Главная » Фильм игра » ESOTU: Активные и пассивные умения хранителя

ESOTU: Активные и пассивные умения хранителя

Здeсь мы   привoдим пoлный списoк спoсoбнoстeй этoгo клaссa, включaя мoрфы и   пaссивныe умeния, нa   мaксимaльнoм урoвнe иx   рaзвития. Имeйтe в   виду, чтo дo   выxoдa (и   дaжe пoслe) The Elder Scrolls Online: Morrowind вообще все нaписaннoe здeсь eщё мoжeт измeниться.

ESOTU: Aктивныe и пaссивныe умeния xрaнитeля

Живoтныe-спутники

При пoмoщи этoй вeтки xрaнитeль мoжeт призывaть в   бoю сильныx сущeств, спoсoбныx oбeспeчить пoддeржку и   aтaкoвaть врaгa. Eсли вы   xoтитe нe   дaвaть пoкoя свoим врaгaм, нaтрaвливaя нa   ниx кричaщиx клиффрeйсeрoв при пoмoщи спoсoбнoсти пикирoвaниe, либо пoлучaть пoмoщь oт   прeлeстнoгo нeтчa-сaмки, Живoтныe-спутники   — вaш выбoр.

Aктивныe умeния
  • Пикирoвaниe (Dive)   — oтдaйтe прикaз клиффрeйсeру нaбрoситься нa   врaгa с   вoздуxa и   нaнeсти мaгичeский урoн.

    —   Oпaснoe пикирoвaниe (Cutting Dive)   — oтдaйтe прикaз клиффрeйсeру нaбрoситься нa   врaгa с   вoздуxa и   нaнeсти физичeский урoн. Трaтит стaмину вмeстo мaгии.

    —   Кричaщий клиффрeйсeр (Screaming Cliff Racer)   — oтдaйтe прикaз клиффрeйсeру нaбрoситься нa   врaгa с   вoздуxa и   нaнeсти мaгичeский урoн. Чeм дaльшe нaxoдится врaг, тeм сильнee урoн, дo   15% бoльшe.
  • Выжигaниe (Scorch)   — призывaeт группу шaлкoв, кoтoрыe aтaкуют спустя 3 сeкунды. Нaнoсит мaгичeский урoн 6 врaгaм в   зoнe 20×7 мeтрoв пeрeд вaми.

    —   Глубoкий рaзлoм (Deep Fissure)   — призывaeт группу шaлкoв, кoтoрыe aтaкуют спустя 3 сeкунды. Нaнoсит мaгичeский урoн 6 врaгaм в   зoнe 20×7 мeтрoв пeрeд вaми. Сoтрясeниe oглушaeт oднoгo врaгa нa   три сeкунды.

    —   Нaпaдeниe из-пoд зeмли (Subterranean Assault)   — призывaeт группу шaлкoв, кoтoрыe aтaкуют спустя 3 сeкунды. Нaнoсит ядoвитый урoн 6 врaгaм в   зоне 20×7 метров перед вами. Жертвы получают Major Breach и   Major Fracture, что уменьшает их   сопротивление заклинаниям и   сопротивление физическому урону на   10 секунд. Растрачивает стамину за место магии.
  • Рой (Swarm)   — выпускает рой фетчер-мух, нападающих на   неприятеля. Наносит волшебный урон в   течение 10 секунд.

    —   Нападение мух (Fletcher Infection)   — выпускает рой фетчер-мух, нападающих на   неприятеля. Наносит волшебный урон в   течение 10 секунд. Вообще все остальные заклинания наносят на   75% больше урона.

    —   Возрастающий рой (Growing Swarm)   — выпускает рой фетчер-мух, нападающих на   неприятеля. Наносит волшебный урон в   течение 10 секунд. Когда способность прекращает действовать, фетчер-мухи заражают до   6 новейших целей в   границах 10 метров.
  • Нетч-самка (Betty Netch)   — призывает нетча-самку, которая восстанавливает магию 22 секунды. Вы   получаете Major Sorcery, что наращивает урон заклинаниями на   20% на   24 секунды. Эта способность не   растрачивает ресурсы.

    —   Голубая самка (Blue Betty)   — призывает нетча-самку, которая восстанавливает магию 25 секунд. Вы   получаете Major Sorcery, что наращивает урон заклинаниями на   20% на   27 секунд. При активации избавляет 1 нехороший эффект. Эта способность не   растрачивает ресурсы.

    —   Нетч-самец (Bull Netch)   — призывает нетча-самца, коий восстанавливает стамину 22 секунды. Вы   получаете Major Brutality, что на   27 секунд наращивает урон орудием на   20%, и   Major Sorcery, что наращивает урон заклинаниями на   20% на   27 секунд. Эта способность не   растрачивает ресурсы.
  • Скорость орла (Falcon’s Swiftness)   — взывает к   духу подвижности, дающий Major Expedition, что наращивает скорость движения на   30% на   10 секунд, и   Major Endurance, что наращивает восстановление стамины на   20% на   10 секунд.

    —   Плотоядная птица (Bird of   Prey)   — взывает к   духу подвижности, дающий Major Expedition, что наращивает скорость движения на   30% на   10 секунд, и   Major Endurance, что наращивает восстановление стамины на   20% на   10 секунд. Даёт Minor Berserk, что наращивает наносимый урон на   8% на   10 секунд.

    —   Опасный хищник (Deceptive Predator)   — взывает к   духу подвижности, дающий Major Expedition, что наращивает скорость движения на   30% на   10 секунд, и   Major Endurance, что наращивает восстановление стамины на   20% на   10 секунд. Даёт Minor Evasion, что наращивает шанс уклонения на   5% на   10 секунд.
Ультиматическая способность
  • Гневный заступник (Feral Guardian)   — призовите гризли, дерущегося на   вашей стороне. Удары гризли наносят волшебный урон. Когда он   призван, вы   сможете активировать ярость заступника за   75 ультимата. Наносит волшебный урон, а   цели, имеющие наименее 25% здоровья, получают на   100% больше урона. Атаки гризли наносят на   12% больше урона.

    —   Одичавший заступник (Wild Guardian)   — призовите гризли, дерущегося на   вашей стороне. Удары гризли наносят физический урон. Когда он   призван, вы   сможете активировать дикость заступника за   75 ультимата. Наносит физический урон, а   цели, имеющие наименее 25% здоровья, получают на   100% больше урона. Атаки гризли наносят на   21% больше урона.

    —   Нескончаемый заступник (Eternal Guardian)   — призовите гризли, дерущегося на   вашей стороне. Удары гризли наносят волшебный урон. Если медведь убит, то   здесь   же воскрешается (не   почаще 1 раза в   минутку). Когда он   призван, вы   сможете активировать ярость заступника за   75 ультимата. Наносит волшебный урон, а   цели, имеющие наименее 25% здоровья, получают на   100% больше урона. Атаки гризли наносят на   12% больше урона.
Пассивные умения
  • Связь с   природой (Bond With Nature)   — когда единственный из   ваших животных-спутников убит либо оказывается не   вызванным, вы   восстанавливаете здоровье.
  • Одичавший зверек (Savage Beast)   — нанесение урона противнику при помощи возможностей Животных-спутников даёт 4 ультимата. Не   почаще 1 раза в   8 секунд.
  • Пыщущий жизнью (Flourish)   — наращивает восстановление магии и   стамины на   12%, если на   панели умений существует способность Животных-спутников.
  • Усовершенствованные виды (Advanced Species)   — наращивает урон возможностей Животных-спутников на   2% за   каждую способность Животных-спутников, помещённую на   панель умений.

ESOTU: Активные и пассивные умения хранителя

Зеленоватое равновесие

Используя Зеленоватое равновесие, хранитель черпает лечебную силу и   защитные чары из   самой природы. Зеленоватое равновесие совершенно, если вы   желаете поддерживать союзников в   живом состоянии лечебными семенами либо живыми лозами помогать вашему бойцу сдерживать противников.

Интенсивные умения
  • Грибная поросль (Fungal Growth)   — засеивает большую площадь грибами, какие вылечивают вас и   шестерых союзников в   конусе перед вами с   радиусом 60 метров и   углом 60 градусов.

    —   Зачарованные грибы (Enchanted Growth)   — засеивает большую площадь грибами, какие вылечивают вас и   шестерых союзников в   конусе перед вами с   радиусом 60 метров и   углом 60 градусов. Союзники получают Minor Intellect и   Minor Endurance, что на   20 секунд наращивает регенерацию магии и   стамины на   10%.

    —   Успокаивающие споры (Soothing Spores)   — засеивает большую площадь грибами, какие вылечивают вас и   шестерых союзников в   конусе перед вами с   радиусом 60 метров и   углом 60 градусов. Исцеление союзников, стоящих ближе 8 метров, на   15% посильнее. Растрачивает стамину за место магии.
  • Лечебные семечки (Healing Seed)   — делает поле бутонов, какие расцветают спустя 6 секунд, исцеляя 6 целей в   зоне с   радиусом 8 метров и   наибольшей дальностью 28 метров. Всего лишь 1 поле может быть энергично в   одно определенное время. Союзники смогут активировать синергию, чтоб получить исцеление, длящееся 5 секунд.

    —   Вредная пыльца (Corrupting Pollen)   — делает поле бутонов, какие расцветают спустя 6 секунд, исцеляя 6 целей в   зоне с   радиусом 8 метров и   наибольшей дальностью 28 метров. Всего лишь 1 поле может быть энергично в   одно определенное время. Неприятели, входящие в   поле, получают Major Defile, что на   4 секунды уменьшает получаемое исцеление на   37% Союзники смогут активировать синергию, чтоб получить исцеление, длящееся 5 секунд.

    —   Пророщенные семечки (Budding Seeds)   — делает поле бутонов, какие расцветают спустя 6 секунд, исцеляя 6 целей в   зоне с   радиусом 8 метров и   наибольшей дальностью 28 метров. Всего лишь 1 поле может быть энергично в   одно определенное время. Пока поле растет, вы   сможете активировать эту способность, чтоб вынудить его зацвести мгновенно. Союзники смогут активировать синергию, чтоб получить исцеление, длящееся 5 секунд.
  • Живы лозы (Living Vines)   — из   земли растут лозы, на   10 секунд окутывающие вас либо союзника с   самым низким здоровьем в   зоне 28×12 метров. Лозы вылечивают цель всякий раз при получении ей   урона. Эффект срабатывает с   интервалом в   1 секунду.

    —   Лозы-пиявки (Leeching Vines)   — из   земли растут лозы, на   10 секунд окутывающие вас либо союзника с   самым низким здоровьем в   зоне 28×12 метров. Лозы вылечивают цель всякий раз при получении ей   урона. Эффект срабатывает с   интервалом в   1 секунду. Неприятель, наносящий урон цели, получает Minor Lifesteal, что наносит ему урон и   лечит вас и   ваших союзников каждую секунду.

    —   Жива решётка (Living Trellis)   — из   земли растут лозы, на   10 секунд окутывающие вас либо союзника с   самым низким здоровьем в   зоне 28×12 метров. Лозы вылечивают цель всякий раз при получении ей   урона. Эффект срабатывает с   интервалом в   1 секунду. Когда определенное время деяния исходит, лозы восстанавливают цели дополнительное здоровье.
  • Цветок лотоса (Lotus Flower)   — получите благословение лотоса, заставляющее резвую атаку восстанавливать вам здоровье, а   сильную атаку   — восстанавливать здоровье вам либо близкому союзнику ближе 12 метров в   течение 17 секунд.

    —   Зеленоватый лотос (Green Lotus)   — получите благословение лотоса, заставляющее резвую атаку восстанавливать вам здоровье, а   сильную атаку   — восстанавливать здоровье вам либо близкому союзнику ближе 12 метров в   течение 20 секунд. Заклинатель получает Major Savagery, что наращивает Weapon Critical на   20 секунд.

    —   Расцветающий лотос (Lotus Blossom)   — получите благословение лотоса, заставляющее резвую атаку восстанавливать вам здоровье, а   сильную атаку   — восстанавливать здоровье вам либо близкому союзнику ближе 12 метров в   течение 20 секунд. Заклинатель получает Major Prophecy, что наращивает Spell Critical на   20 секунд.
  • Хватка природы (Nature’s Grasp)   — перемещает вас на   расстояние до   22 метров к   союзнику-цели, исцеляя его в   течение 10 секунд.

    —   Объятия природы (Nature’s Embrace)   — перемещает вас на   расстояние до   22 метров к   союзнику-цели, исцеляя его и   вас в   течение 10 секунд.

    —   Лопающаяся лоза (Bursting Vines)   — перемещает вас на   расстояние до   22 метров к   союзнику-цели, одномоментно исцеляя его.
Ультиматическая способность
  • Роща уединения (Secluded Grove)   — одномоментно поднимает из   земли лечащий лес вокруг вас либо союзника в   радиусе 8 метров и   на   расстоянии до   28 метров, восстанавливая здоровье 6 целям. Лес продолжает вылечивать вас и   всех союзников в   области деяния каждую секунду в   течение 6 секунд.

    —   Исцеляющие заросли (Healing Thicket)   — одномоментно поднимает из   земли лечащий лес вокруг вас либо союзника в   радиусе 8 метров и   на   расстоянии до   28 метров, восстанавливая здоровье 6 целям. Лес продолжает вылечивать вас и   всех союзников в   области деяния каждую секунду в   течение 6 секунд. Когда эффект завершается, союзники продолжают исцеляться уже 4 секунды.

    —   Магический лес (Enchanted Forest)   — одномоментно поднимает из   земли лечащий лес вокруг вас либо союзника в   радиусе 8 метров и   на   расстоянии до   28 метров, восстанавливая здоровье 6 целям. Лес продолжает вылечивать вас и   всех союзников в   области деяния каждую секунду в   течение 6 секунд. Получите 20 ультимата, если вы   применили эффект на   союзника, у   которого меньше 50% здоровья.
Пассивные умения
  • Ускоренный рост (Accelerated Growth)   — когда вы   вылечивайте себя либо союзника, у   которого меньше 50% здоровья, с   помощью возможности Зеленоватого равновесия, получите Major Mending, что на   6 секунд наращивает исходящее от   вас исцеление на   25%.
  • Дар природы (Nature’s Gift)   — когда вы   вылечивайте с   помощью возможности Зеленоватого равновесия, вы   восстанавливаете магию либо стамину. Восстанавливает тот ресурс, коий меньше.
  • Изумрудный мох (Emerald Moss)   — наращивает исцеление от   возможностей Зеленоватого равновесия на   2% за   каждую способность Зеленоватого равновесия, помещённую на   панель умений.
  • Взросление (Maturation)   — когда вы   вылечивайте себя либо союзника с   помощью возможности Зеленоватого равновесия, цель получает Minor Toughness, что на   20 секунд наращивает наибольшее здоровье на   10%.

ESOTU: Активные и пассивные умения хранителя

Объятия зимы

С   помощью Объятий зимы ваш хранитель управляет холодом, чтоб создавать защитные припятствия и   щиты. Эта линейка способностей помогает укрываться от   ударов противников при помощи возможностей наподобие морозного покрова и кристаллизованного щита и   даже разрешает исцелиться при помощи арктического ветра.

Интенсивные умения
  • Морозный покров (Frost Cloak)   — делает ледяную корку вокруг вас и   близких союзников в   радиусе 28 метров. 6 целей на   21 секунду получают Major Resolve, что наращивает сопротивление физическому урону, и   Major Ward, что наращивает сопротивление заклинаниям.

    —   Расширяющийся морозный покров (Expansive Frost Cloak)   — делает ледяную корку вокруг вас и   близких союзников в   радиусе 28 метров. 6 целей на   21 секунду получают Major Resolve, что наращивает сопротивление физическому урону, и   Major Ward, что наращивает сопротивление заклинаниям. Растрачивает меньше магии.

    —   Ледяная крепость (Ice Fortress)   — делает ледяную корку вокруг вас и   близких союзников в   радиусе 28 метров. 6 целей на   21 секунду получают Major Resolve, что наращивает сопротивление физическому урону, и   Major Ward, что наращивает сопротивление заклинаниям. Вы   получаете Minor Protection, что на   24 секунды уменьшает получаемый вами урон на   8%.
  • Арктический ветер (Arctic Wind)   — кутает вас зимними ветрами, одномоментно исцеляя 10% от   наибольшего здоровья и   уже по   2% здоровья каждые 2 секунды в   течение 10 секунд.

    —   Полярный ветер (Polar Wind)   — кутает вас зимними ветрами, одномоментно исцеляя 10% от   наибольшего здоровья и   уже по   2% здоровья каждые 2 секунды в   течение 10 секунд. Лечит союзника в   радиусе 8 метров на   10% от   вашего наибольшего здоровья.

    —   Арктический порыв (Arctic Blast)   — кутает вас зимними ветрами, одномоментно исцеляя 10% от   наибольшего здоровья и   уже по   2% здоровья каждые 2 секунды в   течение 10 секунд. Неприятели в   зоне деяния получают морозный урон каждые 2 секунды в   течение 10 секунд.
  • Пронзающие осколки (Impaling Shards)   — обстреливает ледяными осколками противников в   радиусе 6 метров, нанося 6 целям в   зоне деяния морозный урон каждую секунду в   течение 12 секунд, и   на   3 секунды понижая скорость на   30%. Наносимый урон зависит от   вашего наибольшего здоровья.

    —   Приковывающие осколки (Gripping Shards)   — обстреливает ледяными осколками противников в   радиусе 6 метров, нанося 6 целям в   зоне деяния морозный урон каждую секунду в   течение 12 секунд, и   на   3 секунды понижая скорость на   30%. Наносимый урон зависит от   вашего наибольшего здоровья. При активации умения неприятели в   зоне деяния также обездвижены на   3 секунды.

    —   Возмездие зимы (Winter’s Revenge)   — обстреливает ледяными осколками противников в   радиусе 6 метров, нанося 6 целям в   удалённой на   расстояние до   28 метров зоне деяния морозный урон каждую секунду в   течение 12 секунд, и   на   3 секунды понижая скорость на   30%. Наносимый урон зависит от   вашего наибольшего здоровья. Растрачивает меньше магии.
  • Кристаллизованный щит (Crystallized Shield)   — вокруг вас начинает кружиться ледяной щит, всасывающий снаряды. Всякий из   их при поглощении восстанавливает магию. Щит ломается после 3-х снарядов.

    —   Кристаллизованная плита (Crystallized Slab)   — вокруг вас начинает кружиться ледяной щит, всасывающий снаряды. Всякий из   их при поглощении восстанавливает магию. Щит ломается после 3-х снарядов. Удачно поглощённые снаряды летят назад во   неприятеля не   дальше 28 метров, нанося тому морозный урон.

    —   Мерцающий щит (Shimmering Shield)   — вокруг вас начинает кружиться ледяной щит, всасывающий снаряды. Всякий из   их при поглощении восстанавливает магию. Щит ломается после 3-х снарядов. Удачно поглощённые снаряды дают вам Major Heroism, что наращивает получаемые ультиматы на   3 каждые 1,5 секунды в   течение 6 секунд.
  • Морозные врата (Frozen Gate)   — вызывает старый портал на   расстоянии до   28 метров с   радиусом 5 метров. Неприятели, попадающие в   зону деяния телепортируются к   вам и   врастают в   землю на   3 секунды. Вы   сможете иметь не   больше 1 портала сразу, и   он   исчезает после активации.

    —   Морозная ловушка (Frozen Device)   — вызывает старый портал на   расстоянии до   28 метров с   радиусом 5 метров. Неприятели, попадающие в   зону деяния телепортируются к   вам и   врастают в   землю на   3 секунды. Вы   сможете иметь не   больше 1 портала сразу, и   он   исчезает после активации. Телепортированный неприятель получает Major Maim, что на   4 секунды уменьшает наносимый им   урон на   30%

    —   Морозное убежище (Frozen Retreat)   — вызывает старый портал на   расстоянии до   28 метров с   радиусом 5 метров. Неприятели, попадающие в   зону деяния телепортируются к   вам и   врастают в   землю на   3 секунды. Вы   сможете иметь не   больше 1 портала сразу, и   он   исчезает после активации. Союзник может активировать синергию и   переместиться к   вам.
Ультиматическая способность
  • Буря с   градом (Sleet Storm)   — вокруг вас появляется вихрь радиусом 10 метров, коий наносит 6 целям морозный урон каждую секунду в   течение 8 секунд и   уменьшает их   скорость на   70%. Близкие союзники получают Major Protection, что уменьшает получаемый ими урон на   30%.

    —   Северная буря (Northern Storm)   — вокруг вас появляется вихрь радиусом 10 метров, коий наносит 6 целям морозный урон каждую секунду в   течение 8 секунд и   уменьшает их   скорость на   70%. Близкие союзники получают Major Protection, что уменьшает получаемый ими урон на   30%. Когда эта способность расположена в   панели умений, ваша наибольшая мистика возрастает на   8%.

    —   Нескончаемая мерзлота (Permafrost)   — вокруг вас появляется вихрь радиусом 10 метров, коий наносит 6 целям морозный урон каждую секунду в   течение 8 секунд и   уменьшает их   скорость на   70%. Близкие союзники получают Major Protection, что уменьшает получаемый ими урон на   30%. Неприятели, три раза получившие урон, оглушаются на   3 секунды.
Пассивные умения
  • Морозное дыхание (Glacial Presence)   — увеличивает на   200% шанс применить состояние Chilled на   противников при помощи возможностей Объятий зимы.
  • Замороженная защита (Frozen Armor)   — увеличивает сопротивление физическому урону и   заклинаниям на   500 за   каждую способность Объятия зимы, помещённую на   панель умений.
  • Ледяная аура (Ice Aura)   — на   15% уменьшает эффективность ловушки, в   которую вы   попали.
  • Пронизывающий холод (Piercing Cold) -наращивает ваш физический и   морозный урон на   6%.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан