Главная » Фильм игра » Эпопеи не для всех. Внимание PEGI +Oldfags!

Эпопеи не для всех. Внимание PEGI +Oldfags!

Истории не для всех. Внимание PEGI +Oldfags! Ремастеры, ремастеры- красивая пора, Ах, не было б ремастеров, была бы жизнь скучна! Поделиться Поделиться Твитнуть

В избранное

В избранном

Хорошей день почитатели и любители видеоигр! Так выходит, что иногда охото перепройти возлюбленные игры, погрузиться в ностальгию беспечной юности, либо в очередной раз запустить современный тайтл и по новой пережить приключение. В процессе повторного прохождения, как в прочем и чтения художественного произведения, начинаешь подмечать аспекты и неочевидные мелочи, кои при первом знакомстве не обращают на себя внимание. На это восприятие в основном оказывают влияние возраст и игровой опыт, при этом это не обязательно “ранее было лучше” или “как же я в это ранее играл» -нет, оно просто напросто другое. Умопомрачительно то, что одна и та же данная игра, через определенное определенное время, ощущается несколько по другому. Вот и в этот раз я решил пройти по собственной любимой игровой галерее и входе данной прогулки набрел на некие мысли и суждения, но об этом я напишу в другой статье. На данный момент же приведу несколько примеров собственного подхода к играм. В статье (Статья (жанр журналистики) — один из основных жанров журналистики) — коллаборации “От Pасхитительницы гробниц до Tемных душ» конечно есть пояснения о моих возлюбленных играх, механиках и предпочтений, потому заострять внимание на них не буду, только оговорюсь, что этими играми не ограничивается круг моих интересов, а только обозначает основной мой энтузиазм и он всегда остается открытым для чего-то нового. Так как снова же из личного опыта удостоверился, что играм надо давать несколько шансов себя испытать. В противном случае в обилии разнообразия игрового ассортимента, шансы упустить личную игру весьма велики. Эпопеи в данной статье, за исключением одной, будут касаться ранешних частей Tomb Raider (TR), куда же без него, светоча приключений и головоломок! Играть в TR без прохождения и гайда с целью не только лишь пройти сюжетную компанию, но и открыть все секреты — это означает следовать определенному стилю игрушки, в котором надо хорошо изучить левел, искать сокрытые пути, вглядываться в текстуры, светить в черные углы, перепроверять, ворачиваться в начало и тд. По сущности это стиль геймплейной песочницы с неизменным вопросом к игровой среде: “А что если испытать вот так? ” Те, кто знаком с пятью первыми частями TR, знают какая это непростая игра на порог вхождения. Тут стоит отметить, что адаптация к управлению проходит полегче, если вы конкретный любитель приключений, эпопея (обширное повествование в стихах или прозе о выдающихся национально-исторических событиях.В переносном смысле: сложная, продолжительная история чего-либо, включающая ряд крупных событий) и местный лор тянут игрока за собою, приглушая неудобства в управлении. Поверьте на слово, трудности в управлении Ларой, только временные. Чуть позже, начинаешь использовать как преимущества, так и недостатки в управлении в личную пользу. В чем вы удостоверьтесь на примерах. Дальше в статье будут представлены смешные истории, подкрепленные смонтированными вырезками из геймплея. Лучше единственный раз увидеть, чем представлять описанное. Тем более не все игрались в TR, а если и игрались, то это было весьма давно. Вперед!

Эпопея #1

Вот так, пройдя левел Temple of Xian в TR2 и не собрав все секреты, возвращаешься в начало и “внимательнее” начинаешь изучить его.

История #2

Очередной левел Floating Islands в TR2 принудил попотеть, но решение очередной головоломки отыскало себя не настолько очевидным образом. Спойлерить не буду, но проходить, так как в видео ролике не верно, хотя не воспрещено. Что удивительно, многовато лет назад проходил данный момент так, как надо. Позднее, когда сверялся с гайдом после прохождения, вспомнил данный момент. Допустимо, PC гейминг разрешает это делать, щедро сдабривая игровой процесс “уникальными фитчами”?! Стоит поискать время и в версии PSone выиграть этот момент. Если кто сделал это, дайте знать в комментах.

История #3

Опять TR2 уровень Temple of Xian. Находил последний секрет, задумывался он там, где маняще светит вдалеке на мосту немалая аптечка (medpak). Весьма долго я не сдавался. И только лишь вопрос: ”А может это баг, PC гейминг как-никак?” Вынудил меня на гайд в котором, кстати, не оказалось данной информации. Более того в прохождениях большинства других летсплееров данный момент не освещался и только лишь форум прояснил данный баг, чья ссылка в описании к Video. В версии PSone интересно проверить данный момент тоже. Что сказать, просто напросто волшебная данная игра!

История #4

Да, опять он, “топовый” TR2 и левел Wreck of the Maria Doria. Скажу только, что данное прохождение падает в копилку спидранера, так как по задумке создателей вы должны поискать ключи и отключить горелки.

Эпопея #5

Немного отвлечемся от TR. Когда город засыпает, пробуждается кто? Верно. Мафия! В нашем случае это Mafia 2! Укатывая на авто Эмпайр-Бэй в лице лысого из бразерс Jimmy, я увидел странное поведение авто на поребрике. И что вы думаете? Это очутился не просто поребрик, а “чудо-поребрик” , испускающий особые магические импульсы! Да-да, это тот самый «Питерский артефакт», открывающий портал в будущее! Уже тогда в дальнем 2010, я играл в Maia 3! Не верите? Смотрите до конца!

Эпопея #6

Упорство в TR, качество непременное и без него, как и в жизни- никуда! На данный раз это будет Tomb Raider 3 левел Luds Gate. Заморочился не на шуточку и все-таки “сломал данную игру (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе)”. Думаю не надо теперь гласить о том, как я люблю стелс-игры в характерности серию Hitman. Произнес себе: “Без волнения!”. — Сделал! На самом деле, для не знакомых с данной игрой, путь там другой, но сами осознаете, пути секретов неисповедимы.

Эпопея #7

Никогда не заешь, где отыщешь, а где патроны для пистолета потеряешь! Так и в этом случае, вознаграждение за упорство. Вот так, случаем расстрелял все патроны из пистолета, а загружать дальнее сохранение не было желания, что и подтолкнуло к такому виду челленджа в TR 4 на уровне The Trenches. Да, была и «нелинейность» в игровом процессе игры 1999 года.

Эпопея #8

Бежал веселый за 3 секретом в TR 3 на уровне Lost city of Tinnos, коий долго находил, но вместо заслуги получил багулю. Сначала подумал, что это так и задумано, но скептично настроенная идея о PC версии, взяла ввысь, и я «разгадал», в чем подкол дьявольского куба!

Конец.

И несколько вопросов для фидбэка.

Тут находится опрос. Но он пока не работает в приложении. Какая эпопея вам понравилась больше? 1 2 3 4 5 6 7 8 Ничего не понравилось Эпопея про «Моську шелудивую» на DTF куда интересней, чем эта статья! Никогда не играл в ранешние части Tomb Raider, не понимаю в чем прикол данной статьи. Переголосовать

Кто проходил TR на PSone или PC и встречал схожее? Поделитесь своим необыкновенным игровым опытом или багами. Оставляйте собственные комментарии или Video, если тема близка.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан