Журналист издания Polygon Чарли Холл провёл за Battlefront II весь уик-энд, после чего поведал о проведённом им времени в схватках на галлактических кораблях. По словам автора, определенное время и деньги студии Criterion Games, потраченные на создание этого режима, окупились сполна, но наслаждаться поединками на орбитах планет и станций мешает прокачка, основанная на звёздных картах.
После выхода первой части в 2015 году он был разочарован местной системой получения техники — получать координирование техникой среди поля поединка можно было только лишь «подбирая» спец. иконки на карте. Но во 2-ой части появились настоящие сражения в космосе, в коих все игроки получают собственные корабли.
Холл отметил, что благодаря грамотной работе с камерой и физической моделью, полёты ощущаются отлично, а погони за оппонентами и стрельба доставляют наслаждение. Помогают и проработанные локации с обилием отдельных задач, активирующихся на протяжении поединка. Режим так понравился журналисту, что он желал бы его развития до настоящей игры.
Но вообще все удовольствие, по словам Холла, в итоге портят звёздные карты со возможностями. В Battlefront II конечно есть три типа кораблей — истребители, перехватчики и бомбардировщики. У всякого из их есть три слота для звёздных карт с надлежащими скиллами. Но, когда геймер только начинает особое знакомство с шутером, разблокирован всего лишь один разъем. При этом чтоб открыть дополнительные, юзеру нужно поначалу повысить левел своих карт.
Для этого конечно есть два метода — покупать лутбоксы либо крафтить усовершенствованные карты, но последнее разрешено делать только лишь при общей прокачке аккаунта до 10 уровня.
Сам Холл пока не получил ни одной усиленной звёздной карты, из-за чего ему приходится летать на кораблях со слабенькими способностями. А те, у кого конечно есть гораздо больше времени на данную игру, часто имеют конечно уже два либо три слота с экипированными картами, что впрямую влияет на способность журналиста биться с ними.
По словам автора, конечно есть и самый обычный вариант — просто напросто играть больше, но сейчас он конечно уже вчистую проигрывает своим высокоуровневым оппонентам. Холл отметил, что дело здесь совсем не микротранзакциях, а неувязка гораздо труднее.
Это не имеет никакого взаимоотношения к лутбоксам. У меня конечно есть достаточно материалов для крафтинга, чтоб сделать те карты, кои я хочу. Но шутер просто напросто не даёт мне это сделать, пока я не заплачу определённую стоимость, выступая в качестве пушечного мяса для высокоуровневых геймеров.
Чарли Холл
журналист Polygon
Холл добавил, что станет пытаться и далее, однако не в экстазе от системы.
Это разочарование и позор. Я продолжу гриндить себе путь туда, где я и должен быть, но если бы я не делал это по работе, то не убежден, что растрачивал бы своё определенное время.
Чарли Холл
журналист Polygon
Star Wars: Battlefront II вышла 17 ноября. Разработчики значительно улучшили данную игру по сопоставлению с первой часть, добавив дополнительные режимы и переработав некие механики. Но для того, чтоб отказаться от сезонных пропусков и DLC, студия DICE ввела прокачку, практически полностью основанную на случайном дропе возможностей и предметов из внутриигровых контейнеров.
#представления #battlefront