Главная » Фильм игра » экспресс-обзор Ys: the oath in felghana

экспресс-обзор Ys: the oath in felghana

обзор Ys: the oath in felghana Всем привет, так уж вышло, что в русском секторе инета нет ни 1-го настоящего экспресс-обзора на игрушки серии Ys, потому я решил сделать единственный таковой экспресс-обзор без помощи других, надеюсь вам понравится. Поделиться Поделиться Твитнуть

В избранное

В избранном

Сначала маленькой ликбез для тех, кто вообщем не в курсе о текущем предмете обсуждения. Началась серия Ys с того, что японская компания falcom в 1987 году решает сделать данную игру разительно отличающуюся от подавляющего большинства японских ролёвок, самые важнейщие отличительные черты коих являлись перемещения по глобальной карте, рандомэнкаутеры и пошаговые бои, а сюжеты в большинстве собственном узнавались только из мануала к данной игре. Ys одна из первых японских ActionRPG без этих ваших рандомэнкаунтеров и пошаговости. К тому же в первый раз данная игра выходила на таких японских компах как PC-88, MSX, и Sharp 68000. Это сделало вероятным издавать данную игру на CD носителях, что позволило написать саундтрек в CD audio качестве, а так же подавать сюжетик снутри самой игрушки буквально через диалоги меж персонажами, а не буквально через манул, ну а сам сюжетик по меркам собственного времени и подправки на внутренний японский рынок был вправду выдающимся.

И в конце концов давайте сейчас перейдём к дискуссии самой игрушки. Игровой процесс представляет из себя очень оживленное рубилово самых различных чудовищ разбавляемое элементами платформера. Камера в данной игре размещена всегда сверху, что по началу усложняет прыжки, а также странноватое координирование с курсора мыши требуют некое кол-во времени на привыкание, но уже спустя пол часа-час происходит полная адаптация и процесс преодоления препядствий начинает приносить наслаждение.

обзор Ys: the oath in felghana обзор Ys: the oath in felghana

Боёвка в данной игре состоит из использования стандартных атак в сочетании с 3-мя типами магии. Абсолютно каждая из доступных волшебных стихий в данной игре даёт определённые достоинства против отдельных типов противников, а также очень помогает в прохождении. Мистика огня находится в первом подземелье и разрешает использовать далекие спецатаки, а также пробивает противников с наибольшим резистом к физическому урону. Мистика воздуха чуть-чуть замедляет падение, а также помогает совладать с летающими неприятелями. Мистика земли пробивает некие стенки и разрешает на одну секунду избежать урона от противников при использовании, а также наносит урон по площади. Абсолютно каждый тип магии по сущности одна единственная спец способность, которая имеет различные методы внедрения. Боевая система в данной игре построена так, что воспользоваться каким одним типом магии на протяжении прохождения не получится, ибо в каждом из подземелий находятся неприятели уязвимые против 1-го определенного типа магии. боевая система В сочетании платформингом даёт довольно различный игровой процесс, чтоб данная игра (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе) оставалась довольно увлекательной, чтоб продолжать играть. Ну а сейчас, стоит упомянуть о том, ради чего вообщем стоит играть в Ys: oath in felghana, а конкретно о начальниках.

обзор Ys: the oath in felghana обзор Ys: the oath in felghana

Абсолютно каждый начальник (— специалист в области управления, управленец, руководитель управляющий, администратор, заведующий, председатель, директор, начальник) в данной игре — это истинное испытание даже для самых хадкорных игроков в компьютерные игры, ибо абсолютно каждый начальник вправду уникален, имеет собственные паттерны атак и к каждому нужно подбирать отдельную стратегию борьбы, но даже если вы сможете осознать каким образом надо убивать начальника, то это всё равно не гарантирует вам легкую победу. Если вы не привыкли к по истинному сложным поединкам, то вы раз за разом будите дохнуть, пытаясь победить еще одного начальника. Баталии с начальниками тут очень скилозависимые, а всё из-за одной весьма принципиальной детали. Во определенное время поединков с ними у вас нет объективной возможности подлечиться. Исцеление обычно происходит либо, когда геймер употребляет точку сохранения, либо выбивая из маленьких противников целительные травки, кои нельзя носить с собою и все они употребляются механически при подбирании. Данная особенность делает поединки с начальниками иногда просто напросто адски сложными заставляя их въедаться вам в мозг и позже сниться в ночных ужасах. Но данная игра всё же от этого не кажется кое-чем раздражающим или нечестным, а быстрее и наоборот. Ликвидирование сложного начальника без объективной возможности восполнять хелсбар в сочетании с обмысленным поведением самого начальника не разрешает расслабиться ни на секунду, а момент победы приносит просто напросто колоссальное кол-во положительных чувств.

обзор Ys: the oath in felghana обзор Ys: the oath in felghana обзор Ys: the oath in felghana обзор Ys: the oath in felghana

Резюмируя всё выше произнесенное Ys oath in Felghana это прекрасный спецпредставитель хардкорных японских actionRPG с богатой эпопеей происхождения как игровой серии, неплохим сюжетом отлично равновесным, различным геймплеем.

#экспресс-обзоры

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан