Нa eжeгoднoм сoбытии E3 сaйту wccftech.com удaлoсь пoбeсeдoвaть с Мэттoм Фирoрoм.
В: Eсть ли у вaс планы на систему трансмогрификации?
О: Да, планы существует, и мы уже о них заявляли. Для читателей, какие не знают, что это, объясню — такая система позволяет взять свойства выбранной вами брони и скооперировать их с внешностью тех доспехов, какие вы хотите носить.
Мы гласили о работе над этой системой, и мы работаем. Мы пока не знаем, когда данная ОС будет запущена в игре. Она достаточно сложна с технической точки зрения. Уже раз повторюсь, мы заняты ей, но уже не знаем, в каком конкретно апдейте она появится.
В: Существует ли у вас планы сделать процесс сброса черт и навыков более простым для геймеров?
О: Да, об этом мы тоже еще говорили, игроки особенно требуют сделать возможность сбрасывать какую-нибудь одну линейку способностей вместо того, чтобы сбрасывать их вообще все. Тогда им не придётся растрачивать столько времени на респек и запоминать, что у их было до сброса.
Мы работаем над этим, но тоже пока не можем сказать, в каком обновлении реализуем.
В: А что насчёт хранилищ для вещей в домах?
О: В близких планах этого нет, поэтому что Elder Scrolls Online — весьма большая игра, и подобные вещи очень затрагивают именно техническую сторону. Мы не можем просто напросто взять и увеличить доступное пространство, потому что Elder Scrolls Online на это просто напросто не рассчитана. Мы бы и рады это сделать, но в данный момент не планируем.
В: Станет ли возможность становиться в очередь на поля схваток в составе группы, и если да, то когда?
О: Да, мы отчаянно боремся с неувязками групп на полях схваток. Мы разобрались почти со всеми загвоздками, но одна из оставшихся — это то, что становление групп в очередь не всегда работает так, как должно. Мы это исправим.
В: А вы собираетесь поправить этот баг, когда при выходе 1-го из игроков из матча на полях схваток все остаются без наград?
О: Это мы починим. Причина в том, что геймер выходит из матча, и из-за этого группа работает в нештатной ситуации.
В: Стало понятно, что в DLC «Заводной Город» станет «мини-триал». Можете объяснить, что это значит?
О: Это означает, что сложность будет как в обыкновенном триале, но меньше начальников.
В: Можете ещё немного поведать о следующих обновлениях в Elder Scrolls Online?
О: Последующим будет DLC «Horns of the Reach», добавляющее два подземелья, каждое в 2-ух режимах сложности — обычном и ветеранском. Сразу с ним в игру будут добавлены несколько улучшений базовой игрушки и несколько новых домов, но само DLC станет нацелено на тех геймеров, которые действительно любят подземелья, а таких геймеров очень много. Новая экипировка, свежие ежедневные маски монстров.
А после него станет обновление с «Заводным Городом».
В: Ясно, а когда игроки сумеют поиграть в эти обновления?
О: 1-ое выйдет в августе, а «Заводной Город» — в четвёртом квартале. Играющие на ПК, быстрее всего, получат их на две недели ранее консольных игроков из-за процесса сертификации.
В: Не так давно Рик Ламберт подтвердил, что Elder Scrolls Online получит поддержку выходящей Xbox One X. Беря во внимание, что эта консоль станет мощнее, чем PlayStation 4 Pro, на коей игра выдаёт 30 фпс при разрешении 4K, разрешено ли будет играть на XB1X с 60 фпс при 4K?
О: 1-ые шесть лет или около того мы работали над ПК-версией нашей игрушки, поэтому нам пришлось вынудить её работать на большом количестве конфигураций. У нас существует набор для разработчиков Scorpio (кодовое обозначение Xbox One X), мы уже не закончили настройку всех нужных параметров, но, скорее всего лишь, будет 30 фпс при 4K, но с дополнительными опциями графических параметров.
Среди их могут оказаться увеличенная дальность прорисовки, усовершенствованные отражения на воде, тени с наибольшим разрешением, другие подобные вещи. Для сопоставления, если вы играете на PS4 Pro в HDTV, то вам доступно много таких улучшений свойства, но в разрешении 4K на консоли Sony они недосягаемы.
В: Версия игры для консолей также поддерживает экраны с HDR (High Dynamic Range). В настоящее время, когда начинают появляться 1-ые мониторы с HDR, планируете ли вы добавить эту поддержку для ПК-версии Elder Scrolls Online?
О: Да, планируем, но пока у нас нет определённой даты. На консолях существует необходимые API и поддержка со стороны железа. На П. К. же существует еще большее количество возможных конфигураций, какие придётся принимать во внимание.