Аналитическая компания опросила поболее шести тыщ геймеров, чтоб выяснить их осведомлённость, а также энтузиазм к играм, выходящим в предпраздничный период. Опрос проводился с учётом платформ, после чего каждому выходу был выдан соответственный ему показатель энтузиазма в процентах.
Большим вниманием публики посреди мультиплатформенных данных игр пользуется Call of Duty: WWII — у неё 99%, тогда как у Assassin’s Creed: Origins 95%, а у Battlefront II — 90%.
Forza 7 и GT Спорт, едва ли не единственные большие эксклюзивы Микрософт и Sony до конца года, получили только 85%. Посреди ПК-эксклюзивов больший интерес вызвали переиздание Age of Empire, (92%) а также VR-версии Fallout 4 (79%) и L.A. Noire (75%).
На Switch лидирует Super Mario Odyssey (96%), а на 3DS — Pokemon Ulta Moon (99%).
#денежные средства