Главная » Фильм игра » Интервью с художником The Elder Scrolls Online: Morrowind

Интервью с художником The Elder Scrolls Online: Morrowind

С выxoдoм дoпoлнeния Morrowind в The Elder Scrolls Online впeрвыe с рeлизa дoбaвят нoвый клaсс — Вaрдeн (Warden). Ждaть oстaётся нe тaк дoлгo, oн пoявится ужe 6 июня. У xудoжникa Лукaсa Слoмински, нaрисoвaвшeгo пeрсoнaжa, взяли интeрвью o eгo рaбoтe. Дaлee слeдуeт вoльный пeрeвoд.

Кoгдa пoявилaсь зaдaчa изoбрaзить Вaрдeнa, кaк вы oпрeдeлили, чтo отрисовывать?

Весь процесс начинается с обсуждения с нашим художественным директором того, какие элементы либо идеи должен отражать наружный вид класса. В данном случае мы желали изобразить его таким образом, чтоб выделить его свойства и боевые умения. Также нам надо было продемонстрировать его принадлежность к Морровинду, фактически он дебютирует коллективно с этой зоной.

На основании этих начальных разговоров я начал обрисовывать разные варианты, исследовать огромное количество композиций. Но игроки, как правило, лицезреют лишь итог, так как в конце концов мы выбираешь единственный эскиз и продолжаем работу с ним. В нашем случае стало ясно, что, беря во внимание связь Вардена с природой, окружающая среда Вварденфелла заслуживает того, чтоб быть отражённой в персонаже.

Интервью с художником The Elder Scrolls Online: Morrowind

Поведайте об остальной части процесса до окончания работы.

После того, как я получил одобрение 1-го из эскизов, я начал собирать разные образы, которые потом помогли нарисовать различные части Вардена и добавить дополнительные детали. К примеру, я часто фотографирую себя и собственных друзей и использую нас в качестве моделей, чтоб нарисовать реалистичную мимику.

После того, как чёрно-белоснежный рисунок закончен, я обычно рисую понизу цветовую гамму, которую буду использовать, а потом начинаю раскрашивать. С этого момента начинается несложно длинный и трудоёмкий процесс визуализации и детализации с наибольшим количеством переделок.

Интервью с художником The Elder Scrolls Online: Morrowind

Как длительно обычно длится процесс, какие инструменты вы используете?

Беря во внимание фазу подготовки наброска, весь процесс может занять до восьми недель, что достаточно долго, но я работаю с высочайшим разрешением (полноразмерный файл Вардена составляет больше 12 тысяч пикселей в ширину).

Время от времени изменение каких-или игровых аспектов либо маркетинг требуют пересмотра уникальной композиции прямо в середине стадии покраски. Из-за этого вообще все занимает ещё больше времени. Но что я весьма ценю в ZeniMax Online Studios, так это рвение каждого сделать свою работу на высшем уровне.

Что касается инструментов, какие я использую, я работаю на Wacom Cintiq 22HD и делаю собственные зарисовки исключительно в Photoshop. Когда мне надо построить 3D-сцену, я делаю это в Maya, в основном поэтому, что я изучил её уже давно, когда был 3D-художником. Когда мне надо использовать самого себя в качестве модели, я фотографируюсь с помощью GoPro камеры, поэтому что могу управлять ею дистанционно с телефона.

Интервью с художником The Elder Scrolls Online: Morrowind

Какой элемент Вардена был в особенности сложным или радостным?

Должен сказать, что более разочаровывающей частью этого произведения стали, пожалуй, спектральные волшебные эффекты. Мы длительно работали над этим, но изображение оказывается так перегружено источниками света, что в конце концов нам пришлось малость отступить. Кроме того, защита из костей и плесени были классной мыслью, но мне было тяжело нарисовать её так, чтоб она выглядела внушительно.

Что касается смешного, я люблю рисовать лица, потому изображать морщины на физиономиях Данмеров было здорово. По какой-то причине я вправду наслаждался добавлением слюны, летящей из пасти медведя. После долгого и сложного процесса покраски рисование слюны меня удовлетворило.

Интервью с художником The Elder Scrolls Online: Morrowind

Как вы начали свою карьеру концепт-художника?

Я обучался рисованию в колледже. И хотя я получил не плохое образование, знал классические методы масляной живописи, у меня не было грандиозного опыта в работе с цифровыми изображениями. Стать концепт-художником вправду трудно, поэтому я сообразил, что мне надо пополнять своё портфолио. Я решил возвратиться в аспирантуру и сосредоточиться на рисовании для видеоигр.

Я заработал степень магистра роскошных искусств в колледже Саванны в 2010 году, и после летней практики в WB Games в Бостоне они наняли меня в качестве 3D-художника. Приблизительно через год мне удалось попасть в команду концепт-живописцев, и следующие четыре года я провёл рисуя концепт-арты для The Лорд of the Rings Online, Infinite Crisis и Arkham: Underworld. Я присоединился к Zenimax Online Studios в 2015 году и с тех пор имею честь создавать иллюстрации, какие вы видите в каждом новеньком обновлении для The Elder Scrolls Online.

Интервью с художником The Elder Scrolls Online: Morrowind

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан