Не пропусти
Главная » Фильм игра » Культ призрака в доспехах: эпопея Oni

Культ призрака в доспехах: эпопея Oni

Культ призрака в доспехах: история Oni Источники вдохновения

В 1999 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) Bungie была занята созданием сходу двух игр. 1-ая — Halo: Combat Evolved, шутер от первого лица передняя часть головы человека, сверху ограниченная границей волосистого покрова головы, внизу — углами и нижним краем нижней челюсти, с боков — краями ветвей нижней челюсти и основанием ушных, коиму впоследствии предстояло положить начало удачной серии Xbox-эксклюзивов. 2-ой проект разрабатывался Bungie West, филиалом основной компании, и носил заглавие Oni.

Если бы все амбиции создателей были реализованы, эта данная игра тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе могла бы стать чуток ли не лучшим экшеном поколения. У Oni в арсенале для этого было всё: инноваторская боевая система множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство, обещания помощи мультиплеера игра — тип компьютерных игр, при котором одновременно играет несколько человек и естественно же, яркий зрительный стиль и сюжетик, вдохновлённые основным киберпанк-аниме. Живописец Алекс Окита (Alex Okita), работавший над дизайном героев, рассказывает о собственных источниках вдохновения полностью открыто.

В то определенное время моими основными источниками изначальное происхождение вдохновения были работы Кеничи Сонода и Сиро Масамунэ: Bubblegum Crisis и Ghost in the Shell в первую очередь. Но были в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика и остальные картины. Mospeada, которая с байками. Как она там называлась на Западе? Invid Invasion, вот.

Культ призрака в доспехах: история Oni Алекс Окита живописец

Дизайн героев местами прямо цитирует «Призрак в доспехах»: начальник главной героини, Терренс Гриффин, к примеру, очень похож на начальника «Девятого отдела» Дайсукэ Арамаки.

Культ призрака в доспехах: история Oni Культ призрака в доспехах: история Oni Гриффин Арамаки

Сама же основная героиня, Коноко, хотя и не обладает кибернетическим телом, но тоже много заимствует у Мотоко Кусанаги. Она точно так же работает в спецотряде, занимающемся расследованием техно-преступлений, обладает впечатляющей силой физическая величина, являющаяся мерой воздействия на данное тело со стороны других тел и отточенными боевыми способностями. И, как Мотоко, как и Алита из «Боевого ангела» Коноко тоже мало помнит о собственном прошлом. Амнезия у основной героини одно из главных действующих лиц женского пола в художественном произведении — это очень распространенный троп в кино и играх, но для киберпанка, похоже, это вдвойне правдиво.

Культ призрака в доспехах: история Oni Данный арт украшал российскую локализацию игрушки от издательства «Бука»

Я трудился над изначальным дизайном 2-ух главных героев — Коноко и Шинатамы. Помню, имя Коноко казалось мне страшно смешным, просто потому что в переводе оно практически значило «эта девчонка».

Культ призрака в доспехах: история Oni Алекс уменьшительная форма имён Александр, Алексей, Александра Окита Окита (яп. 大来 佐武郎 Ōkita Saburō) (3 ноября 1914, Далянь, Китай — 9 февраля 1993, Токио, Япония) — японский экономист и политик, министр иностранных дел Японии с 1979 по 1980 год живописец вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность

Голос Коноко также должен быть знаком многим: её озвучивала Аманда Уайнн-Ли (Amanda Winn-Lee), популярная по ролям в Neon Genesis Evangelion и Ghost in the Shell: Stand Alone Complex.

Сюжетик Oni типичен для собственного жанра. Загрязнение планетки достигло критичного уровня, и оставшиеся в живых люди сконцентрировались в закрытых городках, оснащённых мощными системами атмосферной фильтрации. В городках при этом царствует авторитаризм, и власти скрывают от людей правду об окружающем мире: заражённые ядовитыми отходами округи городов объявлены «природными резервациями».

Выполняя еще одно задание для TCTF (Technology Crimes Task Force), Коноко выходит на след криминальной организации «Синдикат». Они намереваются отключить «атмосферные комплексы» и получить сверхприбыль с реализации «Кризалита» — технологии, наделяющей обладателя сверхчеловеческой силой и позволяющей получить иммунитет к токсинам. Во главе Синдиката стоит Муро, брат Коноко. Пробираясь к нему буквально через толпы противников, она узнаёт ещё об одном комплоте: в попытках сделать из Коноко совершенное орудие, TCTF имплантировали ей Кризалит и стёрли память.

Культ призрака в доспехах: история Oni

Ужаснувшись всё возрастающей силы Коноко, глава TCTF пробует её устранить, пока она не вышла из-под контроля. Для этого он запускает алгоритм самоуничтожения в её единственном друге — девочке-андроиде по имени Шинатама. В последний момент Коноко спасается от покушения, но в итоге оказывается одна против всех: против Синдиката, бывших сослуживцев и своего брата.

Технические трудности

Несмотря на точное понимание хотимого визуального стиля и прописанный сюжетик, разработка игрушки продвигалась не так гладко, как хотелось бы авторам. В то определенное время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения Bungie занималась созданием игрушки не только под PS2 и ПК, но и под Apple iMac G3. Это накладывало большущее количество ограничений по части детализации игрового мира и свойства текстур преимущественная ориентация элементов, составляющих материал.

Сохранить зрительный стиль игрушки было очень тяжело. Мы повсевременно думали над тем, на какие компромиссы конечно можно было пойти, чтоб видеокарты выдержали нашу графику. На концептах мы представляли одно, а в итоге последствие цепочки действий или событий, выраженных качественно или количественно приходилось делать совершенно другое. И тут, на середине разработки может означать: Процесс проектирования и конструирования изделия (см. Разработка нового продукта и Разработка с общедоступными наработками) Итеративная разработка Разработка алгоритмов Разработка, нам вручают данный iMac. Наша планка свойства не просто свалилась, она буквально обвалилась нам на головы. У данной фамилия машины была, — сколько там? — восьмимегабайтная графическая карта или около того? Это было просто напросто ужасно.

Культ призрака в доспехах: история Oni Алекс Окита живописец Культ призрака в доспехах: история Oni Концепты героев

Другая неувязка — мультиплеер. Применяемые в те времена LAN-сети не могли обеспечить подходящей пропускной возможности, и, как бы ни старались создатели, оптимизировать многопользовательский распорядок до играбельного состояния им так и не посчастливилось. Разочарованию геймеров не было предела: мало того, что из игрушки предмет, предназначенный для игры вырезали половину показанного контента, их ещё и лишили обещанного мультиплеера.

Шагающего бота из трейлера, к примеру, в итоговой данной игре не было

Некие вещи, тем не мение, удалось воплотить на очень достойном уровне. Критики хвалили Oni за плавную анимацию Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) — западное название мультипликации: вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология, открытый дизайн деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн уровней и органичное переплетение стрельбы и ближнего боя в геймплее.

Для любителей пострелять в арсенале имелся целый набор различного оружия: от плазменных винтовок до пушки, стреляющей самонаводящимися «кричащими» капсулами. Носить с собою можно было только лишь одно орудие — тогда это было в новинку. Патронов в данной игре также было чуть-чуть, поэтому в противоборствах в основном приходилось полагаться на близкий бой.

Культ призрака в доспехах: история Oni Для дизайна построек Bungie даже наняла 2-ух архитекторов

Боевая система для собственного времени была прорывной, и посреди ПК-игр остаётся уникальной даже по сей денек. Даже удивительно, что эту схему управления в экшенах от третьего лица на ПК никто так и не скопировал. Левая кнопка мыши в ней отвечает за удары руками, а правая — за удары ногами. При этом зажимая «стрелки», конечно можно управлять направлением удара.

