Главная » Фильм игра » «Моменты, которые должны быть безвкусными, оказываются гениальными»

«Моменты, которые должны быть безвкусными, оказываются гениальными»

«Моменты, которые должны быть безвкусными, оказываются гениальными»

«Охотник за разумом» (Mindhunter) — это преступная драма от Netflix о 2-ух агентах ФБР, в семидесятые годы изучавших образы мышления серийных убийц. Агенты Холден и Тенч в выполнении Джонатана Гроффа (Jonathan Groff) и Холта Макэллани (Holt McCallany) ездят по USA, учат полицейских лучше осознавать преступников и допрашивают серийных убийц в попытке осознать, что толкало их на перступления.

Сериал основан на книжке отставного разведчика ФБР Джона Дугласа (John Douglas) «Охотник за разумом: деятельность в элитном отделе серийных злодеяний ФБР» (Mindhunter: Inside the FBI’s Elite Serial Crime Unit). Четыре эпизода — два первых и два последних — снял Дэвид Финчер, он же выступил исполнительным продюсером телесериала.

Критики поглядели две 1-ые серии и в основном остались довольны. По словам рецензентов, фирменный стиль режиссёра вкупе с неплохой актёрской игрой вытягивает даже самые скучноватые моменты.

К примеру, рецензент The Hollywood Reporter Кит Улич (Keith Uhlich) похвалил данную игру Джонатана Гроффа и саунд-дизайн телесериала. Также он в особенности отметил умение Финчера делать даже рутинные деяния захватывающими.

Будь то опрос 1-го персонажа другим либо простой кадр с пиджаком, сползающим со стула: его ритмы так точные, что даже моменты, кои должны быть безвкусными, оказываются превосходными.

Кит Улич, критик The Hollywood Reporter

Журналист Variety Соня Сараийя (Sonia Saraiya) тоже осталась под впечатлением от актёрских возможностей Гроффа, но увидела, что сочетание живости его персонажа с режиссёрским стилем Финчера не всегда выигрышное.

Привлекательная искренность Гроффа не подходит безжалостному стилю Финчера, что приводит как к необычным результатам, так и к дисгармонии.

Соня Сараийя, критик Variety

Кроме этого, по словам Сараийи, 2-ой эпизод телесериала лучше второго: «Охотник за разумом» становится динамичнее и живее, когда завершается экспозиция.

Рецензент Бен Трэверз (Ben Travers) из IndieWire поставил телесериалу оценку «четыре с плюсом» (B+). Трэверз считает, что «Охотник за разумом» рассматривает взаимоотношения между указом и преступностью с необыкновенной точки зрения.

Сериал старается избавиться от концепции «других», используя фигуру, от коей каждый подсознательно пытается дистанцироваться: убийцу. Это не обычный полицейский боевик про не плохих против нехороших. Сериал наборот пробует отдалиться от этих понятий. Время от времени получается забавно, иногда пугающе — в любом случае, это свежайший взгляд.

Бен Трэверз, критик IndieWire

Также Треворз отметил злободневность телесериала: в последнее определенное время жестокие и массовые убийства происходят вообще все чаще, и предпосылки, толкающие людей на злодеяния, можно поискать в самом обществе.

«Охотник за разумом» указывает одну из первых муниципальных программ, кои могли обвинить саму систему в правонарушениях отдельных людей. Даже в ФБР многие противятся этому, главные герои часто встречают людей, не желающих забирать на себя ответственность за преступников, коих поймали.

Бен Трэверз, критик IndieWire

Посреди недостатков Трэверз указал повторяющиеся определенное время от времени диалоги и отсутствие тривиального конфликта в телесериале.

Легко узреть, как это может стать неувязкой: если нет погони, откуда возьмётся кульминация? Как отреагируют зрители на то, что им будут демонстрировать ужасные и запутанные дела, но не будут гласить, как они закончились?

Бен Трэверз, критик IndieWire

Премьера «Охотника за разумом» свершилась на Netflix 13 октября. Средний балл телесериала на Metacritic составляет 75 баллов из 100.

#телесериалы #охотникзаразумом

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан