можно глядеть раздельно ради того чтоб узреть детективную историю в необыкновенном сеттинге, но вообще все совместно складывается в полную картину, полную переживаний, юмора и мистики.
Сэм Тайлер сыгран красивым Джоном Симмом (многим он снова же известен по роли Мастера в «Враче Кто»), и это одна из самых серьезных его ролей. Он совершенно открывает собственного персонажа и на полную выкладывается вплоть до финишных титров последнего эпизода.
И хотя «Жизнь на Марсе» не представляет из себя весьма сложное произведение, диапазон раскрываемых тем довольно широк. Чувственный путь персонажа и философия телесериала соединяются воединожды в последнем прекрасном эпизоде, коий вы обязаны поглядеть сами.