Главная » Фильм игра » Space Station — Грандиозное Галлактическое Управление, Часть 1

Space Station — Грандиозное Галлактическое Управление, Часть 1

Space Station — Большое Космическое Руководство, Часть 1 Вступление

Space Station 13 обладает не самым низким порогом вхождения, а ее аудитория очень недобра к новеньким, кои заходят в данную игру, не исследовав правила подабающим образом. Для осознания того, что вообщем происходит на экране и чего желают непосредственно от вас надо много времени провести, изучая wiki того сервера, на котором вы собираетесь играть. А для получения наслаждения от игрушки нужно узнавать разные мелочи и игровые механики, кои скрывают в себе различные сборки. Чем крупнее сервер и активнее его комьюнити, тем больше статей возникает на его веб-сайте. Неких новичков такое обилие стращает, фактически создается непередоваемое впечатление, что для комфортабельной игрушки нужно изучить эту гору инфо полностью. К огорчению, более-менее настоящего и отдельного управления по самым серьезным аспектам игрушки мне поискать не посчастливилось. Потому я решил написать серию статей по данной (фамилия) данной игре, в коей собираюсь тщательно разобрать последующие моменты:

1) Тех персонал станции.
2) Игровые режимы.
3) Советы по ролевой данной игре.
4) Достойные внимания игровые механики, мелочи и смешные факты.

В собственном экспресс-обзоре данной игрушки я упоминал, что сборка всякого сервера уникальна, потому разобрать все режимы, профессии и уж тем более отдельные механики не выйдет. В особенности важным данное управление станет для геймеров, решивших играть на сервере Tau Ceti. Сходу оговорюсь: управление является собственного рода «ознакомительным» и рассчитано по большей части на новичков, никогда не игравших в SS13 и тех, кто провел в ней недостаточно многовато времени. Моя цель – посодействовать им акклиматизироваться в данной данной игре. Обрисовывать абсолютно каждый имеющийся предмет и останавливаться на каждой мелочи я не буду – для схожих тонкостей есть те самые wiki. Вобщем, вступление затягивается, определенное время приступать к самому управлению.

Вступление

Галлактическая станция состоит из огромного количества разных отсеков и частей, для настоящего функционирования коих нужен грамотный экипаж, готовый к разным трудностям и внештатным ситуациям. В Space Station 13 имеется более 30 разных должностей, подразделяющихся на последующие категории:

1) Штатский тех персонал.
2) Сфера обслуживания.
3) Инженеры и техники, ответственные за всю техно начинку станции, а так же единственные, кто умеет запускать движок.
4) Спецотдел доставки и снабжения: их роль заключается в добыче ресурсов, нужных для исследовательских работ, разработке новейших спецтехнологий и развитии уже имеющихся, а также доставке их в те или другие отсеки.
5) Врачи, ответственные за здоровье других членов экипажа (группа людей, объединённых в упорядоченную иерархическую структуру с целью выполнения совместной работы или совместного задания на движущемся средстве). На их плечах не только лишь забота о недобросовестных пациентах и проведение над ними опытов, но также создание фармацевтических средств и война с разными эпидемиями, кои смогут появиться на станции.
6) Служба защищенности – грозные мужчины, следящие за исполнением Галлактического Указа и поддерживающие порядок и защищенность на станции. В их присутствии лучше вести себя тихо и не завлекать внимания, фактически они единственные, кто имеет законный доступ к оружию и целый арсенал для усмирения хулиганов.
7) Научный спецотдел – как видно из наименования, отвечают за различные исследования и опыты, проводимые на станции. Конкретно благодаря их усилиям создаются и вводятся свежие технологии, способные как посодействовать работе станции, так и убить ее. Так же к тех персоналу конечно можно отнести искусственный ум, разных дронов и киборгов, призванных облегчить жизнь обычных трудяг (ну или убить все живое, зависит от режима).

В 1-ой части управления мы разглядим штатский тех персонал и тщательно разберем все профессии, входящие в него

Штатский тех персонал

1) Ассистент

Space Station — Большое Космическое Руководство, Часть 1 «Все профессии важны, все профессии необходимы» — думаю, что абсолютно каждый из вас хотя бы раз слышал эту фразу, но, к огорчению, к ассистенту она не относится.

Кабинет и левел доступа:
Данный товарищ не имеет собственного кабинета и, соответственно, не обладает особенным уровнем допуска и какими-либо особыми предметами. Как и все работники посреди штатского тех персонала или сферы услуг, находится в прямом руководстве у Главы Тех персонала и должен подчиняться его приказам. Вобщем, нанять ассистента может абсолютно любой, кому хватит терпения слушать от него кучу глуповатых вопросов.

Цель игрушки:
Если вы хотя бы раз пробовали устроиться на работу, не имея никакого опыта за плечами или нужного образования, то вжиться в данную роль не составит труда. Ассистент не имеет каких-то определенных задач, а сущность игрушки за него сводится к неиссякающей беготне по станции с кликом «Кому требуется ассистент?!». Фуррор в данной сфере впрямую зависит от вашего уровня ролевой игрушки, а так же от адекватности окружающих. К огорчению, в большинстве раундов вам вряд ли получится поискать себе какое-нибудь увлекательное занятие, так что играть за ассистента стоит только для ознакомления с основными игровыми механиками, интерфейсом, а также строением самой галлактической станции.

2) Капеллан

Space Station — Большое Космическое Руководство, Часть 1

Кабинет и левел доступа:
В собственном распоряжении имеет маленькую церквушку, в коей успешно разместились морг и крематорий.

Цель игрушки:
В начале раунда вам станет рекомендовано избрать одну из имеющихся религий (они разнятся от сервера к серверу, так что будьте внимательны) или же придумать личную, а так же обусловиться со священной книжкой. Как только лишь с этим станет покончено, вы сможете приступать к собственной работе, а конкретно – проведению разных обрядов, таких как свадьба или похороны, распространению собственной религии на станции. А также противоборству за всякого погибшего члена экипажа с докторами, желающими пустить труп бедолаги на опыты, или с научными работниками, которым он нужен для сотворения киборгов. Если же вам надоест носиться за мертвецами и пробовать собрать паству, сможете вести торговлю свечками во времена перебоев с электричеством или попробовать освятить кухню в обмен на еду – абсолютно каждый выживает как может.

Экипировка:
1) Священная книжка, заглавие коей вам позволяют избрать или придумать самому в начале раунда. Человек не просвещенный лицезреет в ней ординарную, ничем не приметную книжку, но грамотный капеллан понимает, что прячет в себе данный артефакт (и я на данный момент не о пакетике местной чудо-травы или фляги с спиртным). Все дело в том, что прикосновение данной книжки способно исцелить пациента, а в неких случаях даже воскресить трупы. Правда возможность проломить бедолаге голову все таки больше, а священник, избивающий покойника книжкой станет смотреться еще более удивительно, так что применяйте это только лишь в критических ситуациях и как конечно можно далее от толпы зевак. 2) Святая вода, которая полностью может сгодиться для борьбы с дьявольскими созданиями или утренним похмельем после очередной траурной грандиозной церемонии или женитьбы.3) Нулевой посох нужен только для противоборства сектантам в соответственном режиме игрушки (предмет, предназначенный для игры). С помощью него конечно можно разрушать волшебные руны, перевоплотить преспешника Нар-Си в адекватного человека или ударить любителя прикарманить парочку свеч. Но с последними будьте аккуратны – посох изготовлен из обсидиана.

Занимательный факт: священная книжка (уменьшительное от книга) обладает одним слотом, в коий конечно можно положить не особо большую вещь. Это может понадобиться при данной игре за предателя – кому в голову придет находить гранату или средство для взлома дверей в библии?!

Также, хорошо исследовав свое рабочее пространство, вы сумеете поискать мелки, кои необходимы для рисования рун и свечки, нужные для проведения ритуальных обрядов.

Space Station — Большое Космическое Руководство, Часть 1

Оборудование:
1) Печь для кремации — удачный и резвый метод избавления тела. Главное перед процедурой кремации снять с покойного вещи.
2) Аппарат для выбрасывания тел в открытый космос (космирование) прост в применении: довольно опустить в него тело и надавить на кнопку.
3) Гробы – ничем не замечательные древесные ящики, под кои в вашей церкви выделена целая витрина.
4) Кабинка для исповеди – вы фактически готовы слушать признания клоуна, коий изрисовал всю станцию? Главное, что требуется от игрока, решившегося опробовать эту профессию – фантазия. Нужно сделать собственного персонажа уникальным, придумать вправду увлекательную религию и методы ее продвижения, устраивать разные культмероприятия, завлекая на них как конечно можно больше народа и пробовать создавать остальные достойные внимания обстановке. В неприятном случае, вам придется весь раунд торчать в собственном кабинете, ждя еще одного мертвеца.

