Главная » Фильм игра » Разработчик Sonic 3D Blast заявил о создании неофициальной «режиссёрской» версии игры

Разработчик Sonic 3D Blast заявил о создании неофициальной «режиссёрской» версии игры

Разработчик Sonic 3D Blast заявил о создании неофициальной «режиссёрской» версии игры

Джон Бёртон, основоположник британской студии Traveller’s Tales и единственный из разработчиков уникальной Sonic 3D Blast для Sega Mega Drive и Sega Saturn, поведал, что пробует сделать конечно еще одну версию данные игры спустя 21 год после релиза.

Сам Бёртон во определенное время создания платформера, вышедшего 1996 году, отвечал за программный дизайн и его внедрение. В настоящее время же разработчик желает исправить некие недочёты в коде данные игры и выпустить «режиссёрскую» версию, которая была бы ближе к современным эталонам геймдизайна.

Посреди прочего автор желает улучшить координирование персонажем, так как многие игроки сетовали, что Соник двигается со очень большой инерцией. Также Бёртон исправит некие элементы локаций, мешающих прохождению из-за багов и не очень удачных решений, принятых во определенное время разработки.

Кроме этого он планирует добавить редактор уровней, коий по его словам был в данной игре, однако не попал в финишную версию из-за очень высоких требований к ОЗУ консоли. Появятся и некие вырезанные противники, к примеру некий макет краба.

Разработчик Sonic 3D Blast заявил о создании неофициальной «режиссёрской» версии игры

Одной из основных целей Бёртон станет введение в Sonic 3D Blast системы сохранений, основанной на паролях (такое нередко встречалось в играх того поколения). Юзеры также сумеют при желании включить либо выключить «режиссёрскую» версию в функциях. Отдельно разработчик отметил, что не сумеет поменять графику либо добавить свежие экраны, так как занимается только лишь кодом.

Выпустить новейшую версию автор планирует в виде патча для всех обладателей данные игры. Дата выхода пока неведома.

Помимо разработки Джон Бёртон ведёт свой YouTube-канал и время от времени обращает на себя внимание СМИ. Так, в начале октября он поведал, что во определенное время создания Sonic 3D Blast выдал баг за пасхалку для прохождения контроля свойства Sega.

Разработчик Sonic 3D Blast заявил о создании неофициальной «режиссёрской» версии игры

Сопоставление графики версий для Mega Drive/Genesis и Saturn

Уникальная Sonic 3D Blast вышла в 1996 году на Sega Saturn, а также Sega Mega Drive, став последней частью серии, вышедшей на данной 16-битной консоли. В платформере на самом деле нет 3D, а соответственный эффект достигался с помощью изометрической перспективы.

#sonic

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан