На собственном канале начинающий кинорежиссёр и монтажёр Томас Флай подвергает анализу современные кинофильмы и комментирует творческие приёмы, к которым прибегают авторы кинолент.
Свежее Video посвящено «Бегущему по лезвию 2049». Флай направил внимание на неявную визуальную связь меж сиквелом и оригиналом. В собственной картине Дени Вильнёв нередко использовал те же приёмы съёмки, кои использовал Ридли Скотт в кинофильме 1982 года.
Сам Вильнёв гласит, что во определенное время работы не стремился отвлекаться от оригинала, а, и наоборот, вдохновлялся фильмом и вообщем принимал его как Библию.
Коллективно с фоторежиссёром Роджером Дикенсом Вильнёв сделал уникальный зрительный стиль «Бегущего по лезвию 2049». К примеру, в сиквеле свет стал более приглушённым и мягеньким, чем в оригинале. Это должно было охарактеризовать перемены, кои произошли меж картинами.
Зрительная схожесть нужна для того, чтоб связать два кинофильма и его основных героев, убежден Томас Флай. Тем не мение, чтоб копирование было чуть приметно, Вильнёв использовал идентичные операторские приёмы только лишь в статичных кадрах и монтажных переходах.
«Бегущий по лезвию 2049» вышел в кинозалах 5 октября 2017 года и, невзирая на положительные рецензии критиков, плохо выступил в прокате. При бюджете в 150 миллионов баксов, картина заработала 259 миллионов. Убытки от кинофильма оценили в 80 миллионов баксов.
2 января состоялся выход «Бегущего по лезвию 2049» на физических носителях.
#Video #бегущийполезвию