Роль священника в разных режимах:
Капеллан является очень принципиальной личностью в режиме «Культ», ибо за исключением него никто на станции не понимает об настоящих целях (идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного) культистов. Естественно, все замечают странноватые руны и фанатиков, бормочущих что-то про «Нар-си», но никто не принимает их серьезно. Задачка священника – в срок распознать их и всеми силами попробовать уверить управление в том, что эти мужчины вот вот призовут на станцию беса и с ними немедленно следует начать биться. За исключением того, у священнослужителя конечно есть некие достоинства на случай, если он появится предателем. Во 1-х, рабочее пространство находится очень далековато от самых оживленных отсеков, во 2-х, у вас конечно есть все нужное оборудование для избавления от трупов. В-третьих, просто играя за священника очень просто сделать облик доверчивого, хорошего и что именуется«не от мира этого» человека, которого значительное большинство людей не будут принимать серьезно. В итоге чего детективу и в голову не придет находить украденные вами чертежи или какой-нибудь другой предмет в гробу, стоящем на витрине.

3) Библиотекарь

Space Station — Большое Космическое Руководство, Часть 1

Кабинет и левел доступа:
Как и полагается, в собственном распоряжении имеет библиотеку, в коей установлен компьютер, хранящий базу данных, в которую входят все книжки, имеющиеся на станции.

Цель игрушки:
По степени собственной полезности библиотекарь неподалеку ушел от ассистента. Естественно, он имеет некие обязанности, а конкретно: поддержание порядка в библиотеке и ее БД, выдача книжек гостям, а также их распечатывание при необходимости. Но если к тому же инженеру хоть время от времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) да приносят трупы, а то и совсем требуют повенчать клоуна с воздушным шаром или мартышкой, украденной у бармена, то тут все еще скучнее. Дело в том, что книжки на станции практически бесполезны, потому к вам вряд ли кто-нибудь придет, не считая капеллана, ибо вы единственный, кто может вернуть утерянную священную книжку. Исходя из собственного игрового опыта: за все определенное время игрушки библиотекарем гости были у меня вообще всего единственный раз, я был сразу рад и удивлен этому факту, но удовлетворенность моя была относительно недолгой. Дело в том, что эти любители литературы на деле очутились сектантами, кои избрали библиотеку местом для собственных заседаний, ибо мение многолюдного пространства они не отыскали, а после удачно разгромили половину станции.

Space Station — Большое Космическое Руководство, Часть 1

Если к этому моменту вы уже решили, что библиотекарь является совершенно бесполезной профессией, и играть за него не имеет смысла – поспешу развеять эти мысли. За исключением выдачи уже имеющихся книжек, у вас имеется вероятность добавлять в базу данных и печатать совсем свежие. Как следует, вы сможете стать местным литератором или журналистом, главное не забудьте доставить собственный шедевр в различные отсеки и пустить по радио рекламу. Также, никто не мешает вам устраивать разные литературные кружки или остальные культмероприятия, так или по другому связанные с книжками – дело ограничено только вашей фантазией.

Роль библиотекаря в разных режимах игрушки:
Библиотекарь-предатель является, пожалуй, одним из худших вероятных вариантов. Единственным плюсом является библиотека, в коей практически нет народа, а как следует за ней фактически не следит ИИ. Но минусов существенно больше.Из-за низкого уровня доступа станет тяжело куда-либо просочиться для кражи того или другого предмета. За исключением того, чтоб приманить жертву в библиотеку придется значительно попотеть.Плюс ко всему, библиотекарь не обладает любым полезным снаряжением (не считая припасы бумаги и ручку), что тоже не идет ему на пользу.

Занимательный факт: если применить на библиотечный компьютер E-mag (электрическая карта, применяемая оперативниками синдиката для проникания в отсеки с высочайшим уровнем доступа, а также для взлома аппаратуры), то он выдаст арканный том – книжку, нужную сектантам для рисования рун кровью и содержащую основную информацию о них.

4) Клоун (в современном значении термина — цирковой, эстрадный или театральный артист, использующий приемы гротеска и буффонады)

Space Station — Большое Космическое Руководство, Часть 1

Кабинет и левел доступа:
Театр, хранящий огромное количество костюмов, коий приходится разделять с мимом.

Цель игрушки:
Основная его задачка – развлекать других членов экипажа, устраивая розыгрыши и придумывая разные шуточки и шоу; во всяком случае, так считает управление компании. Сам же клоун убежден, что он прибыл на станцию с единственной целью: доставать всех, разбрасывая банановую кожицу, разрисовывая стенки и, естественно, используя собственный возлюбленный велосипедный гудок, мемуары о котором вызывают нервный тик у хоть какого, кто встречался с ним ранее.

Экипировка:
1) Велосипедный гудок, аудиозвук которого способен вывести из себя даже самого размеренного человека. Нередко является предпосылкой нанесения клоуну увечий разной степени тяжести.
2) Клоунская печать, не имеющая какой-нибудь ценности или значимости. Сможете ставить ее на все ящики и бумаги, кои попадутся вам на пути, только лишь не запамятовывайте, что это может вызвать гнев у их хозяев. Хотя, кого это тревожит?
3) Коробка карандашей, которыми конечно можно отрисовывать на полу и стенках, а так же оставлять на них разные надписи. Правда служба защищенности сходу усвоит, чьих рук это дело и начнет вас находить, а в тюремной камере вы не сумеете мешать иным членам экипажа – но вам фактически этого не охото, да?4) ПДА, способный заражать ПДА других членов экипажа вирусом, коий принудит их издавать аудиозвук велосипедного гудка (honk). Безупречный метод вызвать у кого-нибудь паранойю или желание вас уничтожить. За исключением того, вы сможете попробовать уверить местных техников выстроить для вас H.O.N.Kмеха, коий способен весьма звучно скрипеть и гудеть– но, по естественным причинам, они вряд ли согласятся на это.

Роль клоуна в разных режимах игрушки:
В качестве предателя клоун довольно бесполезен, так как не обладает оборудованием или снаряжением, которое могло бы понадобиться для убийства или проникания в разные отсеки. Тем не мение, при должном уровне отыгрыша вы полностью сможете довести какого-либо бедолагу до самоубийства или посодействовать ему выпасть в открытый шлюз с помощью банановой кожицы, но это очень проблемно. Единственным плюсом является то, что у клоуна нет прямых обязательств и, как следует, за его перемещениями по станции никто не смотрит, а если он длительно не объявляется, то все только радуются этому факту. За исключением того, никто не понимает, как вы выглядите без вашего костюмчика и маски – пользуйтесь этим.

5) Мим

Space Station — Большое Космическое Руководство, Часть 1

Кабинет и левел доступа:
Театр.

Цель игрушки:
Мим является полной противоположностью клоуна. Хоть он и прибыл на станцию для утехи экипажа, но в отличие от собственного коллеги отдает предпочтение остальные способы и вообщем является самым тихим, печальным и безобидным (на 1-ый взор) существом. Основной особенностью игрушки за него является то, что вам намечается молчать и как конечно можно красочнее обрисовывать собственные деяния буквально через команду me, устраивая разные комедийные сценки.

Экипировка мима чуток более пространна, чем его словарный припас:
1) Бутылка ничего, способная излечить собственного обладателя, правда, веруют в ее волшебные возможности только лишь сами комики.
2) Белоснежный мелок, с помощью которого вы сможете отрисовывать на стенках невеселые картины.
3) ПДА, коий так же, как и у клоуна, хранит в себе вирус. Правда данная зараза более безобидна – она вообще всего только принуждает чужие ПДА молчать.

Также мим обладает супер способностью, в которую никто не верует ровно до тех пор, пока не столкнется с ней – в прямом смысле, ибо наш неразговорчивый герой способен создавать невидимые стенки. Есть они не длительно, но пройти буквально через них нереально, что конечно можно использовать в алчных целях: к примеру заблокировать дверь и выиграть себе определенное время на побег. В целом, задачки мима совершенно схожи клоуну – развлекайте членов экипажа, устраивая разные представления, и пугайте окружающих своим загадочным молчанием.

Роль мима в разных режимах игрушки:
Совершенно схожа клоуну

Space Station — Большое Космическое Руководство, Часть 1 Конкретно эта конурка и является театром, в котором теснятся клоун и мим. Post Scriptum

Данная статья является собственного рода «пилотным выпуском» и я очень желал бы узреть в комментах ваши рецензии и критику. Что лично вы желали бы узреть в последующих частях? Не является ли статья очень сжатой или, и наоборот, затянутой? Довольно ли тщательно раскрыты профессии?

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан