Не пропусти
Главная » Фильм игра » The Elder Scrolls Online — Интервью Мэтта Фирора на E3

The Elder Scrolls Online — Интервью Мэтта Фирора на E3

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Нa   eжeгoднoм сoбытии E3 сaйту wccftech.com удaлoсь пoбeсeдoвaть с   Мэттoм Фирoрoм.
The Elder Scrolls Online - Интeрвью Мэттa Фирoрa нa E3
В: Eсть   ли у   вaс планы на   систему трансмогрификации?

О: Да, планы существует, и   мы   уже о   них заявляли. Для читателей, какие не   знают, что это, объясню   — такая система позволяет взять свойства выбранной вами брони и   скооперировать их   с   внешностью тех доспехов, какие вы   хотите носить.

Мы   гласили о   работе над этой системой, и   мы   работаем. Мы   пока не   знаем, когда данная ОС будет запущена в   игре. Она достаточно сложна с   технической точки зрения. Уже раз повторюсь, мы   заняты ей, но   уже не   знаем, в   каком конкретно апдейте она появится.

В: Существует   ли у   вас планы сделать процесс сброса черт и   навыков более простым для геймеров?

О: Да, об   этом мы   тоже еще говорили, игроки особенно требуют сделать возможность сбрасывать какую-нибудь одну линейку способностей вместо того, чтобы сбрасывать их   вообще все. Тогда им   не   придётся растрачивать столько времени на   респек и   запоминать, что у   их было до   сброса.

Мы   работаем над этим, но   тоже пока не   можем сказать, в   каком обновлении реализуем.

В: А   что насчёт хранилищ для вещей в   домах?

О: В   близких планах этого нет, поэтому что Elder Scrolls Online   — весьма большая игра, и   подобные вещи очень затрагивают именно техническую сторону. Мы   не   можем просто напросто взять и   увеличить доступное пространство, потому что Elder Scrolls Online на   это просто напросто не   рассчитана. Мы   бы и   рады это сделать, но   в   данный момент не   планируем.

В: Станет   ли возможность становиться в   очередь на   поля схваток в   составе группы, и   если да, то   когда?

О: Да, мы   отчаянно боремся с   неувязками групп на   полях схваток. Мы   разобрались почти со   всеми загвоздками, но   одна из   оставшихся   — это то, что становление групп в   очередь не   всегда работает так, как должно. Мы   это исправим.

В: А   вы   собираетесь поправить этот баг, когда при выходе 1-го из   игроков из   матча на   полях схваток все остаются без наград?

О: Это мы   починим. Причина в   том, что геймер выходит из   матча, и   из-за этого группа работает в   нештатной ситуации.

В: Стало понятно, что в   DLC «Заводной Город» станет «мини-триал». Можете объяснить, что это значит?

О: Это означает, что сложность будет как в   обыкновенном триале, но   меньше начальников.

В: Можете ещё немного поведать о   следующих обновлениях в   Elder Scrolls Online?

О: Последующим будет DLC «Horns of   the Reach», добавляющее два подземелья, каждое в   2-ух режимах сложности   — обычном и   ветеранском. Сразу с   ним в   игру будут добавлены несколько улучшений базовой игрушки и   несколько новых домов, но   само DLC станет нацелено на   тех геймеров, которые действительно любят подземелья, а   таких геймеров очень много. Новая экипировка, свежие ежедневные маски монстров.

А   после него станет обновление с   «Заводным Городом».

The Elder Scrolls Online - Интервью Мэтта Фирора на E3

В: Ясно, а   когда игроки сумеют поиграть в   эти обновления?

О: 1-ое выйдет в   августе, а   «Заводной Город»   — в   четвёртом квартале. Играющие на   ПК, быстрее всего, получат их   на   две недели ранее консольных игроков из-за процесса сертификации.

В: Не так давно Рик Ламберт подтвердил, что Elder Scrolls Online получит поддержку выходящей Xbox One X. Беря во внимание, что эта консоль станет мощнее, чем PlayStation 4 Pro, на   коей игра выдаёт 30 фпс при разрешении 4K, разрешено   ли будет играть на   XB1X с   60 фпс при 4K?

О: 1-ые шесть лет или около того мы   работали над ПК-версией нашей игрушки, поэтому нам пришлось вынудить её   работать на   большом количестве конфигураций. У   нас существует набор для разработчиков Scorpio (кодовое обозначение Xbox One X), мы   уже не   закончили настройку всех нужных параметров, но, скорее всего лишь, будет 30 фпс при 4K, но   с   дополнительными опциями графических параметров.

Среди их могут оказаться увеличенная дальность прорисовки, усовершенствованные отражения на   воде, тени с   наибольшим разрешением, другие подобные вещи. Для сопоставления, если вы   играете на   PS4 Pro в   HDTV, то   вам доступно много таких улучшений свойства, но   в   разрешении 4K на   консоли Sony они недосягаемы.

В: Версия игры для консолей также поддерживает экраны с   HDR (High Dynamic Range). В настоящее время, когда начинают появляться 1-ые мониторы с   HDR, планируете   ли вы   добавить эту поддержку для ПК-версии Elder Scrolls Online?

О: Да, планируем, но   пока у   нас нет определённой даты. На   консолях существует необходимые API и   поддержка со   стороны железа. На П. К. же существует еще большее количество возможных конфигураций, какие придётся принимать во   внимание.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.