Культ призрака в доспехах: история Oni Данный удар делается во определенное время анимации выхода из приседания

То же самое касается прыжков и приседаний: до, во определенное время и после их анимации Коноко делает совсем разные удары. Блок ставится механически. Разумеется, сочетая различные удары конечно можно делать комбо, а, в зависимости от расположения к противнику — разные броски.

Благодаря сложной, но интуитивной военной системе Oni не раз называли «файтингом от третьего лица». Абсолютно каждый тип врагов при этом имеет собственный набор Комплектация Процесс набора текста в издательском деле Набор символов (набор диакритики) Набор микросхем (чипсет) Набор команд (набор инструкций) в программировании Набор судна — структура ударов толчок, кратковременное взаимодействие тел, при котором происходит перераспределение кинетической энергии с уникальными анимациями.

У противников есть и цветовая градация: желтоватая униформа — самый лёгкий, голубая — средний, красноватая — самый сильный. Эту идею Bungie взяли в долг из своей предшествующей игры — Marathon. Цветовое кодирование употребляется также и в отображении уровня здоровья противников Противник — военный термин, который используется для обозначения противостоящего в военных действиях государства или союза государств и его сил: вспышки от ударов окрашиваются в колора от зелёного к красноватому.

Подборка разных ударов и бросков Эпопея продолжается

Но в конечном итоге, невзирая на все инновации, Oni получила смешанные оценки в прессе: показатель игры на Metacritic составляет вообще всего 73%. Претензии критиков и геймеров вполне обусловлены: все были разочарованы качеством графики, пустыми локациями и отсутствием мультиплеера.

Но даже невзирая на все эти недостатки, Oni посчастливилось сформировать вокруг себя преданное фанатское общество, существующее и по сей денек. За 17 лет с момента выхода моддеры разобрали данную игру буквально по кускам и улучшили в ней каждую деталь — начиная от свойства текстур и заканчивая новыми игровыми режимами и сюжетными миссиями.

Культ призрака в доспехах: история Oni Сопоставление текстур: стандартный набор и HD-версия

Самый узнаваемый мод — это, безусловно, Oni Anniversary Edition. Он не только лишь улучшает текстуры и улучшает игру под современные ПК, но и разрешает легко устанавливать остальные дополнения. Вначале выпущенный в 2008 году, на данный момент он включает в себя большущее количество патчей и маленьких улучшений, а также без помощи других обновляется до новейших версий.

Культ призрака в доспехах: история Oni

Так что Oni продолжает жить и развиваться до сих пор, и при этом умудряется преподносить сюрпризы. Так, только в 2016 году, спустя 15 лет после релиза, стало понятно, что компания Angel Studios в 2002 году разрабатывала сиквел под рабочим заглавием Oni 2: Death & Taxes.

Данную игру должна была издавать Take Two Interactive, выкупившая права на франшизу, после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель того как Bungie с головой ушла в разработку Halo для Xbox. Но в 2002 году Rockstar приобрели Angel Studios и переименовали их в Rockstar San Diego. Разработка Oni 2 была отменена, и компания переключилась на работу над Red Dead Revolver.

Культ призрака в доспехах: история Oni

Всё, что осталось от игрушки — это крайне сырое демо с отчасти нарисованным уровнем Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью Уровнемер (устройство) Уровень и базовыми элементами окружения.

Oni не посчастливилось завоевать большого количества наград и достигнуть крупного коммерческого фуррора. Для большинства юзеров она остаётся только ещё одним «средним» экшеном из начала 2000-х, вторичным по собственному виду и содержанию.

Но для преданного фанатского общества это всё ещё одна из самых недооценённых игр в эпопеи: аниме-экшен с неподражаемым геймплеем и уникальной средой. И хотя прямых предпосылок к этому нет, на фоне текущей волны ремейков и перезапуска стареньких игровых серий всегда остаётся надежда. Кто понимает, может мы когда-нибудь увидим и продолжение эпопеи Коноко.

#эпопеи обширное повествование в стихах или прозе о выдающихся национально-исторических событиях.В переносном смысле: сложная, продолжительная история чего-либо, включающая ряд крупных событий #ретро #месяцкиберпанка

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...