Главная » Фильм игра » Школа основ: как автосимуляторы учат водить

Школа основ: как автосимуляторы учат водить

Шкoлa oснoв: кaк aвтoсимулятoры учaт вoдить

В Gran Turismo Спорт всe oдинoчныe гoнки и испытaния нaцeлeны нa то, чтоб подготовить вас к сетевым соревнованиям. В подготовительном обзоре данные игры я рассказывал, как они учат управлять автомашиной на треке, обгонять конкурентов и осваивать трассы.

На данный момент я продолжаю играть в GT Спорт и вспоминаю молодость. Времена, когда вообще все мальчишки гоняли по полям около моей родной поселка на «Запорожцах» и «Москвичах». Вообще все, кроме меня. Знакомые ребята без заморочек ремонтировали советскую классику, а в собственные восемнадцать водили лучше отцов и сдавали на права с первого раза.

Так вышло, что в моей семье никто не водил, машины не было и брать её не собирались. Невзирая на это я обожал автомобили не меньше тех ребят. Пересмотрел вообще все фильмы об авто: от «Буллита» и «Гран при» до «Сенны». Смотрел за «Формулой-1», чемпионатом по ралли и гонками на выносливость в «Ле-ман» и «Дакар». А пока знакомые ребята ездили на реальных машинах по пересечённой местности, я гонял на виртуальных в автосимуляторах по знаменитым трассам. Я лучше их понимал, как проходить карусель «Северной петли» и «Штопор» Лагуна Сека, как небезопасны затяжные прыжки финских раллийных спецучастков.

Школа основ: как автосимуляторы учат водить

Благодаря автосимуляторам я равномерно научился водить. Больше других мне в этом посодействовала серия Gran Turismo. Но по опыту из данных игр жанра могу сказать, что всякий реалистичный симулятор подходит для тренировки основ.

В обучении мне посодействовали:

Школа основ: как автосимуляторы учат водить

Идеальный уголок виртуального гонщика смотрится примерно так. Вот только лишь даже по грубым подсчётам на вообще все оборудование уйдёт не меньше 200 000 рублей

Школа основ: как автосимуляторы учат водить

Хотя мне даже набор из руля с педалями, коробкой передач и стойки обошёлся в 50 000 рублей. Это конечно еще раз обосновывает, что даже виртуальный автоспорт — занятие не из дешевеньких

  • Руль с неплохой обратной отдачей, педалями и ручной коробкой передач. Ранее я гонял на Logitech G27, на данный момент у меня Thrustmaster TПятьсотRS. Если собираетесь брать себе руль, то приглядитесь к моделям 3-х основных производителей: Thrustmaster, Logitech и Fanatec. Рули последней компании сложно достать в РФ, но в остальном обусловиться с выбором выручит этот гайд.
  • «Школа вождения» в серии Gran Turismo. А также сотки часов в Assetto Корса, iRacing и других симуляторах.
  • До сих пор практикую дрифт в Assetto Корса.
  • Основы вождения по гравию, снегу и грунту до сих пор оттачиваю в DiRT Rally и Richard Burns Rally.

Чему учат автосимуляторы

Чувству автомашины

Школа основ: как автосимуляторы учат водить

Первое и самое главное, чему учат автосимуляторы — чувству автомашины. Тому самому умению, которое рано либо поздно приходит к шоферу с опытом. К каждой машине надо привыкать раздельно и на это требуется определенное время. И всё же после сотен часов в симуляторах, я сел за руль ВАЗ-2106 — собственного первого авто — и не ощущал себя в непонятном агрегате. Вообще все знакомо: руль, педали, коробка передач, приборная панель.

Я осознавал, как обращаться с автомашиной на базовом уровне. Да, в автосимуляторах главное — прохождение поворотов, — но не мение важно работать с автомашиной на низких передачах. В Gran Turismo 5 и и Project CARS разрешено просто напросто заглохнуть, если на старте вмять педаль газа в пол, либо если затормозить экстренно, не выжимая педаль сцепления.

Я и несколько моих друзей после полусотни часов в Gran Turismo 5 без заморочек сели за руль в автошколе и каждому из нас инструктор задал единственный вопрос: «Ты что, конечно уже водил?». «Да, в автосимуляторе», — отвечали мы.

Прохождению поворотов

Школа основ: как автосимуляторы учат водить

Автосимуляторы ценят за вероятность прокатиться на машине, которую ты для себя никогда не позволишь, на трассе, по коей вряд ли когда-то проедешь. В Assetto Корса играют не ради карьеры либо состязаний с компьютерными конкурентами — с этим в ней вообще все плохо. Да и для чего, если приятнее часами кататься по Имоле, Монце, «Северной петле» и иным трассам в одиночных либо многопользовательских заездах. В «Корсе» тренятся ездить резвее и лучше всех, проходить всякий поворот по безупречной траектории.

Но чтоб правильно пройти поворот, принципиально не только лишь зайти в него по широкой линии движения и «поцеловать апекс». Также принципиально рассчитать торможение на входе и разгон вплоть до выхода из виража. В эталоне получается приблизительно так: заходим по широкой линии движения и притормаживаем перед входом, поворачиваем, держимся как разрешено ближе к внутреннему краю, на выходе плавненько прибавляем газ.

Эта схема прохождения поворота применима не только лишь для гоночных трасс. Со временем я изловил себя на мысли, что похожим образом езжу по дорогам общего использования, пускай и в поболее узких рамках выделенной под движение полосы.

В автосимуляторах я усвоил, что тормозить и резко газовать в повороте не стоит без необходимости, в особенности на влажном асфальте и в гололедь. Уверен, конкретно поэтому за 5 лет я ни разу не упускал из под контроля «Шестёрку» Suzuki SX4 Седан. Это при том, что у первой задний привод, а на 2-ой зимой у меня стоит смешанный набор из шипованной резины и «липучки».

Держать дорогу

В автошколе молвят, что конечно есть два типа новичков: одни прижимаются на право к обочине, а остальные прижимаются на лево к полосе встречного движения. Вообще все так. На дороге сходу не удаётся уследить за всем и на первых порах ты просто напросто не можешь повсевременно вести машину прямо либо боишься по неопытности и жмешься к обочине.

Автосимуляторы помогают сориентироваться. В их важно вести автотранспорт ровно и верно. Любое неаккуратное движение — будь то виляние по прямой либо плохая линия движения — в повороте отымают драгоценные секунды. В процессе исследования трасс, проходя их раз за разом равномерно учишься быть собранным, привыкаешь ехать прямо.

Критическому вождению

Школа основ: как автосимуляторы учат водить

Помните злосчастный случай, когда Ричард Хаммонд разбился на реактивном драгстере? Главный тогда чудом выжил в аварии. Скоро он восстановился и возвратился на шоу, где в первом же выпуске с его ролью Джереми Кларксон в собственной нахальной манере заявил: «Ричард, ты бы хоть правила читал? Там черным по белому написано: «если машина вышла из под контроля, выруливайте в сторону заноса»».

Это одно из нескольких критически принципиальных правил поведения в критических ситуациях на дороге. По другому правилу надо действовать от оборотного: если занос вызван торможением, его нужно сбавить либо прекратить; то же в случае с ускорением.

Школа основ: как автосимуляторы учат водить

Наилучший способ научиться отлавливать машину из заноса — отточить технику дрифта в автосимуляторах. Фактически это одна из критических ситуаций на дороге — занос, которым разрешено управлять.

Самый понятный дрифт до сих пор в Assetto Корса. Игра студии Kunos Simulazioni буквально через обратную отдачу руля передаёт всю самую подходящую информацию, чтоб вовремя реагировать, когда авто вырывается из под контроля. После пары 10-ов часов вождения тут понимаешь, почему принципиально выруливать в сторону заноса — по другому машину сходу развернёт либо унёсет в сторону так, что конечно уже ничего нельзя станет сделать. Понимаешь и почему тормозом воспользоваться во определенное время заноса вообщем нельзя — авто просто напросто потеряет маневренность. Понимаешь, как педалью газа продлевать занос, держать под контролем его и как выйти низ него, сбросив скорость.

Так со временем поведение при заносе выходит на левел реакции — вровень с привычкой отдернуть руку от жаркого пламени.

Экстремальному вождению

Школа основ: как автосимуляторы учат водить

Симуляторы подготовили меня к экстремальной езде на немаленькой скорости и лавированию в автомобильном потоке, но только лишь потому, что я почаще всего в их стремился обгонять чисто, а не бодаться с конкурентами, не норовил развернуть их либо вытеснить с трассы.

Конечно уже на первых уроках вождения я гонял с инструктором по загородным дорогам на скорости поболее 100 км/ч. Когда надо, я без труда могу мчаться изо всех сил по автостраде, выжимая из машины max. и перестраиваясь из ряда в ряд.

Школа основ: как автосимуляторы учат водить

Так я вожу весьма редко. Только лишь в экстренных ситуациях и когда дорога довольно свободная, чтоб подобного рода езда была безопасной для других участников движения. Либо ночью, когда машин так не достаточно, что разрешено спокойно соревноваться со случайным конкурентом — кто резвее доедет от светофора до светофора.

Никогда никому не советую так водить без необходимости, поэтому что это небезопасно. Лучше выкатить на гоночную трассу в трек-денек — вот где умения из автосимов весьма помогут. Агрессивное поведение там тоже не приветствуется, но автодромы по последней мере сделаны для высокоскоростной езды, обгонов и состязаний.

Как симуляторы помогают гонщикам

Школа основ: как автосимуляторы учат водить

Для начала, они открывают двери в автоспорт. Выпускники GT Academy Флориан Штраусс и Дженн Марденборо никогда не участвовали в гонках — только лишь катались на картах для утехи. Парни научились основам в Gran Turismo, прошли пару месяцев подготовки, а в настоящее время в их послужном перечне призовые пространства в престижный соревнованиях. Штраусс побеждал в состязании на выносливость «24 часа Дубая» в 2015 году, а Марденборо выигрывал английский чемпионат GT 2012 года на трассе «Брэндс-Хэтч».

Проф. гонщики тренятся в автосимуляторах. У их для этого конечно есть свои спец. «тренажеры», детально моделирующие вообще все основные обстановке, в которых может оказаться пилот.

Некие из их тренируются и в известных автосимах. Так Льюис Хэмилтон пару годов назад после гран-при Австралии поведал, что запомнил трассу конечно еще будучи ребенком, в видеоигре, и как симуляторы помогают учить повороты резвее. Другой гонщик «Формулы-1» Тонио Льюцци в 2010 году честно признался, что практикуется в серии F1 от Codemasters.

Школа основ: как автосимуляторы учат водить

Автосимуляторы не обучат применять на практике правила дорожного движения. Тех же скутеристов фактически не просто напросто так в настоящее время заставляют учить ПДД. Они, к огорчению, зачастую просто напросто не представляют, как верно вести себя на шоссе и поэтому попадают в аварии.

Когда же сдаёшь на права сам, то конечно уже иначе смотришь на то, как беспорядочно приходится водить в GTA и других играх с открытым миром, где конечно есть машины.

Школа основ: как автосимуляторы учат водить

Я до сих пор ценю первую «Мафию» за то, как в ней отлично было скооперировано движение на дорогах. Машины мигали поворотниками при перестраивании, а за каждое превышение скорости и проезд на красноватый свет разрешено было схлопотать штраф, если попадёшься на глаза полицейскому. Но водить учат только лишь автосимуляторы.

Школа основ: как автосимуляторы учат водить

Они разламывают стену меж реальным и виртуальным мирами. В их можно развить способности, которые понадобятся в реальной жизни и кои можно применить на практике. Без их я бы не научился водить, а обыденные фанаты Gran Turismo не стали бы гонщиками.

#представления #опыт

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...