Главная » Фильм игра » Star Citizen. Как создается народная игра за 160 миллионов долларов

Star Citizen. Как создается народная игра за 160 миллионов долларов

Star Citizen. Кaк сoздaeтся нaрoднaя игрa зa 160 миллиoнoв дoллaрoв

Пoдeлиться
Пoдeлиться
Твитнуть

В избрaннoe

В избранном

В фокусе последних годов одним
из самых принципиальных и интересных событий стало возникновение Star Citizen –
большого космического симулятора, финансируемого средствами обыденных игроков,
кои настолько прониклись мыслью проекта, что не пожалели сдать на его нужды
100 шестьдесят миллионов баксов. И это конечно еще не предел — волна пожертвований
длится.

Стоит ли гласить, что жанр
галлактических симуляторов сейчас находится далековато не на первых позициях? Отбить
издержки на про-во качественного либо, проще говоря, дорогого космосима
фактически нереально. Всякое издательство это понимает, поэтому от схожих
игровых развлечений открещиваются, но так происходило не всегда. В 90-х
космосимы ощущали себя отлично, а главной звездой жанра, несомненно, была Wing Commander, выдуманная молодым
игровым дизайнером Крисом Робертсом. Она вышла в 1990-ом году и одномоментно стала
хитом продаж, Робертс же получил карт-бланш на разработку сиквелов. В итоге Wing Commander разрослась
аж на 5 частей и даже перебралась в Голливуд. За экранизацию, к слову,
отвечал лично Крис Робертс, но ничего неплохого он не снял. Кинофильм отругали за
нехороший актерский состав, кислый сюжет и среднюю постановку. Производственный
бюджет картина так и не отбила.

Star Citizen. Как создается народная игра за 160 миллионов долларов

Снимок экрана Wing Commander, первого космосима Криса Робертса

Wing Commander была, пожалуй, самым
увлекательным и ярким проявлением жанра. И сейчас, когда дискуссии заходят о
космосимах, в первую очередь, вспоминают конкретно произведение Робертса. На пике
популярности игрушка приносила создателям миллионы баксов, а в ее роликах
мерцали Малькольм Макдауэлл и Марк Хэмилл. В конце 90-х спрос на
галлактические симуляторы свалился. Заключительные части Wing Commander приметно
уступали уникальным играм. Чувствовалось, что Робертс утомился неизменной
работой в одном жанре. Последним его проектом стал очередной космосим Freelancer, коий он длительно
делал для Микрософт и на котором совсем выдохся. После релиза проекта Крис
Робертс решил поменять поле деятельности.

Star Citizen. Как создается народная игра за 160 миллионов долларов

Крис Робертс, 1991-ый год

Последующие годы он предназначил
кинематографу. У него остались связи в данной сфере и был хороший капитал, так
что Крис заделался продюсером. Скоро его имя числилось в титрах таких кинофильмов,
как «Оружейный барон», «Счастливое число Слевина» и «Викинги». Во определенное время работы
в Голливуде Крис не забывал об играх. Он собрал лучшую компьютерную
конфигурацию и переиграл в большущее количество новинок. Таким образом он смотрел
за всеми тенденциями и полностью понимал, на каком уровне находится промышленность.

​ Чем больше я играл, тем больше осознавал, что желаю сделать свою свою игру

Крис Робертс

В 2009-ом Крис совсем
решил, что желает вернуться. Сделать это было не так уж просто. Слава осталась в
90-х, денег не было, а издатели вряд ли бы выделили подходящую сумму на новейший
проект, да и сам Крис не весьма хотел с ними связываться. К тому же Робертсу
требовалось ответить на главный вопрос: какую игру он желает сделать? На данный момент он
вспоминает, что был весьма близок к тому, чтоб создать конечно еще один Wing Commander. По последней мере
идеи из его головы отлично ложились на еще одну часть либо на перезапуск
основной игры в карьере, но хорошо поразмыслив Робертс запланировал пойти
далее. Wing Commander мог ограничить его конечно уже известной вселенной, так что он решил
заняться совсем новой игрой, коей сразу выдумал звучное заглавие — Star Citizen.

