Фильм игра

Как Activision будет манипулировать нами

Как Activision будет манипулировать нами

Rolling Stone пишет, что Activision на деньках получила патент на систему, специально разработанную, чтоб побудить юзеров мультиплеерных данных игр совершать внутриигровые покупки с помощью микротранзакций.

В патенте тщательно описывается, как изменяются многопользовательские соревнования, но особое внимание уделяется тому, по каким аспектам происходит подбор геймеров в одну команду.

Как это работает: компьютерный алгоритм оценивает профили юзеров, включая левел игроков, надежность веб-соединения, френд-лист и т.д. Потом так именуемый «движок микротранзакций» (microtransaction engine) в итоге матч-мейкинга подбирает опытнейшему игроку новенького, в расчете на то, что последний рано либо поздно приобретет снаряжение поболее высокого уровня (схожее тому, что на его партнере) с помощью интегрированных покупок. На основании проведенных матчей эта игра также может заключить, что станет продвигаться у местных вендоров специально для вас.

ОС способна на поболее тонкий разбор. В более узеньком примере новичок желает быть снайпером; эта игра сводит его с опытным снайпером с высокоуровневой винтовкой, чтоб воодушевить его сопартийца на покупку такового же вооружения.

Но ОС на этом не останавливается. После того, как геймер уже заполучил эту винтовку при помощи микротранзакций, «движок» отыщет для него матч/карту, где покупка покажет себя очень эффективно, что, в свою очередь, должно сделать у пользователя непередоваемое впечатление, что денежные средства потрачены не напрасно и заставит его временами возвращаться во внутриигровой магазин, чтоб показать высочайшие результаты в соревнованиях в предстоящем.

Хотя примеры в патенте основным образом приведены на базе шутера от первого лица (FPS), очень очевидно, что схожая система может быть применена в широкой линейке данных игр разных жанров. Но издатель конечно уже успел дать официальный комментарий, что алгоритм конечно еще не внедрен ни в одну из имеющихся игр.

Как Activision будет манипулировать нами

Напомню, что в вышедшей не так давно под эгидой Activision Destiny 2 внутригровые покупки показаны пока что в виде шейдеров, кои позволяют придать снаряжению различную расцветку. Релиз шутера Call Of Duty: WWII назначен на 3 ноября 2017 года. А в 2016 году Activision Blizzard заработала на микротранзакциях 3,6 млрд. долларов.

#activision #callofduty #destiny #микротранзакции

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть