Главная » Фильм игра » Прогулки с динозаврами

Прогулки с динозаврами

Прoгулки с динoзaврaми

Зa чтo я нe люблю Monster Hunter

Нeдaвнo мы устрaивaли
oбширную дискуссию, пoсвящeнную игрaм, кoтoрыe xoчeтся пoлюбить, нo не
выходит по различным причинам. Monster Hunter стала для меня одной из таких. Восемь годов назад я в первый раз познакомился с ней на PlayStation 2 и это знакомство вмиг завершилось.

Деяние всех частей Monster Hunter происходит в фэнтезийном мире, где охотники на чудовищ — самая знатная профессия. Фауна там состоит из созданий, напоминающих динозавров, драконов и больших ящериц. Также встречаются насекомые, немалые членистоногие и млекопитающие. Всякий монстр имеет уникальные повадки и живёт в верно прописанной разработчиками экосистеме.

Прогулки с динозаврами

Monster Hunter

Две главные цели в всякий части Monster Hunter: одолеть всех больших монстров и получить высший ранг
охотника. Геймер будет готовиться к каждой охоте на большого монстра,
отслеживать добычу и ставить на неё разные ловушки. Львиную долю времени отнимет крафтинг предметов и исследование навыков.

В отличие от
других JRPG,
в Monster Hunter нет классической уровневой системы и классов. Геймер постепенно улучшает и прокачивает своё снаряжение, а не персонажа.
За место классов — 14 разновидностей оружия, посреди которых конечно есть традиционный для JRPG немаленькой меч, огнестрельное копье и помесь лука с ружьём. Без неплохого снаряжения большой монстр
уничтожит игрока в считанные секунды, потому лут придётся фармить на слабеньких противниках и в обычных квестах.

Прогулки с динозаврами

Monster Hunter 2

Monster Hunter никогда не славилась прекрасной графикой. Значительное большинство частей вышло на PSP и Nintendo 3DS, где разработчикам было тяжело воссоздать бесшовный мир. Им пришлось разделять всё на маленькие локации с простой детализацией и дизайном. Гласить о продуманной экосистеме в настолько стеснённых критериях можно, но на деле вообще все выглядит очень несерьёзно.

Я люблю JRPG
и расслабленно отношусь к рутине. Всегда старался побеждать всех скрытых боссов, собирать редчайшие предметы и прокачиваться на новейших локациях. Неувязка в том, что Monster
Hunter полностью состоит из рутины. Гринд, крафтинг и
фарминг — три главных деятельности на протяжении всех частей серии. От неиссякающей скуки не выручают и побочные занятия, вроде той же рыбалки, горного дела, охоты на
малеханьких жуков либо приготовления смачного стейка из убитого зверька.

Это не такая уж и неувязка, будь у серии вменяемый сюжетик. Но игрока выкидывают в мёртвый мир и
принуждает «развлекаться» по местным правилам. Никакого знакомства с персонажами,
обычных диалогов либо глубины сеттинга. Игроку коротко описывают еще одно задание и
посылают бить монстра — вот и вообще все повествование.

Прогулки с динозаврами

Monster Hunter Freedom Unite

Я попробовал пройти первую часть, но конечно уже через 10 часов мне надоело биться со скукотищей, — положил игру на полку. Аналогично вышло и с Monster Hunter Freedom, когда я оценил кол-во времени, которое надо потратить на её полное прохождение. Ради чего растрачивать столько часов? Ради убийства схожих монстров в пустых локациях? В игрушке, где нет хотя какого-то намёка на вменяемую историю?

Когда японские
ролевые игрушки появились на западном рынке, то их полюбили за сюжетик.
JRPG конечно еще со
времен Final Fantasy VI ассоциировались у западного игрока с
чем-то глубочайшим, масштабным и интересным. Мне нравилось сопереживать
персонажам, читать их философские размышления о жизни (Xenogears, к примеру) и следить за их приключениями.

В серии Monster Hunter
нет ничего из перечисленного выше, лишь подготовка к охоте и последовательное истребление чудовищ.
Конкретно это и отталкивает значительное большинство игроков, сужая энтузиазм у аудитории и без того нишевого
жанра.

Прогулки с динозаврами

Monster Hunter 3 Ultimate

С другой стороны, в минималистичном нарративе Monster Hunter
конечно есть свои плюсы. Серия станет интересна тем игрокам, которым надоели шаблонные японские
ролевые игрушки про спасение мира. Вот монстры, вот орудие — убивай. Интересно,
в меру трудно и хватит навечно. Например, в Monster Hunter
Freedom
прохождение всех задач займёт приблизительно 400 часов.

К огорчению, я к таким игрокам не отношусь. Уж лучше шаблонный сюжетик, чем его полное отсутствие.

Не стоит забывать об отличном кооперативном режиме. Серию
обожают за кооператив, кто-то покупает игру только лишь ради него. Часть квестов возникает именно в многопользовательском
режиме, а их перечень ежемесячно обновляется. Разрешено собрать 4 друзей, взять тяжкий
квест и пойти в рейд на огромного монстра.

Прогулки с динозаврами

Monster Hunter 3 Ultimate

Конечно еще это безупречная игра для обыденного японского трудяги, который по пути на работу борется с монстрами, а после работы продолжает заниматься тем же самым, но конечно уже в компании друзей. Отдалённо припоминает «Покемонов», только лишь вместо коллекционирования чудовищ — их истребление.

Capcom верно поступила, перенёся игру и вообще все её механики на портативные консоли. В Стране восходящего солнца предпочитают играть на мобильных платформах, потому серия имеет феноменальную популярность и реализации.

Как Capcom «продала» мне Monster Hunter: World

На «Игромире 2017» мы поиграли в Monster
Hunter: World и взяли интервью у PR-менеджера Capcom
Клааса Вольтера. Вольтер ответил раздельно и на мои
вопросы, а также отдал попробовать демоверсию игрушки.

Изначально я был настроен
скептически, беря во внимание неудачный опыт с 2-мя играми серии. Но чем больше
я играл в новейшую часть, тем посильнее хотелось её предзаказать. Это
было что-то вроде условной работы над ошибками. То, чего я всегда жаждал узреть в Monster Hunter,
но получал только лишь рутину, скуку и камерный мир.

Прогулки с динозаврами

Появился настоящий
сюжет с кат-сценами и озвученными персонажами. В мире Monster Hunter: World
люди открыли новейший континент, к коиму сразу же отправили
несколько экспедиций. Безымянный главный герой отчаливает в составе
очередной группы, чтобы испытать свою фортуну на новейших землях.

Прогулки с динозаврами

Игрушка начинается
на корабле, где игрока вводят в цикл дела, предлагают сделать внешность
персонажа и знакомят с 2-мя компаньонами — индивидуальным тренером из гильдии
охотников и котиком-следопытом Палико, коиму тоже разрешено создать уникальную
наружность. В серии Monster Hunter есть три породы из расы
разумных кошек Линиан — Фелин, Мелинкс и Палико.

Прогулки с динозаврами

Кота разрешено покормить сосиской

После лаконичного введения на флот нападает огромный монстр. Герои спасаются с гибнущего судна и прыгают на спину чудовища. Данный отрывок смотрелся зрелищно и кинематографично, в особенности последующая сцена с посадкой на материк.

Отличная анимация героев, постановка, точные текстуры и роскошно детализированные локации — с зрительной частью тут всё отлично. На деньках я хотел испытать несколько частей на 3DS, но после увиденного в Monster Hunter: World к ним даже не охото притрагиваться. Разработчики из Capcom как следует доработали движок MT Framework, коий был конечно еще в Resident Evil 5, Dragon’s Dogma и Lost Planet и вложили много сил в графику.

Полное вступление игрушки продемонстрировали на Tokyo Game Show 2017

Как и в прошедших играх серии, охота проходит
либо в лесах, либо в каньонах. Только лишь теперь мир бесшовный, больше никакого разделения на мелкие локации с узенькими коридорами.

Жалко, что контраста среди ландшафта, похоже, не предвидится. Я спросил Вольтера о подводном мире наподобие
того, что был в Monster Hunter 3, и он отдал чёткий ответ — его не станет. В DLC его также не
планируют: вообще все дополнения сделают бесплатными.

Прогулки с динозаврами

Monster Hunter:
World — это самая миролюбивая
часть серии. У игрушки долгое и последовательное обучение с подробным разбором всех
механик. Кое-что преднамеренно упростили, чтобы не отпугивать новейших игроков. Из
задач удалили ограничение по времени, плюс орудие и броню разрешили поменять прямо во определенное время охоты, а не меж квестами, как ранее.

Для
удобства выдали особое устройство под заглавием «слингер». С помощью него
разрешено цепляться за летающих чудовищ, уступы либо забираться на спины чудовищам. С крюком охота смотрится в разы эпичнее.

Прогулки с динозаврами

Добыча в ловушке

Механика поиска чудовищ напоминает ту, что
была в 3-ем «Ведьмаке». Поначалу нужно найти следы чудовища и учуять его запах. В этом герою помогает мелкие
мушки, указывающие положение цели.

К каждому монстру конечно есть индивидуальный
подход. «Танковая» штурм сгодится для исходных противников, тогда как на наибольших
монстров лучше ставить приманки и ловушки. Перед схваткой стоит пристально изучить рельеф локации. Это выручит, если геймер захочет провести внезапную атаку либо продумать план к отступлению. К примеру, на монстра разрешено обрушить груду камешков
или сделать так, чтоб он упал с водопада.

Прогулки с динозаврами

Capcom обрисовывают мир Monster
Hunter: World
как «живую, дышащую экосистему». Я лично удостоверился в этом,
когда практически добил большого динозавра с необычными наростами на голове. Мне помешал огромный дракон (монстра зовут Раталос), коий за раз спалил меня огнём.

Всегда надо быть настороже, потому что в пустую локацию в всякий момент смогут придти остальные монстры. Какие-то чудовища дремлют ночью в собственных укрытиях, остальные наоборот — охотятся.

Прогулки с динозаврами

Кооперативный порядок я не лицезрел, но Вольтер кратко о нём поведал. Вот несколько фактов.

Практически ничего не поменялось, на охоту
разрешено взять 4 игроков как и в прошлых частях серии. У Monster Hunter:
World не станет
региональных серверов, так что поохотиться разрешат как с геймерами из USA, так и
из Стране восходящего солнца. В онлайне конечно есть поддержка голосового чата и традиционный режим жестов. Чисто онлайновых задач не станет. Все миссии в Monster
Hunter: World разрешено пройти как в одиночку, так и с напарниками.

Monster Hunter:
World
миролюбива к современному игроку, поболее доступна и смотрится привлекательнее прошедших частей. Она поочередно вводит в цикл дела и в конце концов-то имеет настоящий сюжет. Конечно уже только эти два фактора меняют вообще все.

На PlayStation 4 и Xbox One игрушка выйдет
26 января 2018 года. Определенная версия для PlayStation 4 Pro работает при частоте 30 кадров в секунду, с усовершенствованной графикой.

Выход в Steam состоится чуток позже, четкая дата конечно еще неизвестна.

#мировоззрение #monsterhunter #игромир2017

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...