Star Citizen. Как создается народная игра за 160 миллионов долларов

Модель Марка Хэмилла в Star Citizen

Возвращению Робертса много
поспособствовали современные технологии и инструментарий. Он нередко вспоминает,
как намучился со своими прошлыми играми. Приходилось с ноля создавать движок,
что занимало порядка 2-ух лет, и потом, постоянно отвлекаясь от геймплея,
заносить в него улучшения, чтоб графика к выходу не устарела. Разработка Freelancer из-за
этого заняла истязающие шесть годов. Конечно, Робертса не веселила перспектива вновь
застревать в болоте собственных программных решений.

Выбор в пользу конечно уже готового движка был очевиден. Для чего делать свою технологию, когда на рынке конечно есть CryEngine, Unreal Engine либо Unity? Я бы мог сделать движок, коий будет на 5 процентов эффективней, но сколько времени уйдет на его разработку?

Крис Робертс

В интервью Game Informer он
провел аналогию с синематографом. Если ранее, чтобы снять кинофильм приходилось,
грубо говоря, придумать камеру либо линзы, то в настоящее время есть большущее количество
готовых решений. Ты просто напросто выбираешь, на что снимать – на Arri либо Panavision, — и создаешь
историю. В случае с новейшей игрой он твердо решил, что желает заниматься ей мало
отвлекаясь на технические подножки. Так его выбор пал на германский движок CryEngine.

Star Citizen. Как создается народная игра за 160 миллионов долларов

Снимок экрана Star Citizen

Определенность с технологией не занесла ясность в будущее самой игрушки. Робертс конечно уже совершенно точно понимал, что пойдет с ней в люд просить денежные средства на разработку. Оставалось самое сложное: уверить людей, что Star Citizen стоит вложений. Крис разъясняет, что краудфандинг просит гораздо больше сил, чем кажется.

«Нельзя показаться перед публикой и заявить, что ты сделал когда-то Wing Commander и Freelancer, а в настоящее время, мол, хочешь денежных средств на личный очередной шедевр. Надо подготовить хотя бы макет будущей игры».

Крис Робертс

У Криса макет был, но на всякий случай он озаботился
также пресс-туром, живым стримом и тизерным веб-сайтом. Робертс желал все сделать
верно и наверняка. Если бы презентация Star Citizen не направила на себя внимание, то 2-ой шанса проекту мог
и не предоставиться.

Мой изначальный план был достаточно прост: я желал собрать от 2-ух до 4 миллионов баксов при помощи краудфандинга, чтоб показать возможным инвесторам, что данного типа игрушка будет иметь хоть какой-то спрос. ​

Крис Робертс

Крис осознавал, что чем больше он получит денежных средств от геймеров,
тем меньше окажется воздействие венчурных инвесторов. Очевидно, он не мог
представить, чем обернется его кампания по сбору средств. Игроки не просто напросто
поверили в будущий космосим, но стали самым интенсивным образом его поддерживать.
На Kickstarter Робертс собрал два миллиона баксов, а отдельный сбор
средств на веб-сайте игры принес конечно еще четыре миллиона. Скоро сумма пожертвований
возросла до 10 миллионов, буквально через год — до шестидесяти. Денежные средства все
поступали и поступали. Star Citizen стала истинной сенсацией.

Star Citizen. Как создается народная игра за 160 миллионов долларов

Гэри Олдман во определенное время записи mo-cap сессии для Star Citizen

Студия Робертса Cloud Imperium Games за это определенное время раздулась
до 3-х сотен человек и нескольких филиалов — в Лос-Анджелесе, Франкфурте,
Манчестере и Остине. 10-ки человек задействованы на аутсорсинге. Специально
для Star Citizen Робертс открыл свою студию для захвата движений, а на
главные роли в игрушке пригласил Гэри Олдмана, Джиллиан Андерсон, Марка Стронга,
Энди Серкиса и, естественно, Марка Хэмилла. Весьма быстро из инди-космосима от
ностальгирующего ветерена Star Citizen перевоплотилась в едва ли не самую впечатляющую разработку
промышленности. Даже дальние от жанра люди увлеченно наблюдают за ходом разработки и
осторожно думают о своем месте в игрушке.

Star Citizen вправду
манит наполеоновскими планами. Это феноменально немаленькой космический симулятор,
где геймер, по задумке Робертса, может стать кем угодно. Пиратом вне указа,
стражем порядка, авантюристом, исследователем, обыденным торговцем либо владельцем
целой фабрики, ответственным за весь цикл производства продуктов. Продюсеры охарактеризовывают
Star Citizen как
многопользовательскую песочницу, Робертс убеждает, что это целый мир.

Если бы я обратился в большое издательство с предложением сделать такую игру, да конечно еще эксклюзивно для PС, меня бы подняли на хохот​.

Крис Робертс

Одной из основных целей Крис
лицезреет глубокую работу над деталями игрушки. Тут он приводит в пример Tomb Raider и
Uncharted. 1-ая —
толковый экшн, интересный и зрелищный, но Uncharted в сопоставлении с ним это конечно уже
принципиально другой левел. Качество проработки сцен, внимание даже к
малозначительным мелочам и анимациям делает игру по-истинному выдающейся.
Робертс желает, чтобы игроки, запустив Star Citizen, тоже ощутили, что разработчики не схалтурили, а уделили
внимание каждой детали – будь то нажатие пальцем на спусковой крючок, анимация
техники в ангаре либо искривление горизонта на планетке.

Star Citizen. Как создается народная игра за 160 миллионов долларов

Скриншот Star Citizen

Пока что игрушка состоит из
нескольких модулей: модуля ангара, шутерного модуля, модуля галлактических боев,
планетарного модуля и модуля сюжетной кампании. Вообще все модули до сих пор на стадии
самой интенсивной разработки. Показывают их раздельно, но финишная версия
обязуется скрепить составные части в единую вселенную. Конкретно тогда Star Citizen откроется во всем
великолепии и станет той игрой, которую грезит реализовать Крис Робертс.
Правда, никто не берется предсказать, сколько это займет времени. Проект на данный момент
доступен избранным, помечен ярлычком альфа-версии и пока не очень готов к
выходу, что вызывает с каждым годом вообще все больше недоумения и насмешек
игроков в компьютерные игры.

Сегодня сбор денежных средств продолжается.
Динамика поступления новейших средств падает, но до окончательного замедления
далековато. Судя по всему, у Star Citizen хватит сил собрать и 100 восемьдесят миллионов баксов, а в далекой перспективе не
исключено, что вообще все двести. Станет ли этому предел, непонятно.

​Нас заваливают вопросами о том, почему мы продолжаем собирать средства на создание игрушки. Ответ прост: чем больше бюджет Star Citizen, тем резвее игра сумеет обзавестись особенностями, внедрение коих при наименьшей сумме заняло бы еще больше времени. Мы нуждаемся в дополнительных средствах, чтоб поддерживать сегодняшний темп разработки. Даже в собственном текущем состоянии Star Citizen далека от многих высокобюджетных игровых проектов ААА-класса, таких как Grand Theft Auto V, Watch Dogs либо Destiny.

Крис Робертс

Для Star Citizen наступают самые
ответственные времена — предстоит держать ответ перед юзерами, которые
вмиг определят, выполнил ли Робертс заявленное либо смошенничал. Сам Крис на
нападки и провокации старается не реагировать, обещая, что готовая игрушка
расставит вообще все по своим местам.

​Я просто напросто хочу заниматься возлюбленным делом. Star Citizen — игрушка, в которую я бы желал поиграть сам. Она конечно уже давно в моей голове, и в настоящее время ей пора стать реальной. Я делаю данный проект не для наибольших продаж и не для того, чтоб разбогатеть. Это только мир, в котором я желаю побывать. Потому и пытаюсь сделать его.

Крис Робертс, ​

Скажи эти слова какой-нибудь
выскочка либо пиарщик — и его бы наверное сочли мошенником. Но мы имеем дело с
Крисом Робертсом, коий не раз и не два высылал нас в красивое космическое
приключение, пусть это и было весьма-очень очень давно. Кто понимает, вдруг у него и
правда вообще все получится со Star Citizen.
И тогда всякий человек в всякий части земного шара сумеет отвлечься от сероватых
будней и стать реальным гражданином галактики.

#starcitizen

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...