Главная » Фильм игра » экспресс-обзор Ys origin

экспресс-обзор Ys origin

обзор Ys origin Поделиться Поделиться Твитнуть

В избранное

В избранном

Всем привет. Пока у меня в самом разгаре идёт работа над текстом к экспресс-обзору 1-ой и 2-ой части Ys, чтоб вы не скучали я предлагаю вам знакомиться с предысторией вселенной игрушки в лице Ys origin.

1-ое на что стоит направить внимание, данная данная игра в отличии от oath in felghana имеет три различных сюжетных компаний для всякого из 3-х играбельных героев с самостоятельной эпопеей для всякого из них. 1-ое о чём стоит упомянуть при обсуждении сюжета это наличие всеполноценных героев на основных ролях со своими нравами, бэкграундом, отношениями с второстепенными героями. Фактически в номерных частях серии главному герою Адолу Кристину не написали никаких реплик и никак не проработали его нрав и личность, а сам сюжетик тащили на себе второстепенные персонажи, оставляя главному герою роль аватара. Таким образом производилось погружение в мир игрушки ассоциируя себя с основным смельчаком. Так вот имея на руках прописанных героев основных ролях создатели изменили подход к повествованию рассказывая нам историю в первую очередь о людях, их судьбах и о буквально через что они проходят в рамках сюжета о спасении мира от зла.

обзор Ys origin обзор Ys origin

Но не думайте, что данная игра способна изумить одним только сюжетом, ибо игровой процесс тут тоже в значимой степени улучшен.

1-ое, чем успевает изумить данная игра, так это выдающимся дизайном уровней. Пространство деяния игрушки — это большая башня из 26 этажей с тоннами ловушек и простых, но от этого не мение увлекательных и довольно различных платформенных задачек. Сама башня поделена на участки с надлежащими их общему дизайну ловушками и головоломками. Кое-где для открытия прохода нужно зажечь определённое кол-во фонарей, чтоб поднятьопустить платформы для преодоления препятствий, кое-где надо проплыть затопленные участки с сильными течениями и ловушками, кое-где проход закрывают монстры и пока вы их не убьёте далее не пройдёте, а кое-где вы встретите окаянные комнаты, кои будут отымать у вас здоровье каждую секунду до тех пор, пока вы не отыщите метод его снять. Обилие локаций достаточное, чтоб платформинг не приедался, но сама данная игра ближе к концу чувствуется затянутой, что фактически полностью отбивает желание повторно проходить данную игру (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе), ибо локации в каждой кампании одни и те же.

обзор Ys origin обзор Ys origin обзор Ys origin обзор Ys origin

ак же улучшению подверглась боевая система. Мистика сейчас является более универсальным средством как для продвижения по этажам башни, так и в экзекуции над неприятелями и начальниками. Но не задумайтесь, что на данный раз вы выберете себе единственный более удачный вид магии и будите щеголять с ним всю данную игру. Геймдизайн построен так, чтоб вы так или по другому воспользовались всеми видами магии в процессе прохождения. Сама мистика привязана сейчас не к отдельным артефактам из вашего инструментария, а определенному оружию, которое конечно можно переключать прямо на ходу. К примеру, у рыцаря у девицы по имени Юника мистика воздуха привязана к боевому топору, мистика огня к клинку её отца, а мистика (многозначный термин) земли к томному молоту. Сам процесс шинкования чудовищ стал еще более оживленным из-за более отзывчивого управления и объективной возможности штурмовать противников во определенное время деяния заклинаний.

обзор Ys origin обзор Ys origin

Ещё следует упомянуть об модифицированной системе прокачки персонажа. После убийства чудовищ из них выпадают голубые кристаллы, кои конечно можно издержать на улучшение способностей персонажа. С каждым улучшением себестоимость в кристаллах у всех способностей значительно возрастает, но от этого данная игра не преобразуется в гриндилку, ибо прокачка героев вещь хоть и нужная, но не так неотклонимая, чтоб преднамеренно носиться по этажам большой башни, чтоб ещё на несколько уровней подкачать свойства персонажа. Я, к примеру, вызнал о существовании прокачки только лишь на 5-ом часу игрушки, когда уже убил троих начальников прошёл кое-где с десяток этажей.

обзор Ys origin

Ну и естественно вишенкой на тортике, как и прошедший раз являются начальники, начальники эти всё так же уникальны и всё так же жопаразрывательно сложные, а их дизайн во многом более креативен, чем в той же Oath in felghana от чего процесс их умерщвления куда более приятен, чем в уже упомянутом ремейке третьей части.

обзор Ys origin обзор Ys origin обзор Ys origin обзор Ys origin

#экспресс-обзоры

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан